Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (439)
ГАЗ (307)
УАЗ (20)
Audi (138)
BMW (197)
Chery (28)
Chevrolet (114)
Chrysler (60)
Citroen (20)
Daewoo (91)
Dodge (59)
Fiat (69)
Ford (191)
Geely (3)
Great Wall (10)
Honda (118)
Hummer (2)
Hyundai (145)
Infiniti (29)
Kia (156)
Land Rover (20)
Lexus (109)
Mazda (104)
Mercedes (167)
Mitsubishi (114)
Nissan (122)
Opel (198)
Peugeot (42)
Renault (159)
Saab (27)
Skoda (25)
SsangYong (85)
Subaru (60)
Suzuki (44)
Toyota (260)
Volkswagen (427)
Volvo (90)
ZhongXing (10)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Ленуська про Peugeot 206 2004 г.в.

Peugeot 206 2004 г.в. Мою красотку-лягуху мне подарил муж!!! Я мечтала о ней с тех пор как первый раз её увидела!!!...... и вот моя мечта сбылась!!! Когда села вп...
Peugeot 206 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Peugeot 307 2007 г.в. // Андрей (Новосибирск)
Peugeot 307 2007 г.в. // Вадим (Москва)
Peugeot 605 1992 г.в. // Виктор (Вильнюс)
Peugeot 406 2000 г.в. // minimax (С-Петербург)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Peugeot 207 SW RC дебютирует во Франкфурте

 Peugeot 207 SW RC дебютирует во ФранкфуртеФранцузский автопроизводитель Peugeot представит на автовыставке во Франкфурте самую мощную и быструю модификацию универсала 207 SW - 207 SW...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

И наконец-то пламенный моторСпустя почти год после дебюта “Пежо-207” получил двигатель, которого всегда заслуживал. Как дорогое вино, 207-й далеко не сразу покорил в...
В честь маленького льва // Ford Fiesta, Peugeot 207, Renault Clio
Лев-одиночка // Peugeot 207

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Плата за дизайнФранцузские автомобили в России покупают не потому, что они обладают мощными моторами, отменной надежностью или имиджем «машин для «крутых»....
Мелкий хищник // Peugeot 106
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Средство для загара

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 207

Новый кабриолет от «Пежо» чертовски красив. Каждый увидит в нем то, что захочет. Дама – элегантного кавалера, с которым достойно выйти в свет, мужчина – надежного, сильного партнера по спорту или сорвиголову – искателя приключений.

По сравнению с предшественником 207СС не только крупнее, но и экспрессивнее, эмоциональнее, элегантнее, если хотите. На мой взгляд, его создателям лучше других конструкторов, выступающих в жанре купе-кабриолетов, удалось разрешить противоречия, налагаемые конструкцией жесткой складной крыши. И все же особый шарм 207-му придает не наличие крыши, а ее отсутствие.

Езда без верха дает владельцам открытых автомобилей две редкие привилегии – возможность загорать прямо в машине и наблюдать ночное небо. Каждый владелец кабриолета отлично знает: ему-то звезды светят по-особому. Это ни с чем не сравнимое ощущение ценят натуры романтические и влюбленные в природу. Возможно, поэтому «Пежо» одна из первых освоила купе-кабриолеты, как только это стало технически возможно и экономически оправдано.

КАБРИОЛЕТОСТРОЕНИЕ «ПЕЖО»

Первые кабриолеты 200-го семейства появились в двадцатых годах прошлого века; началось с модели 201 – и вплоть до 205-й в 80-е. Но все они были с матерчатой крышей. В 2000 году появился «Пежо-206СС» с жестким складывающимся верхом: он-то и положил начало массовой моде на такие купе-кабриолеты.

Однако если быть точным, свой первый кабриолет с жесткой крышей «Пежо» представила на Парижском автосалоне… в 1934 году! «Эклипс», построенный на шасси модели 401, стал пионером: уже тогда крыша имела электрический привод.

Предшественник героя нашего рассказа «Пежо-206СС» сделался самым популярным и продаваемым купе-кабриолетом в мире. За годы жизни на конвейере продано более 360 тысяч машин! Вполне понятно, что конструкторы очень надеются развить этот успех в новой модели.

ПРОЯВЛЕНИЕ НОВИЗНЫ

Внутри «Пежо-207СС» в сравнении с предшественником стало больше света. Очень приятна на ощупь передняя панель. В максимальной комплектации она и вовсе задрапирована натуральной кожей. У руля наконец-то появилась продольная регулировка.

Водитель и передний пассажир чувствуют себя просторнее и комфортнее. Неудивительно: габариты автомобиля возросли, машина стала на 190 мм длиннее и на 80 мм шире. Правда, часть прироста пошла на службу безопасности, но кое-что досталось и пассажирам – передним. Места сзади, как и раньше, весьма условные: взрослому некуда девать ноги, а при опущенной крыше – и голову. Эти сиденья на крайний случай, но даже они снабжены ремнями безопасности. Новая конструкция крыши избавила водителя от необходимости фиксировать ее контрольными защелками к рамке лобового стекла.

Но, пожалуй, самое интересное под капотом. 207СС первым из автомобилей фирмы получил долгожданный двигатель совместного производства «Пежо» и БМВ. Мотор мощный и динамичный, что особенно важно при нынешнем утяжелении машин. А конкретно – 207СС прибавил в сравнении с предшественником сразу 266 кг. Представьте, что в салон посадили ни много ни мало еще троих рослых пассажиров.

Новый 150-сильный мотор 1,6 л с двойным нагнетателем и регулируемыми фазами газораспределения прекрасно справляется с работой. Очень тяговитый и резвый на низких и средних оборотах, немного скисает «наверху», заставляя переходить на повышенную передачу. В то же время у меня ни разу не было повода усомниться в солидном запасе мощности при обгоне на затяжных подъемах. Точно такой же двигатель 1,6 л с регулируемыми фазами, но без нагнетателя развивает 120 л.с.

Рулится новый кабриолет тоже совсем неплохо. Возможно, модели со спортивной ноткой в облике и характере стоило сделать руль чуть поострее. Электроусилитель как-то притупляет ощущение связи с дорогой. Но, с другой стороны, не стоит забывать, что рассчитывается автомобиль на массового потребителя, а для спорта существуют другие машины…

После проведенного дня за рулем нового кабриолета у меня осталось впечатление, что кузову все же не хватает жесткости. На неровностях ощущались колебания, а под крышей порой раздавались щелчки. Надеюсь, это касается только первых, возможно, предсерийных образцов, которые до нас уже потерзали журналисты.

Однако эти шероховатости не ухудшили общего позитивного впечатления от знакомства с 207СС. Я настолько увлекся ездой на нем под ласковым весенним солнцем, да еще с ветерком, что не заметил, как загорел! Вот тогда и вспомнил, что средства для загара относятся к косметике, которую на родине «Пежо» именуют не иначе как «продюи де ботэ» – продукт красоты в дословном переводе. Да, с 207СС красивых машин стало больше!

Автор: Владимир Соловьев
Источник: За рулём
Дата: 21.06.2007
Просмотров: 542

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Peugeot  207

И наконец-то пламенный мотор И наконец-то пламенный мотор В честь маленького льва В честь маленького льва
Как я заболел кабриолетом Как я заболел кабриолетом Лев-одиночка Лев-одиночка