|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4056) +Круглова Елена про Peugeot 307 2006 г.в.
Peugeot 307 2007 г.в. // Андрей (Новосибирск)
Peugeot 307 2007 г.в. // Вадим (Москва)
Peugeot 307 2003 г.в. // Мария (Москва)
Peugeot 307 2005 г.в. // Петр (Москва)
Peugeot 307 2006 г.в. // Алексей (Москва)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИФранцузы представили Peugeot 307 Hybrid HDi
Специальные серии Peugeot 307 Move и 407 Dynamic // 16.04.2007
Седан Peugeot 307 будут продавать в Европе // 18.08.2006
Новый Peugeot 307: в России от 475 000 рублей // 21.10.2005
Обновлённый Peugeot 307 покажут во Франкфурте // 23.05.2005
Peugeot 307 за $17 750, доллар сменил евро... // 28.04.2004
ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙС царем в голове // Peugeot 307
Не женское дело // Peugeot 307
Революционер на заслуженном отдыхе // Peugeot 307
Шкура не жмет // Peugeot 307
Сто дней после детства // Peugeot 307
ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОПлата за дизайн // Peugeot 307
Французский // Peugeot 307
Светский лев // Peugeot 307
|
Какой выбрать Peugeot 307В тесте участвуют автомобили: Peugeot 307
«Пежо-307» продается в России с четырьмя типами кузова, четырьмя бензиновыми двигателями, четырех основных уровней оснащения. Цены на все модели зафиксированы в рублях: от 445 до 1 115 тысяч.
Какой кузов? 1-е место: 5-дверный хэтчбек. Самый разумный компромисс между практичностью и ценой. 307-й – один из наиболее просторных в «гольф»-классе, поэтому здесь хватит места для целой семьи и немалого багажа. Не забудьте и про цену вопроса: универсал дороже на 35 500, вариант с панорамной крышей SW – на 62 000, а купе-кабриолет и вовсе на 371 500. 2-е место: универсал/SW. Практичный автомобиль с удлиненной на 10 см базой и на 210 л большим (при 5-местной компоновке) багажником. Модификация SW за доплату оснащается третьим рядом сидений, а благодаря панорамной крыше претендует на роль модного стиляги. 3-е место: 3-дверный хэтчбек. Оправдан лишь для тех, кто видит в 307-м спортивное купе. Машина дешевле пятидверной модификации на 12 тысяч рублей, но стоит ли за эти деньги заставлять домашних мириться с неудобством посадки на задний диван? Кроме того, ее нельзя приобрести с 2-литровым 143-сильным мотором, а с АКП ее продают только в версии 1,6 XS. 4-е место: купе-кабриолет. Такой автомобиль скорее выступает вне зачета, нежели соперничает с тремя своими собратьями. По меркам «гольф»-класса он очень дорог – от 945 тысяч. И сполна порадует разве что любителей модных дефиле, нежели азартных спортсменов. Какая комплектация? Даже базовая X-Line оснащена, на первый взгляд, довольно щедро: ABS, 2 подушки безопасности, центральный замок, передние электростеклоподъемники, СD-магнитола и бортовой компьютер. А начиная с 1,6-литровых версий, здесь есть еще и кондиционер. Однако покупать Х-Line стоит лишь тем, кто исповедует сугубо прагматичный подход. Ведь доплатив 35 тысяч рублей, вы получите куда более удобную и нарядную ХТ. У нее окрашенные в цвет кузова молдинги, богаче убранный салон, противотуманные фары. Но главное, у ХT 6 подушек безопасности. И все-таки оптимальной следует признать версию ХS. Всего за 5500 рублей вы получаете 16-дюймовые диски из легкого сплава, подлокотник на заднем диване и вещевые ящики под передними креслами. А вот топовая версия «Фелин» («Львица») уже, пожалуй, избыточна – кожаная отделка салона, датчики давления в шинах, электропривод складывания зеркал и прочее – и продается только со 180-сильным двигателем. Какой двигатель? 1-е место: 1,6 л (110 л. с.). Оптимальный выбор. Резвый, экономичный (в среднем 8–8,5 л на 100 км), он отличается надежностью, довольно тихой работой и практически полным отсутствием вибраций. Правда, с «автоматом» такой 307-й будет несколько вяловат. Другой нюанс мотора – довольно бедный «низ». Но начиная с 3000 об/мин он везет куда веселее. 2-е место: 2,0 л (143 л. с.). Автомобиль с таким мотором, безусловно, гораздо живее. Но доплата в 70–83 тысячи рублей за 33 л. с. слишком велика. А вот тем, кому важны АКП и бойкий характер, он наверняка очень понравится. Отзывчивые реакции на педаль газа и резкий разгон до сотни гарантированы. 3-е место: 1,4 л (90 л. с.). В большинстве режимов откровенно слабоват для тяжелого 307-го. Чтобы более-менее бодро путешествовать, придется гонять его в диапазоне 3,5–6 тысяч. А при спокойной езде (с тремя и более взрослыми на борту это особенно заметно) вы будете часто ощущать недостаток тяговитости. 4-е место: 2,0 л (180 л. с.). Разработанный в сотрудничестве с известной своими гоночными конструкциями фирмой «Лотос», он мог бы превратить «Пежо» в заправский хот-хэтч. Мешает этому длинноходная 5-ступенчатая коробка передач, сравнительно скромная эластичность и такая же, как у прочих 307-х, комфортабельная подвеска. Выигрыш в динамике разгона по сравнению со 143-сильным собратом всего 0,7 с. Хотя справедливости ради стоит отметить, что 2-литровый «Фелин» – единственный 307-й с максимальной скоростью хорошо за 200 км/ч. Мы решили: оптимальный «Пежо-307» – это окрашенный металликом 5-дверный хэтчбек 1,6 XS с климат-контролем и обогревом передних кресел. Получается недешево – 552 тысячи рублей ($19 570). Но за европейский автомобиль с выразительной внешностью, очень вместительным салоном, хорошим двигателем, азартной управляемостью, высоким уровнем безопасности и в достаточной комплектации сегодня эта сумма не так уж велика. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Peugeot 307
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |