Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (326)
ГАЗ (319)
УАЗ (13)
Audi (151)
BAW (32)
BMW (226)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (158)
Great Wall (14)
Honda (83)
Hummer (26)
Hyundai (392)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (118)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (231)
Opel (496)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (38)
Suzuki (67)
Toyota (218)
Volkswagen (389)
Volvo (112)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3993) +

Ленуська про Peugeot 206 2004 г.в.

Peugeot 206 2004 г.в. Мою красотку-лягуху мне подарил муж!!! Я мечтала о ней с тех пор как первый раз её увидела!!!...... и вот моя мечта сбылась!!! Когда села вп...
Peugeot 206 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Peugeot 307 2007 г.в. // Андрей (Новосибирск)
Peugeot 307 2007 г.в. // Вадим (Москва)
Peugeot 605 1992 г.в. // Виктор (Вильнюс)
Peugeot 406 2000 г.в. // minimax (С-Петербург)

Автомобильные новости

Peugeot 207 SW RC дебютирует во Франкфурте

 Peugeot 207 SW RC дебютирует во ФранкфуртеФранцузский автопроизводитель Peugeot представит на автовыставке во Франкфурте самую мощную и быструю модификацию универсала 207 SW - 207 SW...

Тест-драйвы

И наконец-то пламенный моторСпустя почти год после дебюта “Пежо-207” получил двигатель, которого всегда заслуживал. Как дорогое вино, 207-й далеко не сразу покорил в...
В честь маленького льва // Ford Fiesta, Peugeot 207, Renault Clio
Лев-одиночка // Peugeot 207

Обзоры б/у авто

Плата за дизайнФранцузские автомобили в России покупают не потому, что они обладают мощными моторами, отменной надежностью или имиджем «машин для «крутых»....
Мелкий хищник // Peugeot 106

Пару лет, чтобы привыкнуть

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 207

Своего предшественника, который был одним из самых популярных в Европе, новичок превосходит едва ли не во всем. Однако вовсе неспроста французы решили еще как минимум пару лет продавать 207-ю и 206-ю модели параллельно.

Внешность

Даже спустя восемь лет после дебюта 206-й не выглядит устаревшим. Вот почему, выпуская в свет его преемника, французы не стали ломать голову над дизайном новой модели. Конечно, пасть решетки радиатора, словно отфрезерованные колесные арки и более крупные фары делают его агрессивнее, а заметно увеличившиеся габариты (автомобиль на 200 мм длиннее, на 65 шире, на 55 выше) – взрослее настолько, что он больше не кажется крохой. Однако в целом 207-й – стильный супермини, с первого взгляда привлекающий внимание даже на фоне все растущей армии пестрых одноклассников.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Наряду с тесным задним рядом сидений, едва ли не главное, за что 206-й частенько упрекали даже его преданные поклонники, – дешевый пластик отделки салона. 207-й не дает для этого поводов. Спасибо нужно сказать, прежде всего, гораздо более качественным материалам. Здесь дорогой и мягкий на ощупь пластик передней панели. Стильные приборы, выполненные, по словам создателей, в мотоциклетном стиле, отменно читаются. Стали удобнее кресла. И заметьте, даже базовые версии не выглядят аскетично. А более дорогие – с кожано-тканевой отделкой, недоступными ранее 2-зонным климат-контролем и акустикой JBL – ничуть не уступают маститым дорогим супермини.

Салон 207-го стал просторнее. Если в 206-м двое коренастых молодцов на передних креслах непременно мешали друг другу локтями, то теперь они лишены такого «удовольствия» – в ширину салон прибавил 8 см. На 65 л более емкий у новичка багажник. 35 мм выкроили для ног задних пассажиров, есть небольшие прибавки по высоте.

Динамика и экономичность

75-сильный 206-й бойкостью характера не отличался, но и тихоходом отнюдь не был. А вот потяжелевший на 200 кг, да еще ограниченный более жесткими экологическими рамками 207-й с тем же мотором превратился в черепаху – уступает предшественнику в динамике разгона до сотни две с лишним секунды. Только новый 90-сильный мотор для раздобревшей машины можно признать достаточным.

В жизни 207-1,6 кажется гораздо медлительнее, чем предполагают его 10,6 с до сотни. 206-й с таким сердцем – без пяти минут спортсмен. Вот почему тем, кто хочет, чтобы новый «пыжик» позволял полностью раскрывать возможности по-спортивному настроенного шасси, стоит подождать до следующего года, когда у нас появятся 207-е со 115- и 150-сильными двигателями, разработанными совместно с инженерами БМВ.

Безопасность

Возраст берет свое. И сегодня 206-й, шесть лет назад получивший в тестах «ЕвроNCAP» четыре звезды, уже не может тягаться с современными конкурентами. Более жесткий кузов и двухступенчатые подушки безопасности позволили 207-му стать в тех же испытаниях круглым отличником. Трехдверка, кстати, благодаря дополнительному элементу жесткости в центральной стойке, еще прочнее.

По безопасности в базовом российском оснащении 207-й также заметно превосходит предшественника: не нужно доплачивать за ABS и три подушки. Травмобезопасной стала рулевая колонка, уходящая при фронтальном ударе на 70 мм вперед. А для защиты пешеходов появились энергопоглощающие прокладки под облицовкой бампера.

Бюджет

Начальная цена 3-дверного «Пежо-207» – 410 000 рублей. Пятидверка дороже на 11 тысяч. В сравнении с базовым «206-1,4-Уан-Лайн» подорожание заметно – 61 тысяча. Правда, новичок богаче на электростеклоподъемники, центральный замок и ABS. За 206-й с АКП отдать придется уже 407 300 руб. В придачу получите ABS и кондиционер. Минимальная цена «автоматического» 207-го – 479 тысяч. Мотор здесь, правда, будет не 75-, а 90-сильный.

Оптимальный «206-1,4XS-Лайн» с кондиционером стоит 408 800 рублей с «механикой», 444 300 – с АКП. Передние электростеклоподъемники, СD-магнитола, центральный замок, а также более нарядный салон и противотуманные фары – все это здесь не требует доплаты. Впрочем, и 207-й второго уровня – «Тренди» становится интереснее (появляются надувные «занавески» безопасности, бортовой компьютер, электропривод зеркал, атермальное остекление). Стоит такой 448 тысяч с «механикой», 479 тысяч – с АКП.

Поклонникам 1,6-литровых версий придется смириться с куда более кусачими ценами. Даже «206-1,6XS-Лайн» уже недешев – 421 и 479,3 тыс. рублей за «механику» и «автомат» соответственно. За 207-1,6 просят 549–582,5 тыс. Для «автоматических» версий, правда, тоже предполагается более мощный 115-ти, а не 110-сильный мотор.

И, наконец, на 207-GT1,6 (150 л. с.) нужно приготовить заоблачные 697 500 рублей.

Мы решили: заметно прибавивший в габаритах, вместительности, добротности и безопасности новичок с оптимальным 90-сильным мотором подорожал по сравнению с «двести шестым» на 35–40 тысяч рублей в зависимости от коробки передач. И стоит теперь очень дорого – в переводе на доллары 17 500–18 000. А с 1,6-литровым мотором 207-й аж на 103–124 тысячи дороже предшественника и, похоже, окажется лишь игрушкой для избранных.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто
Дата: 25.10.2006
Просмотров: 569

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Peugeot  207

Строим под себя Peugeot 207 Строим под себя Peugeot 207


Сейчас на форуме