|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4116)Круглова Елена про Peugeot 307 2006 г.в.
Peugeot 407 2007 г.в. // Влад (Москва)
Peugeot 206 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Peugeot 307 2007 г.в. // Андрей (Новосибирск)
Peugeot 307 2007 г.в. // Вадим (Москва)
Peugeot 605 1992 г.в. // Виктор (Вильнюс)
Автомобильные новостиPeugeot 308 – новый европейский борец «гольф»-класса (+видео)
Серийный Peugeot 308 SW представят в Женеве // 21.02.2008
«Заряженный» Peugeot 308 GT появится летом // 20.02.2008
Peugeot 308 начали продавать в России // 18.02.2008
Peugeot представит в 2008 году в России свои новинки // 25.01.2008
Тест-драйвы автомобилейНе все то золото… // Peugeot 308, Toyota Auris
Любо. Дорого. // Peugeot 308
Индекс 308 // Peugeot 308
Негибридная Восьмерка // Peugeot 308
Зубки поострее // Peugeot 308
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Плата за дизайн // Peugeot 307
Под небом голубым // Peugeot 407
Дамский угодник без вредных привычек // Peugeot 206
Peugeot 605. Покупать или нет? // Peugeot 605
|
А теперь подправим носик Peugeot 308
Семь лет назад 307-й навел шороху в «гольф»-классе. И дизайн, и размеры салона удивляли настолько, что «Пежо» не только получил титул «Автомобиль года», но и стал предметом для подражания. В итоге он разошелся по свету тиражом более трех миллионов. Неудивительно, что, меняя на конвейере успешную модель, французы обошлись без революций.
Внешность Дизайнеры действительно осторожничали. В итоге «Пежо-308» получился словно собранным из удачных решений прочих моделей марки. Разверстая пасть решетки, вертикальные противотуманные фары хорошо знакомы поклонникам «Пежо» по 407-й модели. Словно срезанные фрезой боковины колесных арок, запоминающиеся уши флажковых зеркал – черточки 207-го. Отличить новинку от предшественника легче всего по более хищному, клювоподобному капоту, рельефным подштамповкам боковин, да чуть вытянувшейся корме. Заметьте, что автомобиль на 70 мм шире, но построен на той же колесной базе – 2608 мм. И лишь благодаря большим свесам (48 мм спереди, 26 мм сзади) он прибавил еще и в длину. Интерьер, удобство посадки и вместимость Интерьер выглядит не только заметно нарядней, но и благородней, изысканней отделан. Особенно хороша богатая версия «Премиум-Пак»: спортивные передние кресла с кожано-тканевой отделкой, большой выдвижной монитор над передней панелью, наглядный и удобный климат-контроль, приборы с круглыми раструбами и белыми шкалами. Посадка водителя в 308-м менее вертикальная – на 15 мм ниже расположили салазки кресла. Благодаря чему, даже несмотря на чуть более низкую, чем прежде, линию крыши (высота машины теперь на 12 мм меньше), спереди попрежнему очень просторно. На диване свободно поместятся пассажиры ростом под два метра. По ширине салон и вовсе едва ли не рекордсмен «гольф»-класса: прибавки на уровне плеч 61 мм спереди, 45 мм на диване. Динамика и экономичность «Пежо-307» продавался у нас с четырьмя моторами, у 308-го пока только два. Зато какие! Их помогали создавать французам конструкторы БМВ. Полноценной замены нет лишь 1,4-литровому варианту. Этот 90-сильный двигатель и раньше был слабоват, ныне для потяжелевшей на сотню килограммов машины он и вовсе не подходит. Базовый 1,6-литровый мотор выдает 120 л. с., на десяток больше предшественника. В итоге с МКП 308-й почти на секунду быстрее разгоняется до сотни. А вот c 4-ступенчатым «автоматом» такой «Пежо» сохранил прежний меланхоличный характер. Хотите «пыжик» побойчее, выбирайте 1,6-литровый турбомотор. Он развивает немалые 240 Н·м крутящего момента уже на 1400 об/мин. Для разгона с 80 до 120 км/ч без переключения с пятой машине требуется 10,5 секунды, в полтора раза меньше, чем 120-сильной. Даже прежний 2-литровый агрегат мощностью 180 л. с. не был столь резв. Немаловажно, что с любым мотором 308-й на 0,4–0,9 л/100 км экономичнее в городе. Безопасность Хорошист тестов «ЕвроNCAP», в новом воплощении «Пежо» стал безоговорочным отличником. Спереди у 308-го новая 3-зонная энергопоглощающая конструкция, усилены перегородки моторного отсека, а общее число подушек безопасности доведено до девяти – за счет коленной для водителя и боковых в торцах спинки дивана. Правда, в России в базовом оснащении, как и прежде, лишь фронтальные эйр-бэги, за остальные придется доплачивать. Бюджет Альтернативы наиболее доступным версиям 307-1,4 по 457 000 рублей нет. Зато 1,6-литровая машина подорожала всего на 5000 руб. – до 498 тыс. К тому же у нее есть зеркала с электроприводом и обогревом – прежде они стоили 2700 руб. Если сравнить оптимальный «308-1,6-Премиум» (база плюс пара подушек, противотуманные фары, датчик дождя, климат-контроль, MP3) со столь же хорошо оснащенным 307-1,6XT, то новенький и вовсе дешевле – 536 и 524 тыс. руб. соответственно. Более мощные машины подорожали заметнее. За 143-сильный 307-й просили от 603 500 руб., 150-сильный 308-й стоит от 628 300 руб. Правда, топовым 180-сильным версиям по 881 000 руб. пока нет замены. Впрочем, на недавнем Женевском автосалоне аналогичный по мощности «Пежо-308» уже представили. Мы решили: Модный и современный, с еще более просторным и качественно отделанным салоном, с бойкими моторами «Пежо-308» в оптимальном оснащении даже на 10–12 тысяч рублей подешевел. Стоит такая машина в зависимости от коробки передач 528–565 тысяч рублей. Сегодня это едва ли не самая выгодная цена среди европейских машин «гольф»-класса. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Peugeot
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |