|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3993) +Ленуська про Peugeot 206 2004 г.в.
Peugeot 206 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Peugeot 307 2007 г.в. // Андрей (Новосибирск)
Peugeot 307 2007 г.в. // Вадим (Москва)
Peugeot 605 1992 г.в. // Виктор (Вильнюс)
Peugeot 406 2000 г.в. // minimax (С-Петербург)
Автомобильные новостиPeugeot 207 SW RC дебютирует во Франкфурте
Из Peugeot 207 сделали кроссовер // 02.08.2007
«Заряженный» Peugeot 207 RC: в России от 749000 руб. // 04.07.2007
Peugeot 207 оснастят новым 1.4-литровым двигателем // 31.05.2007
Peugeot 207 Van поможет коммерсантам // 26.04.2007
Тест-драйвыИ наконец-то пламенный мотор // Peugeot 207
Средство для загара // Peugeot 207
В честь маленького льва // Ford Fiesta, Peugeot 207, Renault Clio
Как я заболел кабриолетом // Peugeot 207
Лев-одиночка // Peugeot 207
Обзоры б/у автоПлата за дизайн // Peugeot 307
Под небом голубым // Peugeot 407
Дамский угодник без вредных привычек // Peugeot 206
Peugeot 605. Покупать или нет? // Peugeot 605
Мелкий хищник // Peugeot 106
|
Пару лет, чтобы привыкнутьВ тесте участвуют автомобили: Peugeot 207
Своего предшественника, который был одним из самых популярных в Европе, новичок превосходит едва ли не во всем. Однако вовсе неспроста французы решили еще как минимум пару лет продавать 207-ю и 206-ю модели параллельно.
Внешность Даже спустя восемь лет после дебюта 206-й не выглядит устаревшим. Вот почему, выпуская в свет его преемника, французы не стали ломать голову над дизайном новой модели. Конечно, пасть решетки радиатора, словно отфрезерованные колесные арки и более крупные фары делают его агрессивнее, а заметно увеличившиеся габариты (автомобиль на 200 мм длиннее, на 65 шире, на 55 выше) – взрослее настолько, что он больше не кажется крохой. Однако в целом 207-й – стильный супермини, с первого взгляда привлекающий внимание даже на фоне все растущей армии пестрых одноклассников. Интерьер, удобство посадки и вместимость Наряду с тесным задним рядом сидений, едва ли не главное, за что 206-й частенько упрекали даже его преданные поклонники, – дешевый пластик отделки салона. 207-й не дает для этого поводов. Спасибо нужно сказать, прежде всего, гораздо более качественным материалам. Здесь дорогой и мягкий на ощупь пластик передней панели. Стильные приборы, выполненные, по словам создателей, в мотоциклетном стиле, отменно читаются. Стали удобнее кресла. И заметьте, даже базовые версии не выглядят аскетично. А более дорогие – с кожано-тканевой отделкой, недоступными ранее 2-зонным климат-контролем и акустикой JBL – ничуть не уступают маститым дорогим супермини. Салон 207-го стал просторнее. Если в 206-м двое коренастых молодцов на передних креслах непременно мешали друг другу локтями, то теперь они лишены такого «удовольствия» – в ширину салон прибавил 8 см. На 65 л более емкий у новичка багажник. 35 мм выкроили для ног задних пассажиров, есть небольшие прибавки по высоте. Динамика и экономичность 75-сильный 206-й бойкостью характера не отличался, но и тихоходом отнюдь не был. А вот потяжелевший на 200 кг, да еще ограниченный более жесткими экологическими рамками 207-й с тем же мотором превратился в черепаху – уступает предшественнику в динамике разгона до сотни две с лишним секунды. Только новый 90-сильный мотор для раздобревшей машины можно признать достаточным. В жизни 207-1,6 кажется гораздо медлительнее, чем предполагают его 10,6 с до сотни. 206-й с таким сердцем – без пяти минут спортсмен. Вот почему тем, кто хочет, чтобы новый «пыжик» позволял полностью раскрывать возможности по-спортивному настроенного шасси, стоит подождать до следующего года, когда у нас появятся 207-е со 115- и 150-сильными двигателями, разработанными совместно с инженерами БМВ. Безопасность Возраст берет свое. И сегодня 206-й, шесть лет назад получивший в тестах «ЕвроNCAP» четыре звезды, уже не может тягаться с современными конкурентами. Более жесткий кузов и двухступенчатые подушки безопасности позволили 207-му стать в тех же испытаниях круглым отличником. Трехдверка, кстати, благодаря дополнительному элементу жесткости в центральной стойке, еще прочнее. По безопасности в базовом российском оснащении 207-й также заметно превосходит предшественника: не нужно доплачивать за ABS и три подушки. Травмобезопасной стала рулевая колонка, уходящая при фронтальном ударе на 70 мм вперед. А для защиты пешеходов появились энергопоглощающие прокладки под облицовкой бампера. Бюджет Начальная цена 3-дверного «Пежо-207» – 410 000 рублей. Пятидверка дороже на 11 тысяч. В сравнении с базовым «206-1,4-Уан-Лайн» подорожание заметно – 61 тысяча. Правда, новичок богаче на электростеклоподъемники, центральный замок и ABS. За 206-й с АКП отдать придется уже 407 300 руб. В придачу получите ABS и кондиционер. Минимальная цена «автоматического» 207-го – 479 тысяч. Мотор здесь, правда, будет не 75-, а 90-сильный. Оптимальный «206-1,4XS-Лайн» с кондиционером стоит 408 800 рублей с «механикой», 444 300 – с АКП. Передние электростеклоподъемники, СD-магнитола, центральный замок, а также более нарядный салон и противотуманные фары – все это здесь не требует доплаты. Впрочем, и 207-й второго уровня – «Тренди» становится интереснее (появляются надувные «занавески» безопасности, бортовой компьютер, электропривод зеркал, атермальное остекление). Стоит такой 448 тысяч с «механикой», 479 тысяч – с АКП. Поклонникам 1,6-литровых версий придется смириться с куда более кусачими ценами. Даже «206-1,6XS-Лайн» уже недешев – 421 и 479,3 тыс. рублей за «механику» и «автомат» соответственно. За 207-1,6 просят 549–582,5 тыс. Для «автоматических» версий, правда, тоже предполагается более мощный 115-ти, а не 110-сильный мотор. И, наконец, на 207-GT1,6 (150 л. с.) нужно приготовить заоблачные 697 500 рублей. Мы решили: заметно прибавивший в габаритах, вместительности, добротности и безопасности новичок с оптимальным 90-сильным мотором подорожал по сравнению с «двести шестым» на 35–40 тысяч рублей в зависимости от коробки передач. И стоит теперь очень дорого – в переводе на доллары 17 500–18 000. А с 1,6-литровым мотором 207-й аж на 103–124 тысячи дороже предшественника и, похоже, окажется лишь игрушкой для избранных. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Peugeot 207
|
Сейчас на форуме |