Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (423)
ГАЗ (271)
УАЗ (20)
Audi (193)
BAW (27)
BMW (241)
Cadillac (32)
Chery (22)
Chevrolet (350)
Chrysler (64)
Citroen (36)
Daewoo (94)
Dodge (55)
Fiat (76)
Ford (236)
Geely (3)
Honda (144)
Hummer (4)
Hyundai (236)
Infiniti (37)
Kia (161)
Land Rover (25)
Lexus (99)
Lincoln (17)
Mazda (130)
Mercedes (204)
Mitsubishi (176)
Nissan (158)
Opel (455)
Peugeot (52)
Renault (157)
Saab (30)
Skoda (27)
SsangYong (89)
Subaru (87)
Suzuki (58)
Toyota (294)
Volkswagen (460)
Volvo (104)
ZhongXing (10)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Дмитрий про Peugeot 307 2005 г.в.

Peugeot 307 2005 г.в. Всем привет. Вот уже более полугода у меня этот замечательный автомобильчик. Машина конечно очень качественная, но ровно через 6 мес. начали...
Peugeot 307 2007 г.в. // Андрей (Новосибирск)
Peugeot 307 2007 г.в. // Вадим (Москва)
Peugeot 307 2003 г.в. // Мария (Москва)
Peugeot 307 2005 г.в. // Петр (Москва)
Peugeot 307 2006 г.в. // Алексей (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Французы представили Peugeot 307 Hybrid HDi

 Французы представили Peugeot 307 Hybrid HDiГруппа PSA Peugeot Citroёn представила в Шанхае автомобиль Peugeot 307 Hybrid HDi, уровень вредных выбросов которого не превышает 74 г. CO2 ...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

С царем в головеФранцузской марке есть чем привлечь покупателей: широкий выбор кузовов, силовых агрегатов и комплектаций, достойный ассортимент дополнительн...
Шкура не жмет // Peugeot 307

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Плата за дизайнФранцузские автомобили в России покупают не потому, что они обладают мощными моторами, отменной надежностью или имиджем «машин для «крутых»....
Французский // Peugeot 307
Светский лев // Peugeot 307

Какой выбрать Peugeot 307

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 307

В России "Пежо-307" продается с тремя типами кузовов, тремя бензиновыми двигателями и тремя турбодизелями, пяти уровней отделки. Цена – от $12 800 до $22 000.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный седан-хэтчбек. Самый разумный компромисс между практичностью, внешней привлекательностью и ценой. 307-й – один из наиболее просторных автомобилей «гольф-класса», поэтому даже в обычной пятидверке хватит места для целой семьи и немалого багажа. Не забудем и про цену вопроса: универсал дороже хэтчбека на $1240, а вариант SW с панорамной крышей – на $2840.

2-е место: универсал/SW. Универсал на базе 307-го это уже почти компактвэн – по крайней мере версию SW можно оснастить третьим рядом сидений. Однако панорамная крыша намекает на то, что это скорее стильный и модный, чем утилитарно-практичный автомобиль. Объем багажника «брэка» при сложенных сиденьях впечатляет – 1540 л. Но у пятидверки этот показатель немногим меньше – 1330.

3-е место: 3-дверный хэтчбек. На многих автомобилях «гольф-класса» второй ряд дверей действительно ни к чему – сидеть сзади все равно не слишком уютно. Но в просторном 307-м все не так. Стоит ли в таком случае заставлять ваших пассажиров проделывать акробатические трюки при входе-выходе? Трехдверка оправдана для водителей со спортивными амбициями, которые видят в «Пежо-307» почти купе.

Какая отделка?

Базовая комплектация «Пежо-307» радует целым арсеналом различных средств безопасности. Так, за ABS, ЕBD, усилитель экстренного торможения, а также иммобилайзер и центральный замок с ДУ не нужно доплачивать даже на самых дешевых машинах. Более того, 6 подушек безопасности в стандарте на всех вариантах, за исключением базового XR. Что же до самих комплектаций, привлекательно на первый взгляд выглядит популярная XT Pack – $16 800 (с мотором 1,6 л). В нее уже включен кондиционер, «музыка» с ДУ, бортовой компьютер. С другой стороны, система автоматического включения фар вместе с датчиком дождя – опции, которые нельзя назвать жизненно необходимыми. Другой минус комплектации XT Pack, как, впрочем, и чуть более скромной ХТ, – не самая искусная отделка салона под дерево. Блестящий пластик напоминает корень ореха с большим трудом. Потому наш выбор – не слишком уж аскетичная XR, в которой вам придется доплачивать за всякую мелочь, и не самая дорогая и откровенно спортивная XSi, а комплектация XS ($14 750). Динамичный салон с алюминиевыми вставками и лишь самое нужное оборудование: сигнализация, передние электростеклоподъемники, магнитола, электропривод и подогрев зеркал. Остается добавить необходимый кондиционер – в итоге $15 565. Любителям внешних эффектов рекомендуем заплатить за окраску эмалью металлик и легкосплавные колесные диски. Все равно не выйдете за $16 000.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6, 110 л.с. Этот мотор, пожалуй, оптимальный выбор для 307-го. Пусть вас не пугает некоторая вялость на низких оборотах. Начиная с 2000 об/мин трудяга «один и шесть» едет резво и весело. Немаловажно и то, что двигатель TU5 JP4 – недавняя разработка фирмы. Как и все современные моторы, он отличается очень тихой работой и практически полным отсутствием вибраций. Никаких нареканий на надежность данного двигателя нет. Впрочем, если вы не представляете себе автомобиль без автоматической коробки передач, 110-сильный двигатель может показаться немного вяловатым.

2-е место: 2,0 л, 138 л.с. Конечно, с таким мотором 307-й поедет быстрее. Разгон до сотни займет на 1,5 с меньше, увеличится и максимальная скорость. 138 сил отлично подойдут 3-дверному кузову – почти спортивное, почти купе. Но разница в цене в зависимости от комплектации достигает $1500. В «гольф-классе» это деньги. Кроме того, 2,0-литровый EW10J4 выпускается уже почти восемь лет. Неудивительно, что по шуму и вибрациям он уступает младшему брату и, случается, охотно подъедает масло.

3-е место: 2,0 HDi, 90 л.с., 110 л.с.; 1,4 HDi, 70 л. с. Дизельные моторы «Пежо» по-прежнему одни из лучших в мире: тяговитые, мощные, тихие, экологически чистые. Только все эти цивилизованные плюсы в России не актуальны. Стоимость, а главное, качество топлива едва ли когда-нибудь оправдают более высокую цену дизельного 307-го по сравнению с бензиновым. Впрочем, если вы открываете таксопарк…

4-е место: 1,4 л, 75 л.с. Этот мотор хорошо подходит малышке 206-й, но на более тяжелой 307-й он попросту беспомощен. 16 секунд разгона до 100 км/ч покажутся вам вечностью. Любая мало-мальски крутая горка превратится в приключение. Здесь двух мнений быть не может: для 307-й «один и четыре» откровенно слаб. Не жадничайте: доплатите порядка $900 за «один и шесть» и почувствуйте себя человеком.

Мы решили: лучший «Пежо-307» – это 5-дверный хэтчбек с 110-сильным мотором 1,6 л, в комплектации XS плюс кондиционер, литые диски и окраска металлик. За $16 000 вы получаете качественный европейский автомобиль с вместительным салоном, стильной современной внешностью, хорошим двигателем, высоким уровнем безопасности в достаточной для повседневной комфортной жизни комплектации.

Автор: Михаил Медведев
Источник: Лимузин
Дата: 17.09.2002
Просмотров: 54

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Peugeot  307

Оптимальный Peugeot 307 Оптимальный Peugeot 307 Какой выбрать Peugeot 307 Какой выбрать Peugeot 307
Какой выбрать Peugeot 307 Какой выбрать Peugeot 307 Оптимальный Peugeot 307 Оптимальный Peugeot 307