Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (690)
ГАЗ (448)
ТагАЗ (5)
УАЗ (17)
Audi (223)
BAW (31)
BMW (364)
Cadillac (36)
Chery (31)
Chevrolet (465)
Chrysler (92)
Citroen (105)
Daewoo (131)
Dodge (81)
Fiat (70)
Ford (307)
Great Wall (29)
Honda (162)
Hummer (24)
Hyundai (448)
Iran Khodro (13)
Infiniti (37)
Isuzu (17)
Kia (312)
Land Rover (28)
Lexus (150)
Mazda (200)
Mercedes (395)
Mitsubishi (403)
Nissan (500)
Opel (434)
Peugeot (79)
Renault (222)
Saab (72)
Skoda (115)
SsangYong (101)
Subaru (166)
Suzuki (89)
Toyota (405)
Volkswagen (307)
Volvo (204)
ZX (12)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4062) +

Круглова Елена про Peugeot 307 2006 г.в.

Peugeot 307 2006 г.в. Динамика у пежо на пять с плюсом движок быстро разгоняет машину до 100 км/ч, да и автомат порадовал. Управляемость. Поразила даже мужа, у...
Peugeot 307 2007 г.в. // Андрей (Новосибирск)
Peugeot 307 2007 г.в. // Вадим (Москва)
Peugeot 307 2003 г.в. // Мария (Москва)
Peugeot 307 2005 г.в. // Петр (Москва)
Peugeot 307 2006 г.в. // Алексей (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Французы представили Peugeot 307 Hybrid HDi

 Французы представили Peugeot 307 Hybrid HDiГруппа PSA Peugeot Citroёn представила в Шанхае автомобиль Peugeot 307 Hybrid HDi, уровень вредных выбросов которого не превышает 74 г. CO2 ...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

С царем в головеФранцузской марке есть чем привлечь покупателей: широкий выбор кузовов, силовых агрегатов и комплектаций, достойный ассортимент дополнительн...
Шкура не жмет // Peugeot 307

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Плата за дизайнФранцузские автомобили в России покупают не потому, что они обладают мощными моторами, отменной надежностью или имиджем «машин для «крутых»....
Французский // Peugeot 307
Светский лев // Peugeot 307

Не женское дело

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 307

После рестайлинга «Пежо-307» обзавелся весьма мощным мотором. На что способны 180 французских «лошадок»?

Как утверждают зоологи, царь зверей – неисправимый лентяй. В его обязанности входит разве что участие в воспроизведении потомства, тогда как главным добытчиком семьи является его супруга – львица. Не потому ли французы назвали самый быстрый вариант «Пежо-307» таким неподходящим на первый взгляд для спорткара именем – «Львица».

Лично для меня так и останется тайной, почему они вообще столь долго медлили с выпуском заряженной 307-й. Ведь ее предшественники на рынке горячих хэтчбеков проявили себя с самой лучшей стороны. Достаточно вспомнить 120-сильный 309GTi и 306S16 с 6-ступенчатой «механикой», ставшие классикой жанра. Под капотом «307-Фелин» скрывается 2-литровая «четверка» в 180 л. с. Мотор этот, кстати, разрабатывался в сотрудничестве с инженерами «Лотоса», знаменитого своими гоночными конструкциями. Эффектный штришок в биографии демократичного хэтчбека.

Но прежде чем прыгать за руль, осмотрим «Львицу» с головы до пят. Отметив прежде всего – самый быстрый «Пежо» не навязывает покупателю 3-дверный кузов. Вы можете заказать его с пятью дверями и даже с кузовом купе-кабрио.

Напротив, расстроило то, что «Фелин» как две капли воды похожа на своих менее мощных сестричек. Как ни крути, а 17-дюймовых колесных дисков и скромной наклеечки «180», указывающей на потенциал двигателя, маловато для машины, призванной будоражить кровь. Ничем «эдаким», к слову, не блещет и салон «Львицы». «Приборка» с белыми шкалами и нумерацией по периметру и вовсе озадачивает. С чего бы «Пежо» хочет быть похожим на «Шкоду»?

Но на этом сюрпризы не кончились. На дороге неожиданно выяснилось, что такой «Пежо» едет скромнее, чем ожидаешь от 180-сильного мотора. Безусловно, в сравнении со 143-сильной версией «Львица» быстрее. Охотница, скажем, играючи укладывает стрелку спидометра на 200 км/ч. Но при этом даже к такому азартному делу, как агрессивная езда, «Фелин» подходит немножечко... по-женски, что ли – мягко и застенчиво. Если и львица, то совсем уж ручная.

Набор скорости происходит пусть весьма интенсивно, но настолько плавно, без признаков бодрого подхвата, что, кажется, сидишь в кабине электровоза. Правда, в отличие от бесшумно скользящего по рельсам локомотива «лотосовский» мотор отчетливо слышен в салоне. Стрелка тахометра слишком рано оказывается на отметке в 4000 об/мин – впору пожалеть об отсутствии шестой передачи. Кстати, к коробке есть и еще одна претензия. Нет, не длинные и нечеткие ходы рычага – к этому «Пежо», увы, приучили нас давно и надолго. А вот необходимость при рискованных обгонах опускаться, как минимум, на две передачи вниз немного пугает. Для 180 л. с. у двигателя «Фелин» не слишком впечатляющая эластичность.

Поведение же «Львицы» на дороге больше всего напоминает... обычный 307-й. Даже несмотря на 17-дюймовые колеса слишком жесткой на ходу она не показалась – это приятно. Вот только раскачка на высокой скорости так же свойственна ей, как и 90-сильному хэтчбеку. Ничего удивительного – подвеска «Пежо» не проходила специальной адаптации под 180-сильный мотор.

Что ж, похоже, все ясно. «Фелин» – это ни в коем случае не заряженный хэтчбек, а всего лишь топ-версия 307-го с мощным мотором. Чувствуете разницу? Разумеется, и предназначена она совсем другому покупателю, нежели, скажем, «Астра-GTC». Причем при цене от $32 000 поклонников у «Львицы» много не наберется. Зато каждый из них наверняка будет искренним и любящим. А что еще нужно женщине?

Мы решили: несмотря на 180-сильный мотор, роль хот-хэтча «Фелин» не подходит.

Автор: Михаил Медведев
Источник: Купи Авто
Дата: 07.01.2007
Просмотров: 1110

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Peugeot  307

С царем в голове С царем в голове Революционер на заслуженном отдыхе Революционер на заслуженном отдыхе
Шкура не жмет Шкура не жмет Сто дней после детства Сто дней после детства


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ