Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыPeugeot307
+4

Отзыв владельца Peugeot 307 (Пежо 307) 2003 г.

Peugeot 307, 2003 г.в.
Sport

Год выпуска: 2003

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 138 л.с.

Пробег: 167,000 км

Привод: Передний

МихаилМосква
21 апреля 2014
не указаны

Очень невысокая стоимость владения, особенно по сравнению с прямым конкурентом VW Golf. За 167000 км пробега потребовался минимум запасных частей. Запчасти в наличии любые и всегда. Двигатель 2.0 самый надёжный в гамме, позволяет при езде ни в чём себе не отказывать.

За весь период эксплуатации ни разу не потребовались регулировки ни развала, ни схождения, а это говорит о очень жёсткой конструкции кузова.

Из слабых мест могу отметить колено задней части трубы выхлопной системы и пластиковую втулку выжимного подшипника, которую лучше менять вместе со сцеплением при плановой замене ремня каждые 100 тыс. км пробега.

Кстати, если у кого вдруг беда с лямбда зондами, не парьтесь и не ищите оригинальные. Покупайте BOSH от Лада Калина за 1000 рублей, разъём к нему, откусите старый зонд от проводки, хорошо, с использованием термоусадочных трубок, припаяйте новый разъём к старой проводке, установите зонд или сразу оба, и будет Вам счастье ещё на обозримое будущее.

Автомобиль вообще очень ремонтопригоден и удобен в повседневной эксплуатации, ну а управляемость - вообще выше всяких похвал.

Плюсы

Надёжен и дешев в эксплуатации, двигатель 2.0 позволяет ездить так, как хочется и ни в чём себе не отказывать. Очень удобный салон, много места для всех мелочей, а багажник вмещает больше, чем кажется.

Минусы

Явных нет. Двигатель 1.6 слабоват и годен только для передвижения в пространстве, но не для динамичной езды.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Тем. кто хочет хорошо ездить, а не тратить постоянно деньги и время на сервисе, как в случае с современными VW Golf, стоит. Кому нужен какой-то статус, есть лишние деньги и время - нет. Купите VW Golf и получите по полной, хотя едет Golf очень хорошо, пока новый. Тысяч до 50 км пробега по нашим дорогам.

Обновлено 21.04.2014
Просмотры: 5601
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0