Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (2972)
ВИС (5)
ГАЗ (704)
Донинвест (4)
ИЖ (51)
КамАЗ (48)
КРАЗ (2)
МАЗ (46)
Москвич (71)
ПАЗ (1)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (24)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (22)
УАЗ (52)
Урал (3)
Acura (31)
Alfa Romeo (39)
Asia (2)
Audi (717)
BAW (33)
Bentley (4)
BMW (824)
Buick (3)
BYD (1)
Cadillac (58)
Chery (51)
Chevrolet (502)
Chrysler (184)
Citroen (184)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (355)
DAF (8)
Daihatsu (28)
Derways (1)
Dodge (172)
DongFeng (19)
FAW (1)
Ferrari (1)
Fiat (142)
Ford (1087)
Foton (6)
Freightliner (30)
GMC (7)
Great Wall (14)
Hino (4)
Honda (616)
Hummer (37)
Hyundai (931)
Iran Khodro (8)
Infiniti (83)
International (7)
Isuzu (44)
IVECO (22)
Jaguar (22)
Jeep (82)
Kenworth (3)
Kia (534)
Lamborghini (1)
Lancia (5)
Land Rover (86)
LDV (21)
Lexus (244)
Lifan (1)
Lincoln (25)
Mack (1)
MAN (24)
Maserati (2)
Maybach (1)
Mazda (551)
Mercedes (566)
Mercury (11)
MG (2)
Mini (18)
Mitsubishi (957)
Nissan (961)
Opel (968)
Peterbilt (1)
Peugeot (384)
Plymouth (2)
Pontiac (26)
Porsche (42)
Proton (2)
Renault (416)
Rover (37)
Saab (120)
Saturn (14)
Scania (14)
Scion (1)
SEAT (70)
Setra (1)
Skoda (270)
Smart (5)
SsangYong (116)
Subaru (253)
Suzuki (207)
TAM (1)
Tatra (4)
Toyota (1216)
Tianye (2)
Volkswagen (1007)
Volvo (376)
Yuejin (1)
YZK (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4204) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Юлия про Peugeot 307 2004 г.в.

Peugeot 307 2004 г.в. Автомобиль достаточно динамичен и маневренен для городских условий, легкоуправляем - только жми педальки своевременно, достаточно мягкая под...
Peugeot 307 2006 г.в. // Круглова Елена (Москва)
Peugeot 307 2007 г.в. // Андрей (Новосибирск)
Peugeot 307 2007 г.в. // Вадим (Москва)
Peugeot 307 2003 г.в. // Мария (Москва)
Peugeot 307 2005 г.в. // Петр (Москва)

Автомобильные новости

Французы представили Peugeot 307 Hybrid HDi

 Французы представили Peugeot 307 Hybrid HDiГруппа PSA Peugeot Citroёn представила в Шанхае автомобиль Peugeot 307 Hybrid HDi, уровень вредных выбросов которого не превышает 74 г. CO2 ...

Тест-драйвы автомобилей

С царем в головеФранцузской марке есть чем привлечь покупателей: широкий выбор кузовов, силовых агрегатов и комплектаций, достойный ассортимент дополнительн...
Шкура не жмет // Peugeot 307

Обзоры подержанных авто

Плата за дизайнФранцузские автомобили в России покупают не потому, что они обладают мощными моторами, отменной надежностью или имиджем «машин для «крутых»....
Французский // Peugeot 307
Светский лев // Peugeot 307

Какой выбрать Peugeot 307 Peugeot 307

«Пежо-307» выпускается с четырьмя разными кузовами, тремя бензиновыми двигателями, пяти уровней оснащений. В России цены на все модели зафиксированы в рублях: от 452,5 до 982 тысяч. Для удобства мы приводим их в долларах по курсу Центрального банка ($1=28,7 руб.) на момент подписания номера в печать.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтч-бек. Самый разумный компромисс между практичностью и ценой. 307-й – один из наиболее просторных в «гольф»-классе, поэтому здесь хватит места для целой семьи и немалого багажа. Не забудьте и про цену вопроса: универсал дороже на $1200, вариант с панорамной крышей SW – на $3280, а купе-кабриолет и вовсе на $10 640.

2-е место: универсал/SW. Практичный автомобиль с удлиненной на 10 см базой и на 210 л большим багажником. Модификация SW за доплату оснащается третьим рядом сидений, а благодаря панорамной крыше претендует на роль модного стиляги.

3-е место: 3-дверный хэтч-бек. Оправдан лишь для водителей, которые видят в 307-м спортивное купе. Машина дешевле 5-дверной модификации на $400, но стоит ли за эти деньги заставлять домашних мириться с неудобством посадки на задний диван?

4-е место: купе-кабриолет. Такой автомобиль скорее выступает вне зачета, нежели соперничает с тремя своими собратьями. По меркам «гольф»-класса он очень дорог – от $33 014. И сполна порадует разве что любителей модных дефиле, нежели азартных спортсменов.

Какая комплектация?

Базовая XR (1,4 л – $15 770, 1,6 л – $16 185) неплохо оснащена средствами безопасности: ABS c усилителем экстренного торможения, передние активные подголовники, фронтальные подушки, но в целом откровенно аскетична. Из сибаритских удобств здесь лишь центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников и простейший бортовой компьютер. На первый взгляд, наиболее привлекательна XT-Pack (сигнализация, кондиционер, велюровая отделка салона, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, магнитола с CD, система автоматического включения света фар, датчик дождя). Но стоит все это плюс довольно деше-во выглядящие пластиковые вставки под дерево неоправданно дорого – от $20 730. ХT за $19 230 отличается от нее отсутствием кондиционера и сигнализации, но ее уже не назовешь оптимальной. Впрочем, как и откровенно спортивную и самую дорогую XSi ($24 930). Именно поэтому наш выбор – XS ($18 400). Она означает салон с алюминиевыми вставками и самое нужное оборудование: 6 подушек, противотуманные фары, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, магнитола. Ее стоит дополнить кондиционером ($1150) или климат-контролем ($1422).

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л, 109 л. с. Оптимальный выбор для 307-го. Отличается надежностью, тихой работой и практически полным отсутствием вибраций. Правда, с «автоматом» 109-сильный 307 может показаться немного вяловатым. Единственный же минус этого мотора – довольно бедный «низ». Но начиная с 3000 об/мин 1,6 л едет куда веселее.

2-е место: 2,0 л, 136 л. с. Автомобиль с таким мотором поедет, безусловно, быстрее. 136 л. с. отлично подходят 3-дверному кузову. Но доплата за 27 л. с. слишком велика – примерно $3800. И лишь у поклонников купе-кабриолета вообще нет выбора: такая машина поставляется к нам только с 2-литровым мотором.

3-е место: 1,4 л, 88 л. с. С недавнего времени машина получила 16-клапанный 1,4 л, мощность которого по сравнению с прежним 8-клапанником возросла на 13 л. с. Но даже с такой прибавкой мотор в большинстве режимов слабоват для тяжелого 307-го. Чтобы более-менее бодро путешествовать, его все время придется гонять в диапазоне 3,5–6 тысяч. А при спокойной езде (с тремя и более взрослыми на борту это особенно заметно) вы будете часто ощущать недостаток тяговитости.

Мы решили: лучший «Пежо-307» — это 5-дверный хэтчбек 1,6XS плюс кондиционер и окраска металлик. Получается недешево – $19 800. Но за качественный европейский автомобиль с выразительной современной внешностью, очень вместительным салоном, хорошим двигателем, азартной управляемостью, высоким уровнем безопасности и в достаточной для комфортной жизни комплектации сегодня эта сумма не так уж велика.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№21/2004)
Дата: 10.11.2004
Просмотров: 358

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Peugeot  307

Оптимальный Peugeot 307 Оптимальный Peugeot 307 Какой выбрать Peugeot 307 Какой выбрать Peugeot 307
Оптимальный Peugeot 307 Оптимальный Peugeot 307 Какой выбрать Peugeot 307 Какой выбрать Peugeot 307


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ