Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1214)
ВИС (6)
ГАЗ (518)
Донинвест (2)
ИЖ (33)
КамАЗ (25)
МАЗ (18)
Москвич (27)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (3)
ЗИЛ (14)
УАЗ (29)
Урал (3)
Acura (13)
Alfa Romeo (9)
Audi (289)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (340)
Buick (2)
Cadillac (28)
Chery (30)
Chevrolet (326)
Chrysler (70)
Citroen (138)
Daewoo (91)
DAF (5)
Daihatsu (10)
Derways (2)
Dodge (82)
DongFeng (26)
Ferrari (1)
Fiat (44)
Ford (453)
Foton (2)
Freightliner (23)
GMC (1)
Great Wall (15)
Hafei (1)
Hino (2)
Honda (236)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (427)
Iran Khodro (5)
Infiniti (29)
International (5)
Isuzu (15)
IVECO (13)
Jaguar (5)
Jeep (47)
Kenworth (2)
Kia (248)
Lancia (4)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (119)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (9)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (242)
Mercedes (528)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (408)
Nissan (505)
Opel (703)
Peterbilt (3)
Peugeot (103)
Plymouth (2)
Pontiac (19)
Porsche (21)
Renault (249)
Rover (17)
Saab (76)
Saturn (16)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (15)
Setra (2)
Skoda (129)
Smart (4)
SsangYong (12)
Subaru (188)
Suzuki (94)
Tata (7)
Tatra (2)
Toyota (578)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (487)
Volvo (176)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4133) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Круглова Елена про Peugeot 307 2006 г.в.

Peugeot 307 2006 г.в. Динамика у пежо на пять с плюсом движок быстро разгоняет машину до 100 км/ч, да и автомат порадовал. Управляемость. Поразила даже мужа, у...
Peugeot 307 2007 г.в. // Андрей (Новосибирск)
Peugeot 307 2007 г.в. // Вадим (Москва)
Peugeot 307 2003 г.в. // Мария (Москва)
Peugeot 307 2005 г.в. // Петр (Москва)
Peugeot 307 2006 г.в. // Алексей (Москва)

Автомобильные новости

Французы представили Peugeot 307 Hybrid HDi

 Французы представили Peugeot 307 Hybrid HDiГруппа PSA Peugeot Citroёn представила в Шанхае автомобиль Peugeot 307 Hybrid HDi, уровень вредных выбросов которого не превышает 74 г. CO2 ...

Тест-драйвы автомобилей

Не женское делоПосле рестайлинга “Пежо-307” обзавелся весьма мощным мотором. На что способны 180 французских “лошадок”? Как утверждают зоологи, царь зве...
Шкура не жмет // Peugeot 307

Обзоры подержанных авто

Плата за дизайнФранцузские автомобили в России покупают не потому, что они обладают мощными моторами, отменной надежностью или имиджем «машин для «крутых»....
Французский // Peugeot 307
Светский лев // Peugeot 307

С царем в голове Peugeot 307

Французской марке есть чем привлечь покупателей: широкий выбор кузовов, силовых агрегатов и комплектаций, достойный ассортимент дополнительного оборудования. Правда, цены не самые низкие среди аналогов (3-дверный хэтчбек предлагают от 462 тыс. руб. – почти 18 тыс. долларов), зато и в пугающих очередях томиться не придется. Кстати, 307-е семейство – в списке моделей, которые планируют выпускать на будущем российском заводе концерна «Пежо-Ситроен». Но не будем спешить – займемся пока предлагаемыми сейчас машинами.

НА ПРИЛАВКЕ

Самые доступные 307-е – с 1,4-литровыми моторами в комплектации D-Sign. Правда, этим силовым агрегатом комплектуют только хэтчбеки. Универсалы – грузопассажирский «Брик» и семейный SW – предлагают лишь с моторами 1,6 л. Кстати, присматривающимся к «Брику» мучиться с выбором не придется – его продают в единственном исполнении за 545 тыс. руб.

Список стандартного оборудования версии D-Sign вполне пристоен – ABS, две фронтальные подушки, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер и блокировка замков с пульта, простенький CD-проигрыватель с шестью динамиками. А вот кондиционером побалуют только тех, кто предпочел 1,6-литровый мотор. Доплата за прохладу сравнима с разницей в ценах между модификациями, чья мощность отличается на 20 л.с.

Комплектация D-Sign доживает последние дни – ей на смену идет версия Move. В салоне самая яркая черта – белые циферблаты приборов. Список стандартного и дополнительного оборудования расширяется – в базе появится двухзонный климат-контроль (даже у 1,4-литровых версий), датчики дождя и фар, самозатемняющиеся зеркала, противотуманные фары. Естественно, подрастут и цены.

Если базовая комплектация кажется бедноватой, насыщайте ее опциями. Советую запастись стопочкой банкнот – сумма легко превысит полсотни тысяч рублей. Примерно во столько встанет ESP с датчиками падения давления в шинах, литые диски и цвет «металлик». Еще столько же стоит заводская парковочная система, боковые подушки и занавески, круиз-контроль, CD-чейнджер.

Некоторые из перечисленных опций, как это часто бывает, в следующей комплектации становятся базовым оборудованием, например, дополнительные подушки безопасности. Такой вариант 5-дверного хэтчбека называется XS. Кстати, ему на смену также идет новое исполнение Oxygo (у SW эта комплектация сохранит прежнее обозначение – Pack). Когда готовился этот материал, еще не был известен список оборудования и цены версии Oxygo. Скорее всего, базовый набор станет богаче, а цены, как полагается, выше.

Интерьер посолиднее, чем у D-Sign и Move, – например, руль и рычаг коробки обшиты кожей, у хэтчбеков появляются подлокотники на передних сиденьях, а под ними – вещевые ящички. Внешние отличия 5-дверных хэтчбеков в комплектациях XS и Oxygo от более дешевых – в базе противотуманные фары, молдинги дверей и бамперов окрашены в цвет кузова (у SW это есть уже в исполнении D-Sign).

Заводская гарантия на «Пежо» не отличается от той, что предлагают большинство европейских конкурентов – два года без ограничения пробега. Официальные дилеры работают во многих крупных городах России. Цены на обслуживание не самые высокие, хотя и приятными их не назовешь.

В этот раз мы решили взять на короткий тест не базовый вариант, который уже побывал на испытаниях (ЗР, 2006, № 8), а семейный SW в комплектации Pack с мотором 2,0 л, автоматической коробкой и щедрым набором опций.

ЗА РУЛЕМ

Дорестайлинговые «пежо-307» вызывали неоднозначные эмоции. Некоторым очень нравился яркий дизайн в типично французской манере, других же, напротив, отпугивали мягкие черты. Пластическая операция, сделанная пару лет назад, добавила 307-му мужества. При этом дизайнеры смогли сохранить индивидуальный стиль автомобилей с эмблемой льва.

На фоне изящной внешности салон кажется простеньким. А еще строгим и деловым. Жаль – в этом классе еще можно позволить некоторые шалости... тем более с легкомысленностью французов. С той же серьезностью разработчики подошли и к подбору материалов и подгонке деталей – придраться трудно. Да и с эргономикой все в порядке – достойный набор регулировок сиденья и рулевой колонки помогают быстро усесться, ручки и кнопочки находишь интуитивно.

Будучи знаком по другим моделям «Пежо» с интеллектуальной коробкой, помня о ее взрывном и непредсказуемом характере, аккуратно прибавляю газ. Автомобиль не срывается с места резко – видимо, в паре с более мощным двигателем автомат чувствует себя увереннее и не нервничает зря. Агрегат плавно перебирает передачи, а хорошо приглушенный мотор заставляет прислушиваться, если хочешь ощутить моменты переключений. Дополняет идиллию комфортная подвеска, которая по-кошачьи мягко глотает неровности и кочки. Хочется нарочно побыстрее перескочить «лежачего полицейского» и не отворачивать трусливо от многочисленных ямок разного калибра. Но разум торжествует – жалко нежные низкопрофильные шины на 17-дюймовых колесах.

Под капотом почти полторы сотни «лошадей» – пора их пришпорить. Поначалу подумал, что сбившийся коврик не дает вжать «гашетку» в пол. Даже появились сомнения: вправду ли под капотом двухлитровый агрегат, но данные в ПТС их развеяли. Последняя надежда – на спортивный режим. Но и она быстро исчезла, как и соседняя машина, только что стоявшая рядом на светофоре.

Лев, как подобает царю зверей, не суетится понапрасну. Так и «Пежо-307SW» не любит быстрой и нервной езды. Стоит активнее давить на педаль газа, как ладный инструмент начинает расстраиваться – двигатель ленится, коробка задумывается и не успевает за происходящим, на поворотах кузов ощутимо кренится. Чуть отпустил акселератор, все становится на свои места – автомобиль хорошо стоит на дороге, неострый руль не утомляет, добротная шумоизоляция не пускает в салон раздражающие звуки. Плохо поддающийся дрессировке хищник превращается в домашнее животное – милое, послушное, умиротворенно урчащее. Такое существо способно вызвать симпатию даже у тех, кто не любит кошек.

РАССМОТРИМ ВАРИАНТЫ

3-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК

Как водится – самый дешевый в семействе и потому чаще всего фигурирует в рекламных роликах. Когда объявляют «цена от...», имеют в виду именно эту машину в самой простой упаковке. Обычно трехдверный 307-й предпочитают те, кто большую часть времени ездит один или в паре – задним пассажирам усаживаться и вылезать, как и во многие трехдверки, неудобно. Зато водителю и сидящему рядом легко проникать в салон; правда, на тесных парковках размах дверей может сыграть недобрую шутку.

5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК

Эта модель отличается от 3-дверного хэтчбека только количеством дверей и ценой – колесная база и общая длина автомобилей одинаковая, а потому и свободного пространства в салоне ровно столько же. Кстати, впереди достаточно места даже для высокого, сзади двое усядутся вполне комфортно, втроем придется вспомнить поговорку про тесноту и обиду. Багажники хэтчбеков не столь уж вместительные для своего класса (341 л), но удобные по форме. Заднее сиденье, складываясь по частям, увеличивает грузовое отделение до 1328 л.

SW

Эту модель с кузовом универсал создавали как семейный автомобиль. Одно из самых ярких подтверждений – третий ряд сидений, который можно заказать, доплатив 34 тыс. руб. Правда, свободного пространства на «галерке» немного, поэтому лучше уступить эти места детям. Да и для поклажи остается всего 137 л. Кстати, если не нужна пара кресел, ограничьтесь одним – сэкономите примерно половину суммы. Пассажиров второго и третьего ряда скрывают от любопытных глаз стекла с сильной тонировкой (опция – 3 тыс. рублей), а наполнить салон светом поможет панорамная стеклянная крыша, входящая в базовую комплектацию.

BREAK

Еще один универсал, но более дешевый и не столь многофункциональный. Как и SW, этот грузопассажирский вариант сделан на удлиненной платформе – колесная база на 100 мм больше, чем у хэтчбека (2708 против 2608 мм). Прибавка, сказавшаяся на длине кузова (4432 против 4212 мм), позволила вольготнее разместить задних пассажиров и вещи. Кстати, объем багажника – 503 л, а со сложенными задними сиденьями (третий ряд не предусмотрен) он достигает 1675 л. В таком варианте за передними креслами без труда поместится двухметровый длинномер.

«ПЕЖО-307 СС»

Во французской семье есть модель с кузовом, который на российском рынке предлагают далеко не все производители – купе-кабриолет с жесткой крышей. Экзотика представлена в двух комплектациях с разными силовыми агрегатами. Самая доступная версия – с 2,0-литровым 143-сильным двигателем и механической коробкой – в комплектации Dynamique стоит 995 тыс. руб. Купе с автоматом дороже на 37 тыс. рублей. В базовом наборе – шесть подушек, ABS, ESP, «брейк эссист», климат-контроль, парктроник, CD-MP3-аудиосистема, 16-дюймовые легкосплавные диски. За дополнительную плату можно установить круиз-контроль, ксеноновые фары, СD-чейнджер, на выбор пять вариантов кожаных салонов. В версию Sport (1,125 млн. руб.) – практически все включено. Из опций – разве что варианты кожаной отделки и аудиооборудование. На СС в этой комплектации устанавливают 2,0-литровый мотор помощнее – 180 л.с.

Автор: Максим Сачков
Источник: За рулём (№7/2007)
Дата: 06.08.2007
Просмотров: 2115

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Peugeot  307

Не женское дело Не женское дело Революционер на заслуженном отдыхе Революционер на заслуженном отдыхе
Шкура не жмет Шкура не жмет Сто дней после детства Сто дней после детства


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ