Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Peugeot 307 (Пежо 307) 2001 г.
Peugeot 307, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Год выпуска 2001 307 2l HDI. 5 год эксплуатации, брал еще на французских номерах с пробегом 176000 км. Честно говоря, читая, что пишут про 307, поражаюсь почему нет таких проблем.
Живу в Прибалтике, зимой бывало и -23 заводилась в течении 6-7 секунд, про морозы -10-15 вообще не говорю, потому что не чувствуются вообще, греется быстро, печка - зверь. После заводки в морозы, тахометр мертво становится в районе 900 без всяких плаваний оборотов, за это время было поменяно: тяги стабилизатора - выдерживают от полтора до двух лет, независимо от производителя - пробовал и француза, и испанские сайленблоки на передней подвеске, рулевые наконечники, передние шарниры. В принципе это расходники и можно это не писать как колодки и масло синтетика на 30 000 пробега, ах да пришлось поменять генератор - подгорела первичная обмотка 50 долларов.
Электроника в морозы иногда показывала отключенную подушку безопасности пассажира, повторный перезапуск двигателя помогал всегда, но это бывало только в морозы. Свечи накала BOSCH советую всем, но только смотрите чтобы был оригинал. К двигателю претензий нет, заливаю топливо только с колонки - расход по городу чуть больше 7 литров, за городом сказка - 4, 5 литра.
В общем машиной доволен, не знаю может мне просто повезло.
Еще пару слов про холодный старт зимой. Если будите крутить движок больше 10 секунд, блокируется запуск двигателя, комп считает, что если не завелась за это время, значит что-то не в порядке, идет перелив топлива, а значит страдает экология. Возможно у вас слабый акум или сдохший стартер. Так вот комп можно обмануть - когда вы крутите стартер, нужно кратковременно нажать педаль газа до половины хотя бы и отпустить на четверть сектора, продолжая крутить стартер и о чудо - вы сами удивитесь, но машина заведется моментально. Конечно машина должна заводится без педали, но решать вам - садить акум или нажать на педальку. Еще читал, что машины, пригнанные из за бугра бывают просто неадаптированны софтом под наш климат. Перешивать можно и проблемы сняты. Умельцы как-то добавляют сопротивление на датчик наружной температуры в зеркале - кстати сказать, он и датчик температуры охлаждающей жидкости очень даже причастны к запуску двигателя зимой.
И еще раз про бортовой комп. Следите за хорошим контактом на акуме - плохой контакт и, как следствие, светомузыка на приборной панели и выход из строя BSI (по новой записывать и программировать все - двери кондишку, обогрев стекла стеклоподъемники) короче всю эту муть.
Что могу сказать насчет сервиса официалов - у нас такой фигни нет. Пригнал, отдал, сказал, что беспокоит и все - видно люди работают не там, где надо, привыкли только колеса бортировать, жалко конечно если больше некуда обратится с ремонтом.