|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4126)Круглова Елена про Peugeot 307 2006 г.в.
Peugeot 307 2007 г.в. // Андрей (Новосибирск)
Peugeot 307 2007 г.в. // Вадим (Москва)
Peugeot 307 2003 г.в. // Мария (Москва)
Peugeot 307 2005 г.в. // Петр (Москва)
Peugeot 307 2006 г.в. // Алексей (Москва)
Автомобильные новостиФранцузы представили Peugeot 307 Hybrid HDi
Специальные серии Peugeot 307 Move и 407 Dynamic // 16.04.2007
Седан Peugeot 307 будут продавать в Европе // 18.08.2006
Новый Peugeot 307: в России от 475 000 рублей // 21.10.2005
Обновлённый Peugeot 307 покажут во Франкфурте // 23.05.2005
Peugeot 307 за $17 750, доллар сменил евро... // 28.04.2004
Тест-драйвы автомобилейС царем в голове // Peugeot 307
Не женское дело // Peugeot 307
Революционер на заслуженном отдыхе // Peugeot 307
Шкура не жмет // Peugeot 307
Сто дней после детства // Peugeot 307
Обзоры подержанных автоПлата за дизайн // Peugeot 307
Французский // Peugeot 307
Светский лев // Peugeot 307
|
Оптимальный Peugeot 307 Peugeot 307
Рестайлинг 2006 года изменил не только внешность «Пежо-307». Ревизии подверглись также комплектации. Если раньше автомобиль предлагался в четырех исполнениях, то теперь для самой популярной 1,6-литровой модификации оставили всего два – базовое «X-Лайн» и богатое XS. Изначально разница в цене между ними составляет 40 500 руб. («Пежо» декларирует цены в рублях) или примерно $1500. Посмотрим, какая из версий предпочтительнее.
Берем за основу Двигатель в данном случае долго выбирать не приходится. Золотая середина – 1,6-литровый 110-сильный. Базовый «один и четыре» для 307-го откровенно слабоват. Двухлитровый 143-сильный, конечно же, хорош. Однако при прочих равных обходится на 70 000 руб. (или на $2600) дороже 1,6-литрового. Ну а 2-литровый 180-сильный устанавливается только на «горячую» версию «Фелин», цены на которую начинаются с 869 000 руб. С кузовом тоже все понятно. Универсалы SW и «Брик» выбирают те немногие, кому действительно нужен «вагон». А если рассматривать 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки, для большинства покупателей предпочтительнее, естественно, пятидверка. А вот какой вариант исполнения выбрать? На первый взгляд, изначальная разница в $1500 достаточно четко разграничивает базовую версию «X-Лайн» и богатую XS. Но если учитывать, что цена 1,6-литрового «Пежо» в любом случае подойдет вплотную к $20 000, дополнительные $1500 уже не выглядят настолько принципиальными. К тому же в итоге разница в цене будет еще меньше. Не согласитесь же вы с ручными зеркалами без обогрева на машине за $20 000. И магнитола, которой нет в базовой комплектации, тоже нужна. А если заказать их для «X-Лайн», дистанция между ним и XS сократится до тысячи. При том что последняя версия все равно будет гораздо лучше во всех отношениях. Поэтому если вы не намерены экономить каждую копейку, за основу надо брать все-таки XS. В базовой комплектации, с 5-дверным кузовом и 1,6-литровым мотором такой автомобиль стоит 533 500 руб. с ручной КП и 570 500 руб. с автоматической. Рассматривать можно обе коробки. Доплата за «автомат» у 307-го вполне адекватна. Что получилось? В исчерпывающей комплектации, которую не в чем упрекнуть, «Пежо-307-XS» с 1,6-литровым мотором и 5-дверным кузовом обошелся примерно в $21 000 с МКП и $22 400 с «автоматом». Для европейской модели «гольф»-класса вполне приемлемо. Поэтому если вам нужен прилично оснащенный 307-й, за основу действительно надо брать исполнение XS. Базовую версию «X-Лайн», возможно, и удастся сделать на $1500–2000 дешевле за счет более низкой базовой стоимости и меньшего количества заказного оборудования. Однако по безопасности, комфорту и даже внешне это будет совсем другой автомобиль. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Peugeot 307
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |