Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (690)
ГАЗ (448)
ТагАЗ (5)
УАЗ (17)
Audi (223)
BAW (31)
BMW (360)
Cadillac (36)
Chery (31)
Chevrolet (465)
Chrysler (92)
Citroen (105)
Daewoo (131)
Dodge (79)
Fiat (70)
Ford (307)
Great Wall (29)
Honda (161)
Hummer (24)
Hyundai (447)
Iran Khodro (13)
Infiniti (36)
Isuzu (17)
Kia (312)
Land Rover (28)
Lexus (150)
Mazda (200)
Mercedes (395)
Mitsubishi (402)
Nissan (499)
Opel (434)
Peugeot (79)
Renault (222)
Saab (72)
Skoda (115)
SsangYong (101)
Subaru (166)
Suzuki (89)
Toyota (402)
Volkswagen (306)
Volvo (202)
ZX (12)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4062) +

Круглова Елена про Peugeot 307 2006 г.в.

Peugeot 307 2006 г.в. Динамика у пежо на пять с плюсом движок быстро разгоняет машину до 100 км/ч, да и автомат порадовал. Управляемость. Поразила даже мужа, у...
Peugeot 307 2007 г.в. // Андрей (Новосибирск)
Peugeot 307 2007 г.в. // Вадим (Москва)
Peugeot 307 2003 г.в. // Мария (Москва)
Peugeot 307 2005 г.в. // Петр (Москва)
Peugeot 307 2006 г.в. // Алексей (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Французы представили Peugeot 307 Hybrid HDi

 Французы представили Peugeot 307 Hybrid HDiГруппа PSA Peugeot Citroёn представила в Шанхае автомобиль Peugeot 307 Hybrid HDi, уровень вредных выбросов которого не превышает 74 г. CO2 ...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

С царем в головеФранцузской марке есть чем привлечь покупателей: широкий выбор кузовов, силовых агрегатов и комплектаций, достойный ассортимент дополнительн...
Шкура не жмет // Peugeot 307

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Плата за дизайнФранцузские автомобили в России покупают не потому, что они обладают мощными моторами, отменной надежностью или имиджем «машин для «крутых»....
Французский // Peugeot 307
Светский лев // Peugeot 307

Революционер на заслуженном отдыхе

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 307

Ставка на внешние эффекты – таков девиз обновленного «француза».

Нет ничего печальнее судьбы забытого бунтаря. Еще вчера ты упивался славой и вел толпы на баррикады, а сегодня, никому не нужный, пишешь мемуары и зло поглядываешь на молодых соратников, стригущих купоны под вывеской из твоих собственных идеалов.

«Пежо-307» – типичный революционер. В 2001-м он потряс Европу неслыханным для модели «гольф»-класса набором талантов. На пороге века 307-й удивил новой концепцией хэтчбека с высокой крышей, оказался самым безопасным в классе и при этом оставался привлекательным внешне и весьма азартным по характеру. Уникум, чудо, золото!

Но прошло четыре года, и 307-й померк так же неожиданно, как когда-то вспыхнул сверхновой. Высокой крышей сегодня щеголяют все конкуренты, да и четырех звезд в рейтинге «ЕвроNCAP» по нынешним меркам оказалось как будто маловато. Наконец, и внешне 307-й перестал смотреться. Результат – неуклонное снижение продаж. Выход у французского революционера был один. Нет, не пистолет с одним патроном, а более прозаичный – рестайлинг.

И вот передо мной обновленный 307-й. Из толпы его выхватываешь мгновенно, так призывно смотрится разинутая пасть радиаторной решетки в стиле модели 407. Очень эффектно, особенно в сочетании с новыми фарами и бусинками «противотуманок». Уверен, в тюнинг-конторах появится немало владельцев старых 307-х, желающих получить новый львиный зев.

Да и внутренне наш революционер заметно похорошел. Из главных премьер – новый блок управления климат-контролем. Прежний устарел давно и безнадежно. Нынешний радует более наглядным дисплеем и очень удобными ручками-реостатами. Да к тому же получил раздельное управление для переднего и заднего пассажиров. В «гольф»-классе это все еще редкость.

Вообще появление дорогих, так сказать, надклассовых опций – обычный номер из репертуара автомобильных конструкторов, пытающихся вернуть привлекательность модели. Вот и 307-й не избежал конформистского подхода. Подумать только – будущие покупатели могут даже заказать полностью кожаный салон. Не только сиденья и обивки дверей, но и торпедо, и даже козырек панели приборов!

Зато усовершенствования по части безопасности невооруженным глазом не увидишь. Модернизированные эйр-бэги, подголовники новой конструкции, а также дополнительный датчик непристегнутого ремня позволяют надеяться, на пять звезд от «ЕвроNCAP».

В остальном же 307-й несильно изменился. Если не считать, что 2-литровый мотор прибавил семь «лошадок». Впрочем, на дороге это не особо чувствуется. Как и его предшественник, он неплохо везет во всем диапазоне оборотов, не слишком дружит с коробкой-«автоматом», и, увы, по-прежнему голосист.

Подвеску и рулевое управление французы вообще решили не трогать. И, может быть, напрасно. Нет, конечно, сейчас не скажешь, что «Пежо» плохо едет – он достаточно цепок в поворотах и вполне надежен на скоростной прямой, но... Просто с момента дебюта французского хэтчбека на рынке появились новые «Астра», «Фокус», «Гольф» и «Мазда-3», предлагающие заметно больше активному водителю.

Впрочем, это, пожалуй, придирки. 307-й стал симпатичнее, удобнее, безопаснее. Разве этого мало, чтобы поддержать уходящую популярность? Вполне достаточно. Но при одном обязательном условии – конкурентоспособной цене. А с этим у «Пежо» в последнее время неважно. Оптимальный 307-й с 1,6-литровым мотором это $19 500.

Сдается, что при всех своих плюсах подновленный революционер не вернет себе прежних позиций. В утешение ему останется сладковато-горькая мысль о том, что покупатели отдают предпочтение конкурентам, созданным по мотивам 307-го.

Мы решили: рестайлинг удачно заретушировал уже заметные седины 307-го, но для возвращения былой популярности ему необходима инъекция доступной цены

Автор: Михаил Медведев
Источник: Купи Авто
Дата: 07.01.2007
Просмотров: 799

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Peugeot  307

С царем в голове С царем в голове Не женское дело Не женское дело
Шкура не жмет Шкура не жмет Сто дней после детства Сто дней после детства


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ