Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Отзыв владельца Peugeot 307 (Пежо 307) 2006 г.
Автомобиль покупали в 2011 году с пробегом 60 000 км. За эти два года проехали еще 30 тысяч, включая поездку до Геленджика и обратно. Для понимания моих оценок: до Пежо был Фольксваген Поло 2001 года.
1. Внешний вид.
Дизайн автомобиля замечательный. Огромная улыбка (... бутылка кефира, полбатона... ), фары линзы, на которых есть маркировка под ксенон, замечательные задние фонари. В общем, очень здорово. На мой взгляд. Неоднократно слышал отзывы с точностью до наоборот, особенно про эту улыбку. Так же, как цвет.
2. Внутренности.
Опять же, на любителя. Места много, что подчеркивают плоские кресла и отсутствие какой либо консоли между передними креслами. Для полных или высоких - очень хорошо, хотя в долгой поездке усталость накапливается: спина ноет. Но для повседневных поездок очень хорошо.
3. Динамика.
У меня коробка автомат. Она действительно очень неторопливая. Ощущение, что при резком нажатии на педаль газа машина начинает где-то полсекунды тормозить, а только потом ускоряться. Обгон возможен, только если на горизонте никого. Еще, что важно, коробка передач должна быть перед поездкой разогрета (так, чтобы указатель температуры вышел за 70 градусов). Причем, это нужно и зимой, и летом. Разогретая коробка переключается незаметно, но холодная очень некомфортна, переключения рывками, особенно на небольших скоростях.
Пежо 307 удобна для неторопливой езды, гонщик удавится на первых же километрах.
Разгонялись на машине до 160 км/ч, вполне нормально, запас есть. Но при скорости больше 130 км/ч двигатель начинает жрать масло. При нормальных скоростях за год масло не добавляли ни разу. Поездка из Геленджика закончилась тем, что лампочка уровня масла загорелась, пришлось доливать.
4. Клиренс.
Это особенная черта автомобиля. Дело не только в том, что машина низкая, там еще передний свес огромен, так что по яме проехать, не задев пластиковой юбкой на переднем бампере - это искусство. Машину категорически противопоказано использовать для поездок на дачу, если только туда не проложена хорошая дорога. На ФВ Поло я ездил в лес, на Пежо - не рискну. Однако по снежной каше машина едет вполне сносно, главное, чтобы не было ям от теплотрасс и глубокой колеи.
5. Расход топлива.
По трассе:
6 л на 100 км при скоростях 80-90 км/ч;
7 - 7, 5 л на 100 км, если на скорость не смотреть, а ехать, как удобно (110-120 км/ч).
По городу (не Москва! ):
летом - около 9 л, зимой - 11-12 л/100 км.
Удобно, что на бортовом компьютере есть указатели расхода как текущего, так и среднего за поездку. Указатели довольно точны. Лампочка бензобака загорается километров за 50 до пустого бака. Топливо 95 бензин, с бензином не игрались.
6. Завестись зимой.
При температурах холоднее -25 градусов - это большая проблема. Заливает свечи и без прогрева в теплом гараже ничего не помогает. Есть в интернете специальные инструкции как это делать, но мне кажется, что они хороши для мастеров. Если же завели, то во время поездки проблем нет.
7. Музыка и шум.
Машина не шумная, в поездке можно говорить вполголоса, не напрягает. Даже при больших скоростях шум не сильный. Особых шумов от зимней резины не заметил. Но сравниваю с Поло, который был очень шумной машиной.
Музыка - так себе. Высокие неплохи, но басы отвратительны. Причем mp3 в проигрывателе нет, как и внешнего входа. Можно пользоваться трансмиттером, если к качеству претензий нет и далеко от крупных городов. При этом в машине 6 динамиков, жаль, что они настолько паршивы. При этом управление магнитолой подрулевым переключателем действительно удобно.
8. Обслуживание.
В целом недорого. За два года меняли амортизаторы и частично переднюю подвеску (около 20 тыс. все) и блок подрулевых выключателей (тоже 20 тыс. ). ТО 6 тыс руб. В Ярославле официалы отвратительны и по качеству работ, и по отношению к клиенту, в Москве - вполне сносно.
9. По мелочи.
Много мелких приятных мелочей типа охлаждаемого перчаточного ящика. Жалко, что нет люка (я попробовал посидеть в другом Пежо, с панорамной крышей - люк был бы лучше). В Поло был автоматический упор капота, в Пежо такого нет. Вообще открыть капот надо приноровиться.
Вот, вроде все. Машина хорошая, на любителя неоднозначного дизайна и неторопливой езды. Собираюсь менять опять на Пежо, но побаиваюсь калужской сборки.
Плюсы
Дизайн. Автомобиль красив и удобен.
Минусы
Проблемы завести холодной зимой.
Клиренс!
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Да, стоит. Именно мой. Именно у меня и дорого.
На самом деле, если нужно ездить по слегка пересеченной местности, то не стоит. В Сибири и на севере - не стоит. Любителям черно-серых автомобилей невнятной внешности - не стоит. Гонщикам - не стоит.