|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3993) +
Citroen C4 2006 г.в. // Юрий (Москва)
Citroen C4 2006 г.в. // Маша (Москва)
Citroen C4 2005 г.в. // Александр (Москва)
Citroen C4 2005 г.в. // Максим (Москва)
Citroen C4 2006 г.в. // Татьяна (Санкт-Петербург)
Автомобильные новостиСедан Citroen C4 появится и в России
Citroen C4 Sedan будут продавать в Европе и США // 20.04.2007
Внедорожный Citroen C4 Crossover X-TR проходит испытания // 17.04.2007
Citroen C4 - в Европе с кузовом седан // 16.05.2006
Citroen C4: в России от €13 990 // 03.02.2005
Citroen C4: в Европе от €13 790 // 05.11.2004
Тест-драйвыХод на С4 // Citroen C4
Можно быть такой красивой! // Citroen C4
Мастер спецэффектов // Citroen C4
Курортбек // Citroen C4
Девайс // Citroen C4
Обзоры б/у автоФранцузы выбирают гидро. Подвеску // Citroen C5
Порвав с кубизмом // Citroen Xsara Picasso
Сухопутный самолет // Citroen Xantia
«Марсианская кровь» // Citroen Xantia
Единственный в своем роде // Citroen XM
|
Какой выбрать Citroen C4В тесте участвуют автомобили: Citroen C4
С4 продается в России с двумя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями, четырех основных уровней оснащения. Цeна – от 14 250 до 23 900 евро.
Какой кузов? 1-е место: 5-дверный хэтчбек. Практичный 5-дверный кузов оптимален для машин «гольф»-класса. Тем более если автомобиль приобретают для семейного использования. В базовой комплектации такая машина дешевле 3-дверных версий на E900. Если же сравнивать варианты исполнения «Пак», то «пятидверка» дороже на E390, что по сравнению со стоимостью автомобиля немного. 2-е место: 3-дверный хэтч-бек. Французы называют его купе. Очевидно, спортивный вариант с более стильной внешностью больше подходит для молодежи. А с самым мощным 180-сильным мотором – любителям быстрой езды. Кроме того, это самый доступный С4 с автоматической КП. Какая комплектация? Комплектации 5- и 3-дверной машин отличаются оснащением и буквенными индексами. У 5-дверных С4 базовая комплектация несет обозначение X и уже оснащена вполне щедро. Помимо само собой разумеющихся для современных малолитражек благ (гидроусилитель руля, АВS, пара эйр-бэгов, центральный замок, электропакет, аудиоподготовка) здесь есть бортовой компьютер, круиз-контроль, «противотуманки» и фароочистители. А кондиционер и СD-магнитолу вот уже более полугода можно выгодно купить в рамках специальной акции. Версия второго уровня на пятидверку SХ (для трехдверного автомобиля она называется VTR и является базой) требует доплаты в 1400 евро. Она нарядней снаружи, безопасней – появляется квартет боковых подушек, в ней есть кондиционер и улучшенная тканевая отделка. Гораздо шире для таких машин и список предлагаемых опций. Модификации «SX-Пак»/ «VTR-Пак» на 1340–1450 евро дороже. В стандартном оснащении здесь климат-контроль, датчики дождя и освещенности, кожаная отделка руля, задние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, более изысканная велюровая отделка и СD-магнитола. Для 143-сильных машин «Пак» подразумевает еще и ESP. Однако и цена таких машин велика – 21 200 евро. Оснащение модификации «VTR-Пак» 3-дверной версии приблизительно соответствует «SХ-Пак», но кроме спортивного переднего бампера они имеют и другие отличия. В частности, обогрев передних сидений у трехдверки – стандартное оснащение, как и велюровая обивка салона. И, наконец, спортивная версия VTS возможна только для 3-дверного 180-сильного «купе». Стоит такая машина уже 23 900 евро. Оснащение соответствующее: ксеноновые фары, 17-дюймовые диски из легкого сплава, спойлер над задней дверью, отделка салона под алюминий и алькантарой. Эта версия подходит на роль машины на каждый день менее всего. Она нацелена на активного амбициозного водителя. Возможные опции Для X: ESP – 500 евро; кондиционер – 700 евро; 16-дюймовые диски из легкого сплава – 400 евро; обогрев передних кресел – 250 евро; боковые подушки и шторки безопасности – 400 евро; CD-магнитола – 325 евро Для SX/VTR дополнительно: СD-чейнджер – 300 евро; задний парктроник + СD-магнитола – 625 евро; датчик дождя – 150 евро; «хэндс-фри» – 725 евро; климат-контроль – 250 евро; панорамная стеклянная крыша – 850 евро; атермальное лобовое стекло – 325 евро. Пакет «жизнь за рулем» – 150евро (складные створки в багажнике, сетка, ящик под передним креслом, регулируемый подлокотник, сетки на спинках передних кресел, дополнительная розетка в багажнике) Для SX Pack / VTR Pack / VTS дополнительно: Hi-Fi стереосистема – 850 евро; передний и задний парктроник – 475 евро; датчик давления в шинах – 175 евро; адаптивные ксеноновые фары – 1400–1975 евро; электропривод складывания зеркал – 100 евро; 17-дюймовые диски из легкого сплава – 250–600евро; кожаная отдeлка салона – 1500–1750евро Какой двигатель? 1-е место: 1,6 л (110 л. с.). С ним С4 наиболее доступен по цене, но в то же время отнюдь не ущербен. Автомобиль умеет очень бойко стартовать со светофоров, не тушуется и за городом (10,6 с, 194 км/ч). И лишь покупателю версий с «автоматом» придется смириться с довольно вялыми разгонами со 110–120 км/ч. 2-е место: 2,0 л (143 л. с.). В отличие от 110-сильного собрата, такой С4 увереннее везет с холостых. С ним проще совершать обгоны на высоких скоростях. Однако 143-сильный автомобиль продается у нас только с АКП, пятидверным кузовом, в избыточно богатом оснащении и соответственно по высокой – от E21 200 – цене. 3-е место: 2,0VTS (180 л. с.). Такой С4 наиболее быстр, но и наиболее дорог – от E23 900. Кроме того, ощущение по паспорту бойцовской (8,3 с, 227 км/ч) динамики заметно скрадывает коробка передач с «растянутыми» передаточными числами. Какой цвет? «Ситроен-С4» может быть окрашен в один из двенадцати цветов. Первые два - бесплатно. Остальные требуют доплаты 200 евро. Мы решили: пока будет действовать специальная акция, самый выгодный «Ситроен-С4» – это базовый 5-дверный хэтчбек 1,6 X, дополнительно оснащенный кондиционером и CD-магнитолой, по цене $17 990. После окончания акции оптимальной следует признать 5-дверку с тем же мотором, но в оснащении SX. Такая более безопасна, нарядна и удобна, а с магнитолой и в металлике еще не заоблачно дорога – 16 175 евро. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Citroen C4
|
Сейчас на форуме |