Сейчас обсуждают

Леонид23:06 01.04.2016
Отзыв ни о чем! Ощущение такое что "заказали" отзыв.
куват20:25 01.04.2016
Веста моя невеста кайфую в ней. Мерс и бмв в шоке глазеют в стороне и плачут от супер тачки весты. Веста мягкая удобная и 20 лет без проблем в ней отьездию...
Евгений09:53 01.04.2016
Доброго времени суток меня беспокоит звук моторчика печки и странный звук при сбрасывании оборотов на скорости в остальном пока что все устраивает все...
Алена22:03 31.03.2016
Приобрела машинку в августе, акпп , люкс, 1,8 темно серый, как мокрый асфальт . Для своих денег автомобиль приличный, более чем!!! Я брала за 585 тыс...
Алена21:21 31.03.2016
Запчасти в обычном магазине покупали или через интернет?
Сергей13:47 30.03.2016
трехдверки официально к нам ввозят, новость аж от 2009 года
Вова00:15 30.03.2016
На шитке приборов
Эдик16:18 29.03.2016
На юге у нас Вест полно!
Сибиряк10:24 29.03.2016
Если не вернутся к очень качественному выпуску УАЗ 3151 (с редукторными мостами), то заводу будет КИРДЫК!!!
Эдик05:29 29.03.2016
ага. GLE Coupe называется.
ГлавнаяВыбор автоПодбираем автоMitsubishiPajero

Какой выбрать Mitsubishi Pajero

Автомобиль продается с двумя типами кузова, двумя двигателями, в трех основных уровнях оснащения. Цeна от 1 232 532 до 1 634 532 рублей.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный универсал. Наиболее солидный, вместительный и действительно универсальный. Даже на фоне одноклассников отличается просторным диваном и емким, рационально спланированным багажником. Кроме того, предусмотрен складывающийся третий ряд сидений. Единственный, пожалуй, недостаток такого “Паджеро” – длинный задний свес, заметно ухудшающий геометрическую проходимость машины.

2-е место: 3-дверный универсал. Сэкономив 107 тысяч рублей, вы получите совсем другой “Паджеро”. Не столь пафосный и престижный, он мало подходит на роль семейной машины. Покупать трехдверку стоит прежде всего тем, кто ищет вседорожное купе. Благодаря короткой базе и малым свесам “коротыш” обладает заметно лучшими способностями на бездорожье. Расплачиваться придется худшими плавностью хода и устойчивостью на высоких скоростях.

Какая комплектация?

Можно было бы вполне ограничиться базовой “ИНТЕНС”. В ней есть почти все, что подобает породистому удобному вседорожнику: электропакет, бортовой компьютер, климатконтроль, СD-магнитола, обогрев кресел, кожаная отделка руля и рычага КП. Не придется доплачивать и за 17-дюймовые диски из легкого сплава, ксеноновые фары, серебристые рейлинги на крыше. Однако, покупая “Интенс”, вы получаете только фронтальные подушки.

Если нужна машина с механической коробкой передач, с этим придется смириться. А вот с АКП можно получить более безопасный “Паджеро”. В этом случае комплект из шести подушек вместе с кожаной отделкой салона, люком, 6-дисковым чейнджером, электроприводом передних кресел, тонированными стеклами стоит дополнительные 120 600 рублей. Называется такая модификация “ИНСТАЙЛ”.

Топовая “УЛЬТИМЕЙТ” возможна только для 5-дверки. За доплату почти в $2000 вы получите аудиосистему с усилителем в 860 Вт, 12 динамиков, DVD-плейер с экраном под потолком, колеса еще на дюйм большего диаметра и возможность выбора черного или бежевого цвета кожи в отделке.

Какой двигатель?

1-е место: 3,2 л (165 л. с.). Великолепный дизель с турбонаддувом–мощный, очень тяговитый, приспособленный к холодам (имеется подогрев топливного фильтра) и неплохо зарекомендовавший себя с точки зрения надежности. Во всех режимах такая машина эластичней бензиновой и при прочих равных на 80 тысяч рублей дешевле. К тому же, если нужна механическая коробка передач, 3,2-литровый дизель–единственная альтернатива.

2-е место: 3,8 л (250 л. с.). Делает “Паджеро” динамичней в городе и тише на малых оборотах. Однако при ускорениях со 100–120 км/ч уже не столь темпераментен, как дизельный мотор. И, разумеется, чуть ли не вдвое прожорливей.

Какой цвет?

“Паджеро” может быть окрашен в любой из восьми цветов. Из них только белый неметаллик. Доплата за металлики не взимается.

Мы решили: этот универсальный джип не пасует перед серьезным бездорожьем и умеет динамично ездить по асфальту. Он очень вместителен, достойно оснащен и подкупает чистокровным японским происхождением. А наш выбор – дизельный 5-дверный “Инстайл” за 1 507 500 рублей.

27 сентября 2007
Алексей Сергеев Купи Авто


Обсуждение (1)добавить комментарий

Евгений72, 17.02.2012, 22:39
Работаю на М. П. 2010 года рождения. Из положительных скажу что да, проходимость у него есть, но вот только в сугробах чуть выше колена сник, неповёз. На городе все кочки да ямки собирает-жестковат(но претензий как классу нет-джип). Ну и а\т туповата на резком обгоне, но если раскочегарить то летит и дорогу держит неплохо. Стаж у меня 21год, из них 14 на внедорожниках....

Добавить комментарий все комментарии

отмена