Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (3069)
ВИС (3)
ГАЗ (735)
Донинвест (3)
ИЖ (56)
КамАЗ (46)
КРАЗ (1)
ЛАЗ (1)
ЛиАЗ (1)
МАЗ (35)
Москвич (90)
ПАЗ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (24)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (22)
УАЗ (56)
Урал (3)
Acura (26)
Alfa Romeo (39)
Asia (4)
Audi (786)
BAW (30)
Bentley (4)
BMW (868)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (66)
Chery (53)
Chevrolet (499)
Chrysler (177)
Citroen (195)
Dacia (2)
Dadi (1)
Daewoo (393)
DAF (15)
Daihatsu (28)
Derways (2)
Dodge (184)
DongFeng (22)
Eagle (1)
FAW (1)
Fiat (143)
Ford (1144)
Foton (4)
Freightliner (17)
Geely (2)
GMC (14)
Great Wall (11)
Hino (4)
Honda (618)
Hummer (44)
Hyundai (926)
Iran Khodro (9)
Infiniti (93)
International (5)
Isuzu (28)
IVECO (15)
Jaguar (29)
Jeep (71)
JMC (15)
Kenworth (1)
Kia (561)
Lamborghini (1)
Lancia (10)
Land Rover (105)
LDV (119)
Lexus (224)
Lifan (1)
Lincoln (30)
MAN (26)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (578)
Mercedes (518)
Mercury (12)
MG (2)
Mini (19)
Mitsubishi (978)
Neoplan (1)
Nissan (963)
Oldsmobile (1)
Opel (1020)
Peugeot (383)
Plymouth (3)
Pontiac (30)
Porsche (51)
Proton (2)
Renault (458)
Rolls-Royce (1)
Rover (48)
Saab (123)
Saturn (13)
Scania (11)
Scion (4)
SEAT (64)
Setra (1)
Skoda (294)
Smart (13)
SsangYong (124)
Subaru (297)
Suzuki (213)
TAM (2)
Tatra (3)
Toyota (1236)
Tianye (3)
Volkswagen (1033)
Volvo (363)
Yuejin (1)
YZK (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4283) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Юлия про Peugeot 307 2004 г.в.

Peugeot 307 2004 г.в. Автомобиль достаточно динамичен и маневренен для городских условий, легкоуправляем - только жми педальки своевременно, достаточно мягкая под...
Peugeot 206 2003 г.в. // Юлия (Москва)
Peugeot 107 2008 г.в. // Михаил (Москва)
Peugeot 407 2007 г.в. // Влад (Москва)
Peugeot 307 2006 г.в. // Круглова Елена (Москва)
Peugeot 206 2007 г.в. // Андрей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Не пара // Peugeot 207

Не параНынешним летом стильный французский супермини заметно подешевел, а потому в базовой версии “Урбан” с 75-сильным мотором его можно купить мен...
Дети большого города // Honda Jazz, Peugeot 207, Skoda Fabia

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...

Лев-одиночка Peugeot 207

Как утверждают маркетологи, Peugeot 207 — находка для одинокого эгоиста, превыше всего ценящего стильный дизайн, комфорт и безопасность. Все эти качества маленькому «французу» действительно присущи. А протестированный нами экземпляр еще и едет неплохо.

Как ни крути, а статус наследника феноменально успешного Peugeot 206, три года удерживавшего звание самого продаваемого автомобиля в Европе, обязывает соответствовать.

И «207-й» очень старается превзойти «папашу», отнюдь не торопящегося на покой («206-я» модель осталась на конвейере, и к моменту написания этих строк ее производство превысило 6-миллионный рубеж). А кроме семейного соперничества — тьма конкурентов, так и норовящих прищемить хвост молодому льву. Приходится бороться за место под солнцем.

Отсюда и внимательный прищур фар, и хищный оскал решетки радиатора в стиле старших моделей «прайда». Стремление подражать последним заметно и в пухлых пропорциях нашего героя, носящих печать однообъемности в духе «307-й» и «407-й». Хорошо это или плохо — дело вкуса, но сейчас так модно. И, абстрагировавшись от стилистических оценок, посетуем лишь на неудобство чересчур сдвинутых назад зеркал. Вкупе с их формой, напоминающей уши спаниеля, это вряд ли улучшает обзорность. У «206-й» зеркала, пожалуй, лучше.

Зато по дизайну интерьера и качеству отделки наследник даст предшественнику сто очков вперед. Дорогие на вид и на ощупь материалы (наш герой и вовсе мог похвастать кожаным салоном), отличное качество подгонки панелей. Посадка вопросов не вызывает. Кресла с развитой боковой поддержкой и рулевая колонка предлагают широкие диапазоны настроек (кстати, в отличие от Peugeot 206 регулировать «баранку» можно не только по высоте, но и по вылету). Эргономика почти безупречна. Разве что блок управления стеклоподъемниками мы бы сдвинули вперед — уж больно неудобно нащупывать кнопки, неестественно изгибая кисть.

А вот сзади определенно тесно. Похоже, что из дополнительных 20 см длины кузова на долю пассажиров разработчики не выделили ни миллиметра. Но одинокие эгоисты редко берут попутчиков.

К тому же здесь весьма впечатляющий для автомобилей этого класса багажник. Отсек с ровными стенками и широким проемом способен вместить до 310 л. А при сложенных сиденьях полезный объем достигает 1195 л.

Конечно, забив салон под завязку, вы вряд ли станете лихачить. Но в иных ситуациях Peugeot 207 с удовольствием покажет, на что он способен. Особенно если не поскупиться, выбрав новейший 150-сильный мотор от BMW (тот, что ставят на MINI). Впрочем, и протестированного нами 90-сильного 1,4 вполне хватает для активной городской езды. А настройки рулевого управления и подвески могут разочаровать лишь самого привередливого гурмана. В большинстве случаев наш герой ведет себя предельно корректно и предсказуемо. А откровенные драйверские провокации душит в зародыше система поддержания курсовой устойчивости (опция ценой $700). Ну а в самом крайнем случае вам порукой отличные результаты краш-тестов EuroNCAP и полный набор средств пассивной безопасности, предлагаемый уже в «базе».

Автор: Андрей Цыбульский
Источник: МКмобиль (от 21.05.2007)
Дата: 24.05.2007
Просмотров: 1067

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Peugeot  207

Не пара Не пара Дети большого города Дети большого города
И наконец-то пламенный мотор И наконец-то пламенный мотор Peugeot 207 CC: Витамин СС Peugeot 207 CC: Витамин СС


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ