Автомобили Москва и МО (12151)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4574)Денис про Peugeot 407 2007 г.в.
Peugeot 407 2006 г.в. // Никита (Волжский)
Peugeot 407 2007 г.в. // Влад (Москва)
Peugeot 407 2005 г.в. // Андрей (Краснодар)
Peugeot 407 2005 г.в. // Алексей (Москва)
Peugeot 407 2005 г.в. // Юрий (Москва)
Автомобильные новостиPeugeot на ММАС-2008: рестайлинг модели 407 и дизели в продаже
Обновленный Peugeot 407 появился в интернете // 15.11.2007
Специальные серии Peugeot 307 Move и 407 Dynamic // 16.04.2007
Peugeot 407 SW RC: в Европе от 22600 евро // 23.11.2006
Тест-драйвы автомобилейЛюбителям сыра // Citroen C5, Peugeot 407, Renault Laguna
Львы умеют экономить // Peugeot 407
Комильфо // Kia Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis
Эмоции как точная наука // Peugeot 407, Toyota Avensis
Витамин настроения // Peugeot 407
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Плата за дизайн // Peugeot 307
Дамский угодник без вредных привычек // Peugeot 206
Peugeot 605. Покупать или нет? // Peugeot 605
Мелкий хищник // Peugeot 106
|
Под небом голубым Peugeot 407
Не за горами лето – пора отпусков. Кто проведет его на даче, а кто отправится путешествовать. Тем и другим сподручнее универсал – и воздуха в салоне больше, и места для груза. А «Пежо-407SW», кроме того, подарит стильный дизайн, отменный комфорт и кусочек неба в стеклянной крыше.
ЗНАЙ ЕМУ ЦЕНУ Официальный дилер «Пежо», компания «Арманд» начинает информировать потенциальных продавцов заранее: стоит только заехать на очередное ТО, как собственная компьютерная программа автоматически выведет остаточную стоимость автомобиля. Любопытную цифру как бы невзначай указывают в счете за обслуживание. Каждый воспримет намек по-своему, но кто надумал сменить машину – узнает, на что рассчитывать. Сданный экземпляр вплоть до самой продажи ведет один менеджер, так что клиенту не придется разбираться, «кто пришивал пуговицы» – всегда есть с кого спросить. Техническое состояние вновь прибывшего авто констатируют в акте (по экземпляру – продавцу, покупателю и компании) с личным клеймом бригады механиков. Составить его по современным меркам недорого – 1600 рублей. Юридическое прошлое (в том числе кредитное) проверяют по базе «Пежо»; если машина другой марки, подключают к работе собственную службу безопасности. Опасаться есть чего – кредитное мошенничество процветает (об этом мы упоминали в прошлом номере). Рады здесь и заемщику, желающему сменить еще не полностью оплаченную машину. В этом случае компания самостоятельно выкупает авто у банка и предлагает клиенту взять другой, более выгодный кредит. Ничего удивительного – ставки из года в год снижаются, и то, что вчера считалось «заманчивым предложением», сегодня становится «ограблением средь бела дня». Предложенное перекредитование снижает процентное бремя и позволяет «не отстать от жизни». НЕВЕСТА НА ВЫДАНЬЕ Демонстрационные автомобили издавна называют «невестами». На заводах их показывают начальству и журналистам, а в салонах выдают на тест-драйв. Наш 407-й из их числа. При детском пробеге в 8200 км за годовалую машину просили $25 500. Учитывая цену новой (в такой комплектации $31 000) и остаток гарантии (год), мы немедленно приступили к близкому знакомству, благо перечень приданого занимал целую страницу. Боковыми подушками и оконными «занавесками», ABS и ESP нынче не удивишь. А вот автоматическое включение аварийной сигнализации в случае ДТП, «ассистент» экстренного торможения, датчики дождя и потери давления в шинах, а также стеклянную крышу со шторкой на авто такого класса встретишь не часто. Из возможных опций отсутствовали, пожалуй, лишь «автомат» и регулировка жесткости амортизаторов. Да и мотор (2 литра, 143 л.с.) не самый мощный в гамме, хотя для «сарая» больше и не надо. Отголоски нелегкого прошлого – небрежно выведенная татуировка «Тест-драйв» на борту, потертость переднего правого крыла да царапинки на двери. Не будь машина такой чистой, могли бы не заметить. Столь малое количество отметин для «разгонной» машины не характерно – видимо, стоит поискать снизу. Увы, так и есть: подломлены держатели трубок гидравлики, замята отбортовка порога, исчезла защита моторного отсека (возможно, повредили настолько, что пришлось снять). Где исцарапаны, а где расколоты пластиковые экраны, полно ссадин на юбке переднего бампера. От нее, впрочем, толку немного – слишком мала деформируемая поверхность (менее 1 см). Все повреждения – естественное и неизбежное следствие сочетания длинных свесов (передний – 1029 мм!), большой базы (2725 мм) и малого дорожного просвета (135 мм). Не понравились и низко расположенные элементы подвесок. Спереди нижний шарнир стойки стабилизатора ближе к земле, чем рычаг, – повредить такой при продольном съезде с бордюра пара пустяков. Сзади не лучше: пластиковый обтекатель (призван снижать аэродинамические шумы!) нижнего шарнира амортизатора едва не волочится по асфальту. Да и их соседи – не долгожители. Первые ремонты сложных «многорычажек» на 407-м (замена «косточек», передних нижних шарниров) приходятся на 15–30 тыс. км. При активном стиле езды не дольше ходит и задняя нижняя опора силового агрегата, а через 35–40 тыс. км может потребоваться замена передних тормозных дисков. Под капотом недосчитались крышки на бачке омывателя – ее заменили пробкой от пластиковой канистры: чужеродно и неэстетично. Поведение «Пежо» на дороге нельзя назвать эталонным, но способности огромного универсала держать дорогу и заданный курс – вне подозрений (лишь на кочках зад спрыгивает с траектории). А чего стоит вид через панорамную стеклянную крышу даже на пасмурное небо! Со сдвинутой шторкой салон кажется огромным, хотя для D-класса сзади тесновато ступням. А вот спереди места в достатке, но здесь подкачала эргономика. Комфортно устроиться за рулем не получилось: ступенчатая регулировка наклона спинки имеет слишком большой шаг – подобрать подходящий угол так и не удалось. А штатный аудиоцентр не читает диски современного формата МР3. Впрочем, салон здесь в идеальном состоянии – отдадим должное ответственным за «тест-драйв». Пепельницу можно смело продавать, как новую, а хромированные накладки порогов дверей и багажника так и остались в защитной пленке. РАЗВЕДЕНА, ИЩУ СПУТНИКА ЖИЗНИ Прежде чем взять «невесту», решили оценить иные кандидатуры. Увы, на рынке ждало разочарование – смотреть оказалось не на что. Один «Пежо-407SW» увели прямо из-под носа (42 тыс. км, $25 000), другие были куда старше – уже без гарантии. С «загранпаспортом» не попалась ни одна машина – очевидно, в Европе с ними расставаться не спешат (а может, везти к нам не желают?). Что ж, отчасти это к лучшему – автомобили продают с сервисной книжкой, так что проследить их биографию несложно. Цены – без сюрпризов и перегибов, стабильные $24–25 тыс. (за авто 2004 года). Кстати, авто с трехобъемным кузовом можно взять много дешевле ($21–22 тыс.), да и выбор здесь больше. На этом фоне предложение дилера выглядит весьма заманчивым: замеченные дефекты серьезными не назовешь (потому дилер и не занимался их устранением), а годовой остаток гарантии позволяет не опасаться скрытых дефектов. Так что чужая «невеста» вполне способна стать «верной Автор: Игорь Козлов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Peugeot
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |