|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4204)Юлия про Peugeot 307 2004 г.в.
Peugeot 307 2006 г.в. // Круглова Елена (Москва)
Peugeot 307 2007 г.в. // Андрей (Новосибирск)
Peugeot 307 2007 г.в. // Вадим (Москва)
Peugeot 307 2003 г.в. // Мария (Москва)
Peugeot 307 2005 г.в. // Петр (Москва)
Автомобильные новостиФранцузы представили Peugeot 307 Hybrid HDi
Специальные серии Peugeot 307 Move и 407 Dynamic // 16.04.2007
Седан Peugeot 307 будут продавать в Европе // 18.08.2006
Новый Peugeot 307: в России от 475 000 рублей // 21.10.2005
Обновлённый Peugeot 307 покажут во Франкфурте // 23.05.2005
Peugeot 307 за $17 750, доллар сменил евро... // 28.04.2004
Тест-драйвы автомобилейС царем в голове // Peugeot 307
Не женское дело // Peugeot 307
Революционер на заслуженном отдыхе // Peugeot 307
Шкура не жмет // Peugeot 307
Сто дней после детства // Peugeot 307
Обзоры подержанных автоПлата за дизайн // Peugeot 307
Французский // Peugeot 307
Светский лев // Peugeot 307
|
Какой выбрать Peugeot 307 Peugeot 307
«Пежо-307» выпускается с четырьмя разными кузовами, тремя бензиновыми двигателями, пяти уровней оснащений. В России цены на все модели зафиксированы в рублях: от 452,5 до 982 тысяч. Для удобства мы приводим их в долларах по курсу Центрального банка ($1=28,7 руб.) на момент подписания номера в печать.
Какой кузов? 1-е место: 5-дверный хэтч-бек. Самый разумный компромисс между практичностью и ценой. 307-й – один из наиболее просторных в «гольф»-классе, поэтому здесь хватит места для целой семьи и немалого багажа. Не забудьте и про цену вопроса: универсал дороже на $1200, вариант с панорамной крышей SW – на $3280, а купе-кабриолет и вовсе на $10 640. 2-е место: универсал/SW. Практичный автомобиль с удлиненной на 10 см базой и на 210 л большим багажником. Модификация SW за доплату оснащается третьим рядом сидений, а благодаря панорамной крыше претендует на роль модного стиляги. 3-е место: 3-дверный хэтч-бек. Оправдан лишь для водителей, которые видят в 307-м спортивное купе. Машина дешевле 5-дверной модификации на $400, но стоит ли за эти деньги заставлять домашних мириться с неудобством посадки на задний диван? 4-е место: купе-кабриолет. Такой автомобиль скорее выступает вне зачета, нежели соперничает с тремя своими собратьями. По меркам «гольф»-класса он очень дорог – от $33 014. И сполна порадует разве что любителей модных дефиле, нежели азартных спортсменов. Какая комплектация? Базовая XR (1,4 л – $15 770, 1,6 л – $16 185) неплохо оснащена средствами безопасности: ABS c усилителем экстренного торможения, передние активные подголовники, фронтальные подушки, но в целом откровенно аскетична. Из сибаритских удобств здесь лишь центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников и простейший бортовой компьютер. На первый взгляд, наиболее привлекательна XT-Pack (сигнализация, кондиционер, велюровая отделка салона, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, магнитола с CD, система автоматического включения света фар, датчик дождя). Но стоит все это плюс довольно деше-во выглядящие пластиковые вставки под дерево неоправданно дорого – от $20 730. ХT за $19 230 отличается от нее отсутствием кондиционера и сигнализации, но ее уже не назовешь оптимальной. Впрочем, как и откровенно спортивную и самую дорогую XSi ($24 930). Именно поэтому наш выбор – XS ($18 400). Она означает салон с алюминиевыми вставками и самое нужное оборудование: 6 подушек, противотуманные фары, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, магнитола. Ее стоит дополнить кондиционером ($1150) или климат-контролем ($1422). Какой двигатель? 1-е место: 1,6 л, 109 л. с. Оптимальный выбор для 307-го. Отличается надежностью, тихой работой и практически полным отсутствием вибраций. Правда, с «автоматом» 109-сильный 307 может показаться немного вяловатым. Единственный же минус этого мотора – довольно бедный «низ». Но начиная с 3000 об/мин 1,6 л едет куда веселее. 2-е место: 2,0 л, 136 л. с. Автомобиль с таким мотором поедет, безусловно, быстрее. 136 л. с. отлично подходят 3-дверному кузову. Но доплата за 27 л. с. слишком велика – примерно $3800. И лишь у поклонников купе-кабриолета вообще нет выбора: такая машина поставляется к нам только с 2-литровым мотором. 3-е место: 1,4 л, 88 л. с. С недавнего времени машина получила 16-клапанный 1,4 л, мощность которого по сравнению с прежним 8-клапанником возросла на 13 л. с. Но даже с такой прибавкой мотор в большинстве режимов слабоват для тяжелого 307-го. Чтобы более-менее бодро путешествовать, его все время придется гонять в диапазоне 3,5–6 тысяч. А при спокойной езде (с тремя и более взрослыми на борту это особенно заметно) вы будете часто ощущать недостаток тяговитости. Мы решили: лучший «Пежо-307» — это 5-дверный хэтчбек 1,6XS плюс кондиционер и окраска металлик. Получается недешево – $19 800. Но за качественный европейский автомобиль с выразительной современной внешностью, очень вместительным салоном, хорошим двигателем, азартной управляемостью, высоким уровнем безопасности и в достаточной для комфортной жизни комплектации сегодня эта сумма не так уж велика. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Peugeot 307
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |