|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВДмитрий про Peugeot 307 2005 г.в.
Peugeot 307 2007 г.в. // Андрей (Новосибирск)
Peugeot 307 2007 г.в. // Вадим (Москва)
Peugeot 307 2003 г.в. // Мария (Москва)
Peugeot 307 2005 г.в. // Петр (Москва)
Peugeot 307 2006 г.в. // Алексей (Москва)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИФранцузы представили Peugeot 307 Hybrid HDi
Специальные серии Peugeot 307 Move и 407 Dynamic // 16.04.2007
Седан Peugeot 307 будут продавать в Европе // 18.08.2006
Новый Peugeot 307: в России от 475 000 рублей // 21.10.2005
Обновлённый Peugeot 307 покажут во Франкфурте // 23.05.2005
Peugeot 307 за $17 750, доллар сменил евро... // 28.04.2004
ТЕСТ-ДРАЙВЫС царем в голове // Peugeot 307
Не женское дело // Peugeot 307
Революционер на заслуженном отдыхе // Peugeot 307
Шкура не жмет // Peugeot 307
Сто дней после детства // Peugeot 307
ОБЗОРЫ Б/У АВТОПлата за дизайн // Peugeot 307
Французский // Peugeot 307
Светский лев // Peugeot 307
|
Какой выбрать Peugeot 307В тесте участвуют автомобили: Peugeot 307
В России "Пежо-307" продается с тремя типами кузовов, тремя бензиновыми двигателями и тремя турбодизелями, пяти уровней отделки. Цена – от $12 800 до $22 000.
Какой кузов? 1-е место: 5-дверный седан-хэтчбек. Самый разумный компромисс между практичностью, внешней привлекательностью и ценой. 307-й – один из наиболее просторных автомобилей «гольф-класса», поэтому даже в обычной пятидверке хватит места для целой семьи и немалого багажа. Не забудем и про цену вопроса: универсал дороже хэтчбека на $1240, а вариант SW с панорамной крышей – на $2840. 2-е место: универсал/SW. Универсал на базе 307-го это уже почти компактвэн – по крайней мере версию SW можно оснастить третьим рядом сидений. Однако панорамная крыша намекает на то, что это скорее стильный и модный, чем утилитарно-практичный автомобиль. Объем багажника «брэка» при сложенных сиденьях впечатляет – 1540 л. Но у пятидверки этот показатель немногим меньше – 1330. 3-е место: 3-дверный хэтчбек. На многих автомобилях «гольф-класса» второй ряд дверей действительно ни к чему – сидеть сзади все равно не слишком уютно. Но в просторном 307-м все не так. Стоит ли в таком случае заставлять ваших пассажиров проделывать акробатические трюки при входе-выходе? Трехдверка оправдана для водителей со спортивными амбициями, которые видят в «Пежо-307» почти купе. Какая отделка? Базовая комплектация «Пежо-307» радует целым арсеналом различных средств безопасности. Так, за ABS, ЕBD, усилитель экстренного торможения, а также иммобилайзер и центральный замок с ДУ не нужно доплачивать даже на самых дешевых машинах. Более того, 6 подушек безопасности в стандарте на всех вариантах, за исключением базового XR. Что же до самих комплектаций, привлекательно на первый взгляд выглядит популярная XT Pack – $16 800 (с мотором 1,6 л). В нее уже включен кондиционер, «музыка» с ДУ, бортовой компьютер. С другой стороны, система автоматического включения фар вместе с датчиком дождя – опции, которые нельзя назвать жизненно необходимыми. Другой минус комплектации XT Pack, как, впрочем, и чуть более скромной ХТ, – не самая искусная отделка салона под дерево. Блестящий пластик напоминает корень ореха с большим трудом. Потому наш выбор – не слишком уж аскетичная XR, в которой вам придется доплачивать за всякую мелочь, и не самая дорогая и откровенно спортивная XSi, а комплектация XS ($14 750). Динамичный салон с алюминиевыми вставками и лишь самое нужное оборудование: сигнализация, передние электростеклоподъемники, магнитола, электропривод и подогрев зеркал. Остается добавить необходимый кондиционер – в итоге $15 565. Любителям внешних эффектов рекомендуем заплатить за окраску эмалью металлик и легкосплавные колесные диски. Все равно не выйдете за $16 000. Какой двигатель? 1-е место: 1,6, 110 л.с. Этот мотор, пожалуй, оптимальный выбор для 307-го. Пусть вас не пугает некоторая вялость на низких оборотах. Начиная с 2000 об/мин трудяга «один и шесть» едет резво и весело. Немаловажно и то, что двигатель TU5 JP4 – недавняя разработка фирмы. Как и все современные моторы, он отличается очень тихой работой и практически полным отсутствием вибраций. Никаких нареканий на надежность данного двигателя нет. Впрочем, если вы не представляете себе автомобиль без автоматической коробки передач, 110-сильный двигатель может показаться немного вяловатым. 2-е место: 2,0 л, 138 л.с. Конечно, с таким мотором 307-й поедет быстрее. Разгон до сотни займет на 1,5 с меньше, увеличится и максимальная скорость. 138 сил отлично подойдут 3-дверному кузову – почти спортивное, почти купе. Но разница в цене в зависимости от комплектации достигает $1500. В «гольф-классе» это деньги. Кроме того, 2,0-литровый EW10J4 выпускается уже почти восемь лет. Неудивительно, что по шуму и вибрациям он уступает младшему брату и, случается, охотно подъедает масло. 3-е место: 2,0 HDi, 90 л.с., 110 л.с.; 1,4 HDi, 70 л. с. Дизельные моторы «Пежо» по-прежнему одни из лучших в мире: тяговитые, мощные, тихие, экологически чистые. Только все эти цивилизованные плюсы в России не актуальны. Стоимость, а главное, качество топлива едва ли когда-нибудь оправдают более высокую цену дизельного 307-го по сравнению с бензиновым. Впрочем, если вы открываете таксопарк… 4-е место: 1,4 л, 75 л.с. Этот мотор хорошо подходит малышке 206-й, но на более тяжелой 307-й он попросту беспомощен. 16 секунд разгона до 100 км/ч покажутся вам вечностью. Любая мало-мальски крутая горка превратится в приключение. Здесь двух мнений быть не может: для 307-й «один и четыре» откровенно слаб. Не жадничайте: доплатите порядка $900 за «один и шесть» и почувствуйте себя человеком. Мы решили: лучший «Пежо-307» – это 5-дверный хэтчбек с 110-сильным мотором 1,6 л, в комплектации XS плюс кондиционер, литые диски и окраска металлик. За $16 000 вы получаете качественный европейский автомобиль с вместительным салоном, стильной современной внешностью, хорошим двигателем, высоким уровнем безопасности в достаточной для повседневной комфортной жизни комплектации. Автор: Михаил Медведев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Peugeot 307
|