|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4092) +Круглова Елена про Peugeot 307 2006 г.в.
Peugeot 407 2007 г.в. // Влад (Москва)
Peugeot 206 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Peugeot 307 2007 г.в. // Андрей (Новосибирск)
Peugeot 307 2007 г.в. // Вадим (Москва)
Peugeot 605 1992 г.в. // Виктор (Вильнюс)
Автомобильные новостиСерийный Peugeot 308 SW представят в Женеве
«Заряженный» Peugeot 308 GT появится летом // 20.02.2008
Peugeot 308 начали продавать в России // 18.02.2008
Peugeot представит в 2008 году в России свои новинки // 25.01.2008
Peugeot 308 официально представлен во Франкфурте // 14.09.2007
Тест-драйвы автомобилейЛюбо. Дорого. // Peugeot 308
Индекс 308 // Peugeot 308
Негибридная Восьмерка // Peugeot 308
Зубки поострее // Peugeot 308
Эльзасские Львы // Peugeot 308
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Плата за дизайн // Peugeot 307
Под небом голубым // Peugeot 407
Дамский угодник без вредных привычек // Peugeot 206
Peugeot 605. Покупать или нет? // Peugeot 605
|
Peugeot 308 – новый европейский борец «гольф»-класса (+видео)Французская компания Peugeot в середине февраля текущего года объявила о начале продаж в России своей новинки – хэтчбека с индексом 308. Новая модель Peugeot среднего класса стала первым автомобилем нового поколения, несущим в названии цифру «8».Последователь Новый автомобиль унаследовал компоновку «semi-tall», впервые примененную на Peugeot 307. Она сочетает общепризнанные фирменные качества автомобиля (динамичный стиль, лучшие в классе характеристики управляемости и т.д.) с иными преимуществами, заложенными в данный тип кузова. Применение данного типа кузова позволяет добиться просторного и светлого салона и отличного обзора при малых габаритах автомобиля. В облике Peugeot 308 присутствуют все фамильные черты, присущие автомобилям марки и позволяющие безошибочно выделить модель из потока автомобилей. «Кошачий» характер дизайна подчеркивают два варианта оформления передней части различных версий модели: «классический» (базовая версия) и более спортивный и динамичный. Четко очерченные грани передней части автомобиля выступают в роли центрального элемента, формирующего динамичный и стремительный V-образный профиль, идущий от капота к передним стойкам кузова. Очертания Peugeot 308 создают ощущение движения, выражаемого точеным дизайном кузовных панелей и стремительной формой окон. Линии задней части кузова еще более подчеркивают данное ощущение. Задний бампер большого размера и крупные задние световые приборы подчеркивают значительную ширину задней части и привлекают внимание к большому выгнутому стеклу задней двери. Салон автомобиля выдержан в стиле дизайна кузова. Формируемый плавно перетекающими линиями, элегантный дизайн салона в сочетании с высококачественными (как на ощупь, так и на вид) материалами создает ощущение высокого качества, редко встречаемого в автомобилях данного сегмента. Большая площадь бокового остекления и применение стеклянной панорамной крыши (в зависимости от версии стандартное или дополнительное оборудование) наполняют салон светом, создающим атмосферу уюта и комфорта. Компоновка автомобиля и конструкция задних сидений призвана обеспечивать должный уровень комфорта задних пассажиров. Тщательная проработка каждой детали Peugeot 308 призвана обеспечить максимальное удобство для пассажиров; тому же способствуют система контроля микроклимата и звукоизоляции, разработке которой уделялось значительное внимание, и наличие большого количества багажных отделений. Безопасноcть, варианты и цены Стремление производителя наделить автомобиль образцовой управляемостью заложило основу для первичной безопасности Peugeot 308, которая дополняется биксеноновыми фарами с автоматической регулировкой угла наклона световых пучков. Вторичная безопасность обеспечивается общей конструкцией автомобиля (в частности, благодаря наличию трех энергопоглощающих зон в передней части) и структурой панелей кузова, деформирующихся по запрограммированному алгоритму, что обеспечивает оптимальную защиту при столкновениях. Кроме того, Peugeot 308 может быть оборудован девятью подушками безопасности, включая две задние боковые подушки безопасности, а также одну подушку безопасности на рулевой колонке. На российском рынке Peugeot 308 представлен со следующими моторами и КПП: - 1.6 литра (120 л.с.), 5-ступенчатая МКП, - 1.6 литра (120 л.с.), 4-ступенчатая АКП, - 1.6 литра (150 л.с.), 5-ступенчатая МКП, - 1.6 литра-дизель (140 л.с.), 4-ступенчатая АКП. В нашей стране новинка пока предлагается только с 5-дверным кузовом, а вот в Европе Peugeot 308 можно приобрести и в 3-дверном варианте. Разброс цен на Peugeot 308 в России составляет 498 000 – 705 000 руб. Гарантия на автомобиль - 2 года без ограничения пробега. Peugeot 308 - весма достойный городской автомобиль, хорошо сочетающий в себе высокое качество сборки, уютный салон, современное оснащение и относительно невысокую цену. Рекламный ролик Peugeot 308: Peugeot 308 на ходу: Автор: Сергей Шевченко Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |