Сейчас обсуждают

Наташа21:40 вчера
Покупка была спонтанная, т. к. GM уходит с рынка и с учетом скидки очень привлекла цена. Ранее была Лачетти 1, 6 АКПП 109лс, отъездила 3 года и впечатление...
Сергей17:14 вчера
главное лимитированные версии выпускать не более 50-100 авто, что бы потом за них дрались коллекционеры
Амфибрахий16:01 вчера
Отличный дизайн, ни разу не хипстерский, а стильный и дерзкий.
Марка Jeep хороша, один Grand чего стоит.
Эдик11:56 вчера
почему урод? Нормальная тачила. Мне нравится. для молодежи - самое то!
Сергей23:36 20.07.2015
Олеся? а что у вас залито в вариаторе????
у меня была подобная проблема кгода я купил масло в шаражкиной конторе , машина в горку перетсала ехать...
Сергей15:32 20.07.2015
будем надеяться что откупные ему ларгусами или лучше калинами/грантами выдадут ))
Сергей15:31 20.07.2015

с аляповатостью вопрос привычки не такой уж он страшный но красавцем я бы тоже не назвал

передняя панель и салон стали явно лучше по сравнению с...
ромек11:31 20.07.2015
а это у тебя редкий, удлиненный вариант десятки кстати, для такси оптимально :)
Олейник Петр22:25 18.07.2015
На хонде CR V проедься на заднем сиденьи, вот где подбрасывает не по детски. Аутбек априори не может козлить из-за длинной базы. От едет как типичный ...
Ибрагим19:04 17.07.2015
здравствуйте, полностью согласен с вашим отзывом! у меня 1069 5 лет владею им, кроме дисков ничего не подводило. Хотел поменять диски какие посоветуете...
ГлавнаяВыбор автоПодбираем автоPeugeot307

Какой выбрать Peugeot 307

Пежо-307” выпускается с четырьмя разными кузовами, тремя бензиновыми двигателями, пяти уровней оснащений. В России цены на все модели зафиксированы в рублях: от 452,5 до 982 тысяч. Для удобства мы приводим их в долларах по курсу Центрального банка ($1=28,7 руб.) на момент подписания номера в печать.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтч-бек. Самый разумный компромисс между практичностью и ценой. 307-й – один из наиболее просторных в “гольф”-классе, поэтому здесь хватит места для целой семьи и немалого багажа. Не забудьте и про цену вопроса: универсал дороже на $1200, вариант с панорамной крышей SW – на $3280, а купе-кабриолет и вовсе на $10 640.

2-е место: универсал/SW. Практичный автомобиль с удлиненной на 10 см базой и на 210 л большим багажником. Модификация SW за доплату оснащается третьим рядом сидений, а благодаря панорамной крыше претендует на роль модного стиляги.

3-е место: 3-дверный хэтч-бек. Оправдан лишь для водителей, которые видят в 307-м спортивное купе. Машина дешевле 5-дверной модификации на $400, но стоит ли за эти деньги заставлять домашних мириться с неудобством посадки на задний диван?

4-е место: купе-кабриолет. Такой автомобиль скорее выступает вне зачета, нежели соперничает с тремя своими собратьями. По меркам “гольф”-класса он очень дорог – от $33 014. И сполна порадует разве что любителей модных дефиле, нежели азартных спортсменов.

Какая комплектация?

Базовая XR (1,4 л – $15 770, 1,6 л – $16 185) неплохо оснащена средствами безопасности: ABS c усилителем экстренного торможения, передние активные подголовники, фронтальные подушки, но в целом откровенно аскетична. Из сибаритских удобств здесь лишь центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников и простейший бортовой компьютер. На первый взгляд, наиболее привлекательна XT-Pack (сигнализация, кондиционер, велюровая отделка салона, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, магнитола с CD, система автоматического включения света фар, датчик дождя). Но стоит все это плюс довольно деше-во выглядящие пластиковые вставки под дерево неоправданно дорого – от $20 730. ХT за $19 230 отличается от нее отсутствием кондиционера и сигнализации, но ее уже не назовешь оптимальной. Впрочем, как и откровенно спортивную и самую дорогую XSi ($24 930). Именно поэтому наш выбор – XS ($18 400). Она означает салон с алюминиевыми вставками и самое нужное оборудование: 6 подушек, противотуманные фары, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, магнитола. Ее стоит дополнить кондиционером ($1150) или климат-контролем ($1422).

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л, 109 л. с. Оптимальный выбор для 307-го. Отличается надежностью, тихой работой и практически полным отсутствием вибраций. Правда, с “автоматом” 109-сильный 307 может показаться немного вяловатым. Единственный же минус этого мотора – довольно бедный “низ”. Но начиная с 3000 об/мин 1,6 л едет куда веселее.

2-е место: 2,0 л, 136 л. с. Автомобиль с таким мотором поедет, безусловно, быстрее. 136 л. с. отлично подходят 3-дверному кузову. Но доплата за 27 л. с. слишком велика – примерно $3800. И лишь у поклонников купе-кабриолета вообще нет выбора: такая машина поставляется к нам только с 2-литровым мотором.

3-е место: 1,4 л, 88 л. с. С недавнего времени машина получила 16-клапанный 1,4 л, мощность которого по сравнению с прежним 8-клапанником возросла на 13 л. с. Но даже с такой прибавкой мотор в большинстве режимов слабоват для тяжелого 307-го. Чтобы более-менее бодро путешествовать, его все время придется гонять в диапазоне 3,5–6 тысяч. А при спокойной езде (с тремя и более взрослыми на борту это особенно заметно) вы будете часто ощущать недостаток тяговитости.

Мы решили: лучший “Пежо-307” — это 5-дверный хэтчбек 1,6XS плюс кондиционер и окраска металлик. Получается недешево – $19 800. Но за качественный европейский автомобиль с выразительной современной внешностью, очень вместительным салоном, хорошим двигателем, азартной управляемостью, высоким уровнем безопасности и в достаточной для комфортной жизни комплектации сегодня эта сумма не так уж велика.

10 ноября 2004
Алексей Сергеев Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена