|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВДмитрий про Peugeot 307 2005 г.в.
Peugeot 307 2007 г.в. // Андрей (Новосибирск)
Peugeot 307 2007 г.в. // Вадим (Москва)
Peugeot 307 2003 г.в. // Мария (Москва)
Peugeot 307 2005 г.в. // Петр (Москва)
Peugeot 307 2006 г.в. // Алексей (Москва)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИФранцузы представили Peugeot 307 Hybrid HDi
Специальные серии Peugeot 307 Move и 407 Dynamic // 16.04.2007
Седан Peugeot 307 будут продавать в Европе // 18.08.2006
Новый Peugeot 307: в России от 475 000 рублей // 21.10.2005
Обновлённый Peugeot 307 покажут во Франкфурте // 23.05.2005
Peugeot 307 за $17 750, доллар сменил евро... // 28.04.2004
ТЕСТ-ДРАЙВЫС царем в голове // Peugeot 307
Не женское дело // Peugeot 307
Революционер на заслуженном отдыхе // Peugeot 307
Шкура не жмет // Peugeot 307
Сто дней после детства // Peugeot 307
ОБЗОРЫ Б/У АВТОПлата за дизайн // Peugeot 307
Французский // Peugeot 307
Светский лев // Peugeot 307
|
Оптимальный Peugeot 307В тесте участвуют автомобили: Peugeot 307
Если список дополнительного оборудования приглянувшейся вам машины состоит всего из 10–15 позиций, ее нет смысла заказывать в производство. Автомобиль в оптимальной комплектации наверняка окажется в наличии – не сегодня, так завтра; не у одного дилера, так у другого. Вопрос лишь в том, какой набор заказного оборудования можно считать оптимальным. А может, в списке опций есть и откровенно нежелательные позиции? Специально для подобных машин – с ограниченным списком допоборудования – мы открываем серию статей. Сегодня выбираем оптимальное оснащение для «Пежо-307-1,6».
Мы берем за основу С точки зрения соотношения цены и оснащения оптимальным для 1,6-литрового «Пежо-307» представляется ИСПОЛНЕНИЕ XS (от $17 600 с 5-дверным кузовом и ручной коробкой). Базовая версия XR не настолько дешевле (от $16 367), чтобы оправдывать свое гораздо более бедное оснащение. Она уместна только с 1,4-литровым двигателем. С другой стороны, исполнение XT (от $18 400) не намного дороже, зато предлагает лучшую комплектацию. Но, во-первых, для 1,6-литрового «Пежо-307» очень важно не перешагнуть психологический ценовой барьер в $20 000. А машина в исполнении XT несомненно его преодолеет. Кроме того, салон XT отделан откровенно дешевой имитацией дерева (многим это не нравится), а молдинги такой машины окрашены в цвет кузова. Это тоже не лучший вариант. Поэтому останавливаемся на исполнении XS. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Peugeot 307
|