Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1185)
ВИС (6)
ГАЗ (509)
Донинвест (2)
ИЖ (26)
КамАЗ (30)
МАЗ (20)
Москвич (27)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (11)
УАЗ (27)
Урал (3)
Acura (13)
Alfa Romeo (8)
Audi (290)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (337)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (29)
Chery (35)
Chevrolet (217)
Chrysler (76)
Citroen (129)
Daewoo (96)
DAF (3)
Daihatsu (8)
Derways (2)
Dodge (78)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (43)
Ford (470)
Foton (1)
Freightliner (20)
GMC (2)
Great Wall (13)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (227)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (415)
Iran Khodro (6)
Infiniti (23)
International (5)
Isuzu (16)
IVECO (10)
Jaguar (5)
Jeep (36)
Kenworth (2)
Kia (234)
Lancia (5)
Land Rover (35)
LDV (21)
Lexus (114)
Lincoln (15)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (226)
Mercedes (536)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (402)
Nissan (500)
Opel (566)
Peterbilt (3)
Peugeot (110)
Plymouth (3)
Pontiac (20)
Porsche (20)
Renault (251)
Rover (22)
Saab (72)
Saturn (15)
Scania (7)
Scion (1)
SEAT (11)
Setra (2)
Skoda (128)
Smart (3)
SsangYong (10)
Subaru (181)
Suzuki (90)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (578)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (490)
Volvo (180)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4126) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Круглова Елена про Peugeot 307 2006 г.в.

Peugeot 307 2006 г.в. Динамика у пежо на пять с плюсом движок быстро разгоняет машину до 100 км/ч, да и автомат порадовал. Управляемость. Поразила даже мужа, у...
Peugeot 407 2007 г.в. // Влад (Москва)
Peugeot 206 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Peugeot 307 2007 г.в. // Андрей (Новосибирск)
Peugeot 307 2007 г.в. // Вадим (Москва)
Peugeot 605 1992 г.в. // Виктор (Вильнюс)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Не все то золото… // Peugeot 308, Toyota Auris

Не все то золото…Сравнивать “Пежо” с “Тойотой”? Кому бы еще полгода назад пришло такое в голову? Уж слишком разные весовые категории у популярнейшей из японс...
Любо. Дорого. // Peugeot 308

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...

Индекс 308 Peugeot 308

Предшественник этого автомобиля в свое время произвел на мировом рынке настоящий фурор. И в первую очередь покупатель клюнул на его весьма экстравагантную внешность. С другой стороны, в далеком уже 2001 году VW Golf V был еще «четвертым», Toyota Corolla и Honda Civic отличались крайней размеренностью и меланхоличностью, а Mazda3 лишь доводилась до ума… Словом, сильных в стилистике конкурентов у Peugeot 307, по сути, и не было. Они появились потом, но и «французы» на месте все эти годы не стояли...

Однако, если быть честным, облик французского бестселлера стремительно «постарел» отнюдь не стараниями конкурентов, а благодаря… Peugeot 407. Нет, соперники тоже внесли свою лепту, но главным застрельщиком стал именно более престижный «родственник». Явившись на свет, он ясно обозначил дальнейший путь развития корпоративного стиля, в который 307-й уже тогда, мягко говоря, не вписывался. После был, конечно, небольшой рестайлинг, но кардинальной смены курса так и не произошло, да и соперники французский хетчбэк к тому моменту поджали уже основательно. Впрочем, все это уже в прошлом — модель отправилась на покой, передав эстафету следующему «бегуну», который, в принципе, призван не просто повторить результат предшественника, но и значительно его превзойти. Очевидно, что именно эту цель и ставили перед собой французы, в противном случае новичок получился бы совсем другим.

А ведь Peugeot 308 выглядит, пожалуй, даже экстравагантнее и моднее 307-го, когда тот только появился на европейских просторах. Во-первых, машина полностью соответствует всем требованиям корпоративной этики, ставшей за последние годы визитной карточкой марки: озорной «прищур» фар, хищная «пасть» решетки радиатора, стремительный каплевидный профиль… Что-то из этого 308-му досталось от предшественника, многое — от младшего Peugeot 207, но в то же время синтез этих элементов произведен настолько умело, что новинка вышла не только гармоничной, но и вполне оригинальной. И солидной. Решетка радиатора получила выгнутый профиль, на ней появилась горизонтальная планка, подросли в размерах и «сошлись» под геральдическим львом выштамповки на капоте… В результате фирменная «улыбка» уже не выглядит такой бессмысленной, а машина перестала напоминать декоративную аквариумную акулу.

В то же время с боков согнали «жирок» и характерная для предшественников «приятная округлость» сменилась вполне приличными с виду «мускулами», слегка «завалилась» пятая дверь, как на 207-м… В общем, хетчбэк явно повзрослел и подтянулся, стал более серьезным и модным — таким, каким должен быть современный массовый автомобиль.

В этом его сила, но в этом же заключена и его слабость: массовый автомобиль — значит «один из многих». Помимо участия в виртуальном «семейном» поединке ему предстоит бороться с другими, не менее сильными соперниками, которые строились с тем же расчетом, и по сравнению с ними революционно новым 308-й уже не выглядит. Словом, несмотря на все усилия французских специалистов, вряд ли его ждет столь же бурная молодость, как у предшественника.

С другой стороны, незамеченным он тоже не останется.

В том, что преемственность — главный недостаток этого автомобиля, в очередной раз убеждаешься, оказавшись в салоне. Прорисованный под стать внешности интерьер 308-му пришелся бы очень кстати, но в данном вопросе французы остались верны традициям. Из салона 307-го они сделали… салон 307-го, только глубоко модернизированный. Да, передняя панель стала более покатой. Да, центральная консоль из монументального вертикального элемента превратилась в элегантную вставку. В конце концов, сменилось оформление приборной доски… Но, с другой стороны, покажите мне автомобиль, с салоном которого подобных метаморфоз в процессе «реинкарнации» не произошло. Ладно бы столь махровый консерватизм касался эргономики или жизненного пространства. В этих вопросах не пасовал и предшественник. К тому же, учитывая, что колесная база новичка, а значит, и его внутренние размеры остались неизменными, разогнаться французам тут было попросту негде. Но вот меняя декорации, стилисты могли бы и поднапрячься. Это тем более обидно, так как в качественной составляющей интерьер 308-го прибавил. И здорово, надо признать. Материалы отделки перестали маскироваться — они действительно стали лучше. Да и сборка на не менее высоком уровне. Придраться не к чему, здесь все приятненько, чистенько, аккуратненько… Как в комнате у прилежной девочки-гимназистки. К чему такая скромность, господа? Пока не поздно, берите пример с родственного «Citroёn», дизайнеры которого на изыски не скупятся, а то несоответствие внутреннего оформления внешнему для 300-х моделей «Peugeot» вскоре станет неразрешимой проблемой. К тому же дивиденды от такой кооперации вы получать уже научились.

Ведь вряд ли кто-то станет воротить нос от нового бензинового двигателя только потому, что он разработан совместно с BMW и уже стоит на новом Mini и Peugeot 207. Во-первых, альтернативы все равно нет. А во-вторых, давно известно, что баварцев хлебом не корми, но в моторе поковыряться дай. В этот раз с 1,6 литра рабочего объема при помощи VTi и фирменной системы изменения высоты подъема клапанов они скромно «наковыряли» 120 «лошадей» и звание «Двигатель года-2007». Добавьте сюда атмосферный турбированный 150-сильный вариант все того же агрегата, сменившего в линейке старую и крайне невнятную 2-литровую «четверку», и вы получите очень приличный тандем моторов, полностью перекрывающий все запросы потенциальных покупателей.

Взяли бы французы у тех же баварцев еще и АКП, все было бы просто замечательно — 4-скоростной «автомат» за мотором откровенно не успевает. Впрочем, дамам, на которых это сочетание в общем-то и рассчитано, его задора будет предостаточно. А к «ручке» претензий нет. Ходы великоваты, но, с другой стороны, не на гоночном же болиде она установлена. Такой автомобиль бодр и в меру стремителен, на «сотню» тратит чуть больше 10 секунд, «максималка» установлена на отметке 195 км/ч. Словом, в данном случае все практически идеально. Ну и конечно же, нельзя не высказать grand merci господам французам за шасси. Сзади они оставили все ту же скручивающуюся балку, но субъективно 308-й на ходу предшественника таки обогнал. Автомобиль отличается более четкой управляемостью и очень неплохой устойчивостью в поворотах. Крены, конечно, присутствуют, но отнюдь не критичны. В то же время подвески явно «заточены» под комфорт и спортивной жесткостью не отличаются, по крайней мере мелкие неровности они «глотают» без проблем, да и более серьезные препятствия проходят вполне уверенно. В общем, в большинстве случаев этот автомобиль предельно корректен и вполне предсказуем. В крайнем же случае в ход пойдут бортовые системы безопасности, правда, до этого скорее всего не дойдет — ESP не даст. На 308-м, как и на Peugeot 307, она оказалась чересчур уж бдительной.

Автор: Владимир Жидков, Алексей Гусев
Источник: МКмобиль (24.03.2008)
Дата: 31.03.2008
Просмотров: 1018

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Peugeot  308

Не все то золото… Не все то золото… Любо. Дорого. Любо. Дорого.
Негибридная Восьмерка Негибридная Восьмерка Зубки поострее Зубки поострее


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ