Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1185)
ВИС (6)
ГАЗ (509)
Донинвест (2)
ИЖ (26)
КамАЗ (30)
МАЗ (20)
Москвич (27)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (11)
УАЗ (27)
Урал (3)
Acura (13)
Alfa Romeo (8)
Audi (290)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (337)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (29)
Chery (35)
Chevrolet (217)
Chrysler (76)
Citroen (129)
Daewoo (96)
DAF (3)
Daihatsu (8)
Derways (2)
Dodge (78)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (43)
Ford (471)
Foton (1)
Freightliner (20)
GMC (2)
Great Wall (13)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (227)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (415)
Iran Khodro (6)
Infiniti (23)
International (5)
Isuzu (16)
IVECO (10)
Jaguar (5)
Jeep (36)
Kenworth (2)
Kia (234)
Lancia (5)
Land Rover (35)
LDV (21)
Lexus (114)
Lincoln (15)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (226)
Mercedes (536)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (402)
Nissan (501)
Opel (566)
Peterbilt (3)
Peugeot (110)
Plymouth (3)
Pontiac (20)
Porsche (20)
Renault (251)
Rover (22)
Saab (72)
Saturn (15)
Scania (7)
Scion (1)
SEAT (11)
Setra (2)
Skoda (128)
Smart (3)
SsangYong (10)
Subaru (182)
Suzuki (90)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (578)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (491)
Volvo (181)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4126) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Круглова Елена про Peugeot 307 2006 г.в.

Peugeot 307 2006 г.в. Динамика у пежо на пять с плюсом движок быстро разгоняет машину до 100 км/ч, да и автомат порадовал. Управляемость. Поразила даже мужа, у...
Peugeot 307 2007 г.в. // Андрей (Новосибирск)
Peugeot 307 2007 г.в. // Вадим (Москва)
Peugeot 307 2003 г.в. // Мария (Москва)
Peugeot 307 2005 г.в. // Петр (Москва)
Peugeot 307 2006 г.в. // Алексей (Москва)

Автомобильные новости

Французы представили Peugeot 307 Hybrid HDi

 Французы представили Peugeot 307 Hybrid HDiГруппа PSA Peugeot Citroёn представила в Шанхае автомобиль Peugeot 307 Hybrid HDi, уровень вредных выбросов которого не превышает 74 г. CO2 ...

Тест-драйвы автомобилей

С царем в головеФранцузской марке есть чем привлечь покупателей: широкий выбор кузовов, силовых агрегатов и комплектаций, достойный ассортимент дополнительн...
Шкура не жмет // Peugeot 307

Обзоры подержанных авто

Плата за дизайнФранцузские автомобили в России покупают не потому, что они обладают мощными моторами, отменной надежностью или имиджем «машин для «крутых»....
Французский // Peugeot 307
Светский лев // Peugeot 307

Оптимальный Peugeot 307 Peugeot 307

Рестайлинг 2006 года изменил не только внешность «Пежо-307». Ревизии подверглись также комплектации. Если раньше автомобиль предлагался в четырех исполнениях, то теперь для самой популярной 1,6-литровой модификации оставили всего два – базовое «X-Лайн» и богатое XS. Изначально разница в цене между ними составляет 40 500 руб. («Пежо» декларирует цены в рублях) или примерно $1500. Посмотрим, какая из версий предпочтительнее.

Берем за основу

Двигатель в данном случае долго выбирать не приходится. Золотая середина – 1,6-литровый 110-сильный. Базовый «один и четыре» для 307-го откровенно слабоват. Двухлитровый 143-сильный, конечно же, хорош. Однако при прочих равных обходится на 70 000 руб. (или на $2600) дороже 1,6-литрового. Ну а 2-литровый 180-сильный устанавливается только на «горячую» версию «Фелин», цены на которую начинаются с 869 000 руб.

С кузовом тоже все понятно. Универсалы SW и «Брик» выбирают те немногие, кому действительно нужен «вагон». А если рассматривать 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки, для большинства покупателей предпочтительнее, естественно, пятидверка.

А вот какой вариант исполнения выбрать? На первый взгляд, изначальная разница в $1500 достаточно четко разграничивает базовую версию «X-Лайн» и богатую XS. Но если учитывать, что цена 1,6-литрового «Пежо» в любом случае подойдет вплотную к $20 000, дополнительные $1500 уже не выглядят настолько принципиальными. К тому же в итоге разница в цене будет еще меньше. Не согласитесь же вы с ручными зеркалами без обогрева на машине за $20 000. И магнитола, которой нет в базовой комплектации, тоже нужна. А если заказать их для «X-Лайн», дистанция между ним и XS сократится до тысячи. При том что последняя версия все равно будет гораздо лучше во всех отношениях.

Поэтому если вы не намерены экономить каждую копейку, за основу надо брать все-таки XS. В базовой комплектации, с 5-дверным кузовом и 1,6-литровым мотором такой автомобиль стоит 533 500 руб. с ручной КП и 570 500 руб. с автоматической. Рассматривать можно обе коробки. Доплата за «автомат» у 307-го вполне адекватна.

Что получилось?

В исчерпывающей комплектации, которую не в чем упрекнуть, «Пежо-307-XS» с 1,6-литровым мотором и 5-дверным кузовом обошелся примерно в $21 000 с МКП и $22 400 с «автоматом». Для европейской модели «гольф»-класса вполне приемлемо. Поэтому если вам нужен прилично оснащенный 307-й, за основу действительно надо брать исполнение XS. Базовую версию «X-Лайн», возможно, и удастся сделать на $1500–2000 дешевле за счет более низкой базовой стоимости и меньшего количества заказного оборудования. Однако по безопасности, комфорту и даже внешне это будет совсем другой автомобиль.

Автор: Александр Конов
Источник: Купи Авто (№16/2006)
Дата: 30.08.2006
Просмотров: 757

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Peugeot  307

Какой выбрать Peugeot 307 Какой выбрать Peugeot 307 Какой выбрать Peugeot 307 Какой выбрать Peugeot 307
Оптимальный Peugeot 307 Оптимальный Peugeot 307 Какой выбрать Peugeot 307 Какой выбрать Peugeot 307


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ