|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Автомобильные новостиPSA Peugeot Citroen начнет строительство своего завода в РФ совсем скоро
У Peugeot будет новый кроссовер // 29.01.2008
Peugeot представит в 2008 году в России свои новинки // 25.01.2008
Partner New и Partner Tepee - новинки от Peugeot // 09.01.2008
Тест-драйвыПусть ПЕЖОнам завидуют // Peugeot 406
Быть или казаться? // Hyundai Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406
Универсал по-европейски // Fiat Marea, Opel Vectra, Peugeot 406
Обзоры б/у автоСрок годности // Peugeot 406, Ford Mondeo
Любовь с расчетом // Peugeot 406
Львы тоже стареют // Peugeot 405, Peugeot 406
Роковая любовь // Peugeot 406
Львиная доля // Peugeot 406
|
Отзыв об автомобиле Peugeot 406 (Пежо 406) 2000 г.
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
|
Сейчас пересел на Пежо 406 2000 г. Брал тоже у своего друга в Германии с пробегом 230000 км. Двигатель 2 л. дизель 90 л. с.
За три года накатал 60000 км. Расход топлива в городе 8 л. по трассе 6 л. Динамика отменная по трассе разгонял до 175 км/ч, но по ощущениям можно было бы и больше, но наши дороги... Пробовал ездить на многих машинах на тест-драйв и у друзей у всех бензиновые. Первые ощущения после дизеля что, машина с бензиновым двигателем просто не едет. Кто ездит не дизелях меня поймет. Масло меняю через 15000 км. от замены до замены не доливаю. Все расходные материалы по плану.
Кстати о сроках замены. В Германии при покупке машины поинтересовался в сервисе где она обслуживалась о сроке замены ремня ГРМ. Сказали что менять надо через 175000 км и не слушать сказки "мастеров" Российских сервисов.
Управляемость отменная на любой скорости машина держит отлично дорогу и поворты проходит практически без кренов. Подвеска очень комфортная и энергоемкая одинаково хорошо глотает и мелкие и крупные неровности.
Огромный удобный салон (мой рост 186 см), отличная акустика и отменная звукоизоляция. Удобные сиденья, жаль нет поясничного упора. Багажник просто вне конкуренции.
Ради сравнения ездил на Пассате по комфорту салона и управляемости он намного хуже, а стоит дороже.
За три года эксплуатации поменял сцепление (прошло 275000 км), здние подруливающие тяги, стойки стабилизатора задние и топливный насос подкачки все вместе 38000 руб. Огромное заблуждение что Французы дороги в обслуживании и ремонте это полная ерунда. Запчасти и сервис на немцев и французов стоят практически одинаково. И скажите какая разница в замене например шаровых опор или сцепления на Пежо или Фольксвагене?
Плюсы
- низкий расход топлива |
Минусы
- быстро загрязняются боковые стекла |
Мое мнение что у нас в России предвзятое мнение о Французах. Если у Вас на примете есть Пежо 406 в хорошем состоянии берите и не сомневайтесь. Очень хотелось бы пересесть Пежо 407 с дизельным двигателем, но пока к сожалению они официально в Россию не поставляются.
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 15 |
|