Новости
Сейчас обсуждают
Какой выбрать Mitsubishi Pajero
Автомобиль продается с двумя типами кузова, двумя двигателями, в трех основных уровнях оснащения. Цeна от 1 232 532 до 1 634 532 рублей.
Какой кузов?
1-е место: 5-дверный универсал. Наиболее солидный, вместительный и действительно универсальный. Даже на фоне одноклассников отличается просторным диваном и емким, рационально спланированным багажником. Кроме того, предусмотрен складывающийся третий ряд сидений. Единственный, пожалуй, недостаток такого “Паджеро” – длинный задний свес, заметно ухудшающий геометрическую проходимость машины.
2-е место: 3-дверный универсал. Сэкономив 107 тысяч рублей, вы получите совсем другой “Паджеро”. Не столь пафосный и престижный, он мало подходит на роль семейной машины. Покупать трехдверку стоит прежде всего тем, кто ищет вседорожное купе. Благодаря короткой базе и малым свесам “коротыш” обладает заметно лучшими способностями на бездорожье. Расплачиваться придется худшими плавностью хода и устойчивостью на высоких скоростях.
Какая комплектация?
Можно было бы вполне ограничиться базовой “ИНТЕНС”. В ней есть почти все, что подобает породистому удобному вседорожнику: электропакет, бортовой компьютер, климатконтроль, СD-магнитола, обогрев кресел, кожаная отделка руля и рычага КП. Не придется доплачивать и за 17-дюймовые диски из легкого сплава, ксеноновые фары, серебристые рейлинги на крыше. Однако, покупая “Интенс”, вы получаете только фронтальные подушки.
Если нужна машина с механической коробкой передач, с этим придется смириться. А вот с АКП можно получить более безопасный “Паджеро”. В этом случае комплект из шести подушек вместе с кожаной отделкой салона, люком, 6-дисковым чейнджером, электроприводом передних кресел, тонированными стеклами стоит дополнительные 120 600 рублей. Называется такая модификация “ИНСТАЙЛ”.
Топовая “УЛЬТИМЕЙТ” возможна только для 5-дверки. За доплату почти в $2000 вы получите аудиосистему с усилителем в 860 Вт, 12 динамиков, DVD-плейер с экраном под потолком, колеса еще на дюйм большего диаметра и возможность выбора черного или бежевого цвета кожи в отделке.
Какой двигатель?
1-е место: 3,2 л (165 л. с.). Великолепный дизель с турбонаддувом–мощный, очень тяговитый, приспособленный к холодам (имеется подогрев топливного фильтра) и неплохо зарекомендовавший себя с точки зрения надежности. Во всех режимах такая машина эластичней бензиновой и при прочих равных на 80 тысяч рублей дешевле. К тому же, если нужна механическая коробка передач, 3,2-литровый дизель–единственная альтернатива.
2-е место: 3,8 л (250 л. с.). Делает “Паджеро” динамичней в городе и тише на малых оборотах. Однако при ускорениях со 100–120 км/ч уже не столь темпераментен, как дизельный мотор. И, разумеется, чуть ли не вдвое прожорливей.
Какой цвет?
“Паджеро” может быть окрашен в любой из восьми цветов. Из них только белый неметаллик. Доплата за металлики не взимается.
Мы решили: этот универсальный джип не пасует перед серьезным бездорожьем и умеет динамично ездить по асфальту. Он очень вместителен, достойно оснащен и подкупает чистокровным японским происхождением. А наш выбор – дизельный 5-дверный “Инстайл” за 1 507 500 рублей.