Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (325)
ГАЗ (319)
УАЗ (13)
Audi (151)
BAW (32)
BMW (226)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (158)
Great Wall (14)
Honda (83)
Hummer (26)
Hyundai (392)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (117)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (230)
Opel (496)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (38)
Suzuki (67)
Toyota (217)
Volkswagen (389)
Volvo (112)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3993) +

Ленуська про Peugeot 206 2004 г.в.

Peugeot 206 2004 г.в. Мою красотку-лягуху мне подарил муж!!! Я мечтала о ней с тех пор как первый раз её увидела!!!...... и вот моя мечта сбылась!!! Когда села вп...
Peugeot 206 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Peugeot 307 2007 г.в. // Андрей (Новосибирск)
Peugeot 307 2007 г.в. // Вадим (Москва)
Peugeot 605 1992 г.в. // Виктор (Вильнюс)
Peugeot 406 2000 г.в. // minimax (С-Петербург)

Автомобильные новости

Peugeot 207 SW RC дебютирует во Франкфурте

 Peugeot 207 SW RC дебютирует во ФранкфуртеФранцузский автопроизводитель Peugeot представит на автовыставке во Франкфурте самую мощную и быструю модификацию универсала 207 SW - 207 SW...

Тест-драйвы

И наконец-то пламенный моторСпустя почти год после дебюта “Пежо-207” получил двигатель, которого всегда заслуживал. Как дорогое вино, 207-й далеко не сразу покорил в...
В честь маленького льва // Ford Fiesta, Peugeot 207, Renault Clio
Лев-одиночка // Peugeot 207

Обзоры б/у авто

Плата за дизайнФранцузские автомобили в России покупают не потому, что они обладают мощными моторами, отменной надежностью или имиджем «машин для «крутых»....
Мелкий хищник // Peugeot 106

Как я заболел кабриолетом

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 207

Всего одна кнопка и 25 секунд отделяют купе от кабриолета: времена года в новой «открывашке» от «Пежо» сменяются столь же быстро и неожиданно, как и питерская погода весной.

Эх, ну почему не лето? И почему весной по несколько раз в день случается зима? На выходные мне перепала такая знатная машинища, вся из себя обаятельная и привлекательная, – а на улице всего лишь апрель! Вот ведь незадача какая...

Но ничего, человек зачастую сильнее обстоятельств, верно? Яростный осмотр зимнего гардероба обнаружил спасительную ушанку. Долой верх! Купе-кабриолет «Пежо-207СС» и с поднятой крышей смотрится задорно, а в летнем исполнении – и подавно. К тому же в новом синем цвете – ну просто отпад! Смотрят все: кто с завистью, кто с интересом, а кто и с пренебрежением – мол, мужчинка в девчоночьей машинке поехал. Признаться, поначалу я сомневался, стоит ли кабриолетствовать при околонулевой температуре, однако жажда лета все же взяла верх. И убрала его в багажник чуть менее чем за полминуты.

Надо сказать, процесс обескрышевания 207-й концентрирует на себе все человеческое внимание в радиусе нескольких десятков метров – как если бы на Невский проспект вывели живую жирафу. Однако для того, чтобы крыша спряталась в закрома кузова, необходимо, чтобы в багажнике была натянута шторка, которая дает автомобилю понять, что там пусто. Окабриолечивание происходит совершенно автоматически, а от водителя требуется только удерживать кнопку, пока все не будет кончено. Прогресс налицо: у предшественника – 206СС, чтобы сложить (или, наоборот, поднять) верх, нужно было вручную отстегнуть крышу от рамки ветрового стекла специальными фиксаторами.

Конечно, со сложенным верхом «цецешка» продувается всесторонне, особенно в движении. Но можно поднять все боковые стекла, и тогда холодный апрельский ветер достанет лишь самую макушку – а у меня-то там ушанка! Супротив же снега с дождем не попрешь: надо снова трансформироваться в купе. И хотя начать шевелить крышей можно даже на ходу – лишь бы скорость не превышала 10 км/ч, – я бы не советовал делать это на светофоре: можно не успеть. Тем паче после одной довольно идиотской ситуации, в которую мне довелось попасть: не рассчитав продолжительности красного сигнала, но подгоняемый небесными хлябями, я ринулся вызывать верх. Однако же в самый волнующий момент загорелся зеленый, и я был вынужден тронуться – с полуподнятой крышей. Естественно, скорость тотчас же перевалила за допустимый предел, и верх замер. Пришлось притормаживать. Очень неловко: сверху снег, а сзади поток нетерпеливо сигналящих машин.

За исключением этого эпизода, все остальное общение с 207СС было более чем позитивным. С удивлением обнаружил, что для машины такого формата «Пежо» удивительно практичен. Несмотря на наличие задних сидений, попытки посадить туда кого-нибудь отдают чистой воды кощунством, однако при изрядно отодвинутом вперед пассажирском кресле третий все же сможет худо-бедно перетерпеть недолгую поездку. Кроме того, задние сиденьица неплохо смотрятся в амплуа дополнительного багажника. Да и сам багажник оказался довольно вместительным – конечно, в «купейном» варианте.

Под капотом синей «открывашки с раскладушкой» оказался новый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 120 л. с. Этот силовой агрегат – совместная разработка с БМВ: немцы оснащают им «Мини». Моторчик пышет жаром, но в качестве огнетушителя выступает старый 4-ступенчатый «автомат», который не дает мотору раскрыть весь свой потенциал. Да, здесь есть возможность ручного переключения. Но куда более интересен спортивный режим, который «пежошке» очень идет: в «спорте» переключения происходят на более высоких оборотах, и машина сразу же резвеет. Освоив этот режим, я только в нем и катался.

Очень понравилось, как 207СС рулится. Весьма легкий руль заметно тяжелеет с увеличением скорости, подвеска приятно жестковатая, тормоза интуитивно понятные. Полное взаимопонимание с автомобилем!

Получается, что «Пежо-207СС» – это самый доступный купе-кабриолет на рынке: цены начинаются от 722 000 рублей, что-то около $28 тысяч. Машину вы получите как раз-таки с новым 1,6-литровым мотором на «ручке», в комплектации есть и ABS, и иммобилайзер, и четыре эйр-бэга, и кондиционер, и более чем сносно звучащая аудиосистема – все необходимое. «Автомат» приподнимет прайс еще на 28 тысяч рублей. Топ-версия с этим же двигателем, но «турбонаддутым» до 150 сил, стоит 847 тысяч наших денег. Ну и, само собой, всевозможные излишества также существенно подкорректируют цену автомобиля.

Да, хочется добавить: несмотря на все холодные поездки без крыши, я даже не простудился, хотя и был морально к этому готов. Но тем не менее все-таки заболел. Я заболел кабриолетом...

Мы решили: стильный и относительно доступный трансформер с хорошей родословной и азартно-интеллигентной управляемостью оказался еще и довольно практичной машиной – хоть на каждый день.

Автор: Кирилл Бревдо
Источник: Купи Авто
Дата: 01.06.2007
Просмотров: 667

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Peugeot  207

И наконец-то пламенный мотор И наконец-то пламенный мотор Средство для загара Средство для загара
В честь маленького льва В честь маленького льва Лев-одиночка Лев-одиночка


Сейчас на форуме