|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3993) +
Citroen Picasso 2007 г.в. // Дмитрий (Тула)
Citroen Picasso 2002 г.в. // Юрий (Москва)
Citroen Picasso 2004 г.в. // Валерий (Москва)
Citroen Picasso 2004 г.в. // Валерий (Москва)
Citroen Picasso 2004 г.в. // Алексей (Москва)
Автомобильные новостиCitroen C4 Picasso - новая версия
Citroen Picasso II - последние испытания // 07.06.2006
Тест-драйвыПикассо третий // Citroen Picasso
Стекло затекло // Citroen Picasso
Семиместный визиоспас // Citroen Picasso
Вам, женщины! // Citroen Picasso
И все-таки они вместе // Citroen Picasso, Peugeot 307
Обзоры б/у автоФранцузы выбирают гидро. Подвеску // Citroen C5
Порвав с кубизмом // Citroen Xsara Picasso
Сухопутный самолет // Citroen Xantia
«Марсианская кровь» // Citroen Xantia
Единственный в своем роде // Citroen XM
|
Настоящий художникВ тесте участвуют автомобили: Citroen Picasso
Компактвэн, созданный почти десять лет назад на базе «Ксары», оказался настолько авангардным, что и сегодня выделяется в потоке машин. Автомобиль, пришедший ему на смену, получился еще более нетривиальным.
Внешность Ломаная оконная линия, вытянутый нос, причудливой формы фары – едва ли не каждый элемент кузова, любая черточка внешней отделки новинки необычны. Благодаря огромной (5 м2) площади остекления и тонированным стойкам кузова крыша смотрится причудливым, развернутым назад козырьком. А общего с предшественником – разве что отдаленно схожий силуэт. Еще у нынешнего «Пикассо» заметно больше свесы, а внушительную по меркам компактвэнов базу подсократили на 30 мм. При этом, почти не прибавив в высоту, кузов стал на 19 см длиннее и на 8 см шире. Интерьер, удобство посадки и вместимость И здесь минимум сходства – эмблема на руле да центральное расположение приборов исключительно с цифровыми указателями. Некоторые детали салона новенького от модели С4 – руль с неподвижной ступицей, сменные ароматические картриджи в торпедо. Но есть и эксклюзив – блок управления климат-контролем разнесли по разным концам передней панели. На дорогих версиях можно менять цвет подсветки, а у модификации с роботизированной «механикой» рычаг КП переехал с прилива на торпедо в подрулевое пространство. При всем обилии конструкторских новшеств не забыли и о семейно-хозяйственной сути машины. Столики за спинками кресел, обилие вариантов трансформации – все это было у «Пикассо» и прежде. Тайники для хранения всякой всячины еще увеличились и в объеме, и в числе. Наиболее емкие – сверху передней панели. Климат-контроль может быть 4-зонным. Лучше стала обзорность. Заметно больше свободного пространства появилось у задних пассажиров, как над головой, так и на уровне плеч. А вот багажник чуть уменьшился, но он все еще внушителен – полкуба даже при 5-местной компоновке. Кроме того, для удобства погрузки мелкой поклажи заднее стекло теперь открывается отдельно от двери. Динамика и экономичность «Ксару-Пикассо» и поныне можно купить с 1,6-литровым мотором. И ездит она, в общем, довольно бойко. Для потяжелевшей в среднем на два центнера «С4-Пикассо» мощность в 110 л. с. сочли уже недостаточной. У базовой версии теперь двигатель 1,8 л. Новая система впрыска позволила несколько повысить его мощность и крутящий момент. Однако автомобиль все равно чуть потерял в динамике. Как и прежде, 1,8- литровый мотор можно получить только с МКП. Двухлитровые версии, также ставшие мощнее, вместе с обязательной раньше АКП оборудуются еще и роботизированной «механикой». В последнем случае машина получилась наиболее бойкой. Минус – не слишком плавные переключения. У полноценной 4-диапазонной АКП марки ZF более короткой стала главная пара. Однако в разгоне до сотни такая машина проигрывает «Ксаре» секунду с небольшим. Безопасность Каркас более прочного кузова эффективно распределяет энергию фронтального удара, уводя ее в нижнюю часть салона. Помимо пары фронтальных подушек на всех машинах появился эйр-бэг для защиты коленей водителя. За боковые подушки раньше приходилось доплачивать. Теперь они вместе с надувными «занавесками», ESP и системой помощи при старте в подъем входят в базовое оснащение. А дорогие 2-литровые версии могут похвастать задней пневмоподвеской, улучшающей плавность хода и управляемость. Кроме того, появилась возможность заказать датчики давления в шинах, поворотные ксеноновые фары, систему, следящую за непроизвольным пересечением полосы разметки. Бюджет Еще полтора года назад базовую «Ксару-Пикассо-1,6» можно было купить за €14 900. Она была скромно оснащена – приходилось доплачивать за кондиционер (€700), боковые подушки (€280), обогрев передних кресел (€250). Сегодня «Ксару» с таким же набором продают по €16 000. Минимальный «С4-Пикассо» дороже – от €19 700. Но мотор у него, как вы помните, более мощный. 1,8-литровый предшественник за €19 350 был беднее на круиз-контроль и «противотуманки». Двухлитровые машины (от €21 900) подорожали всего на €130. И при лучшем оснащении предлагают не АКП, а полуавтомат. А вот полноценный гидротрансформатор можно получить только с обширным комплектом допоборудования. Стоит такая машина уже €26 750, дороже иного минивэна. Мы решили: став современнее, безопаснее и вместительнее, новичок в базовом оснащении подорожал на €3700. Но в оптимальной версии обойдется примерно в те же деньги, что и 2-литровая предшественница – €22–23 тысячи. А оснащен заметно богаче. Не забывайте, что «Ксару-Пикассо» будут продавать до 2010 года. Если нужен удобный европейский компактвэн, пусть и не с такой остромодной внешностью, она остается привлекательным предложением. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Citroen
|
Сейчас на форуме |