Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1145)
ВИС (6)
ГАЗ (466)
Донинвест (2)
ИЖ (24)
КамАЗ (26)
МАЗ (17)
Москвич (29)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (8)
УАЗ (16)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (11)
Audi (281)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (336)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (31)
Chery (28)
Chevrolet (210)
Chrysler (81)
Citroen (123)
Daewoo (119)
DAF (4)
Daihatsu (5)
Derways (1)
Dodge (73)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (36)
Ford (441)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (25)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (166)
Huanghai (2)
Hummer (19)
Hyundai (405)
Iran Khodro (6)
Infiniti (22)
International (5)
Isuzu (15)
IVECO (10)
Jaguar (6)
Jeep (42)
Kenworth (2)
Kia (244)
Lancia (4)
Land Rover (30)
LDV (21)
Lexus (104)
Lincoln (14)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (213)
Mercedes (539)
Mercury (6)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (393)
Nissan (548)
Opel (541)
Peterbilt (3)
Peugeot (102)
Plymouth (4)
Pontiac (17)
Porsche (17)
Renault (312)
Rover (23)
Saab (72)
Saturn (17)
Scania (8)
Scion (1)
SEAT (8)
Setra (1)
Skoda (117)
SsangYong (8)
Subaru (165)
Suzuki (84)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (3)
Toyota (457)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (486)
Volvo (179)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4109) +

Алексей про Citroen C4 2006 г.в.

Citroen C4 2006 г.в. Динамика в спорт-режиме отличная, в обычном режиме - машина нетороплива, степенна и уверенна. Управляемость - отлично держит дорогу до 180 б...
Citroen C4 2006 г.в. // Юрий (Москва)
Citroen C4 2006 г.в. // Маша (Москва)
Citroen C4 2005 г.в. // Александр (Москва)
Citroen C4 2005 г.в. // Максим (Москва)
Citroen C4 2006 г.в. // Татьяна (Санкт-Петербург)

Автомобильные новости

Седан Citroen C4 появится и в России

 Седан Citroen C4 появится и в РоссииНовый Citroen С4-sedan, который разработан специально для китайского рынка, скоро будет представлен в Европе, в том числе и России. Напомним...

Тест-драйвы автомобилей

Ход на С4 // Citroen C4

Ход на С4 Среди «ситроенов» у С4 лидирующие позиции в России. Потому вполне возможно, что именно эту модель будут собирать здесь на предприятии «Пежо...
Курортбек // Citroen C4

Обзоры подержанных авто

Французы выбирают гидро. ПодвескуCitroёn C5 попал на наш вторичный рынок относительно недавно. И надо сказать, ажиотажным спросом эта модель не пользуется, в результате ...
Порвав с кубизмом // Citroen Xsara Picasso

Девайс Citroen C4

...На Citroen C4 надо смотреть. «Стоять на месте, на месте стоять, иначе рискуешь ничего не понять!» Tsunami дизайна, воронка в сознании – как от взрыва настоящей «си-четыре». Сразу два кузова: 5-дверный хэтчбек и 3-дверный, который ситроеновцы называют «купе».

Так совпало. Незадолго до российской презентации Citroen C4 один мой друг решил купить компьютер и ломал голову над комплектацией. Обычный «юзер», он знал, что в белый ящик пихают память, сыплют программы, брызгают внутри «антивирусом», ловят мышь и так далее. Вот далее и застрял. На помощь мужественно пришла продвинутая жена и предложила самой заказать у знакомого все необходимое. И вскоре предъявила «нового члена семьи»: вместо белого ящика – прозрачная штуковина с изгибами панелей, надписью «Tsunami Dream» и мерцающей кислотно-синей подсветкой. Мышь со светящимся красным пузиком, четырьмя кнопками и колесиком в придачу... Одно расстройство! Ну жена, ну удружила... Нет, компьютер составил бы честь Цезарю и мог почти все. Но друг опешил от такой порции прогресса, его захлестнуло дизайном и завалило незнакомыми иконками. Супруга щебетала о новейших технологиях, а он сидел, уставившись на синее мерцание.

Глава представительства Франсуа Дэмбен поинтересовался, какой мне нравится больше. Купе! «Пуркуа? Мотивируйте». Он динамичнее – нетривиальная идея резкой грани задка делает его привлекательным со всех ракурсов, в отличие от хэтчбека. Впрочем, смаковать нюансы внутри явления С4 – одно, а выехать на хэтчбеке в город совсем другое. Это – вызов! C4 разом встряхивает серое, заляпанное грязью окружение и на контрасте вновь заставляет говорить о новаторстве фирмы, причем в гольф-классе, где есть большой выбор. Нет столь ярких идей! Итак, Citroen остается синонимом оригинальности: так же оборачивались вслед С5 и С3. В этом году представительство планирует реализовать около 2000 новых С4. Пока кажется невероятным, что к ним тоже привыкнут.

А не поступились ли идейные передовики удобством? На радость любителям новизны Citroen соответствует и общим тенденциям одноклассников. Он объемный. Салон не жмет в плечах, а главное – длинный. Троим среднего роста сзади не тесно. А если третьего нет, а впереди сидят невысокие, то сзади и вовсе простор. Посадка глубокая и голова касается только воздуха. По этой же «посадочной» причине, выбираясь из салона, вытираешь пороги. Они толстенные и высокие – безопасность!

Citroen – это бесформенные сиденья-пуфики и отделка спорного качества? C4 хочет поспорить! Отделка по-прежнему «многоплановая», но прогресс качества большинства панелей очевиден. Сиденья в меру окрепли и оформились. Когда водительское опущено вниз, у владельца та же проблема с порогами на выходе. Но диапазоны регулировки а-ля немецкие, на любой рост. Качая рычаг высоты, я поднимался к своду потолка целую вечность. Такая же свобода в продольном перемещении. Колонка регулируется и по высоте, и по вылету. Со спинкой сложнее, ее фиксирует труднодоступный рычаг, который приходится отклонять против движения (вам, гуттаперчевые мальчики). Обзор остается нормальным, привычки требуют разве что каплевидные зеркала. А приборы! Захочешь – не загородишь, в обычном понимании их нет, одни дисплеи.

Я неспроста потратил столько слов на посадку, не касаясь органов управления. На это надо решиться и в реальности! Никто не предупреждал, что основные заряды «си-четыре» заложили вокруг водителя. Вероятно, так чувствовал себя друг перед Tsunami Dream. Большой монитор, большие кнопки клавиатуры (к счастью, не перепутанные слева направо), непривычный интерфейс «операционки». Глаза боятся, а руки делают. И получается. Вот только эта мышь с четырьмя кнопками и колесиком смущает...

Решившись, можно тотчас ехать – для этого не надо водить световым карандашом по лобовому стеклу. «Мышью» у С4 привычно выступает руль. Но какой! Вращается только обод. Ступица закреплена жестко. («Подушка безопасности выстрелит вам точь-в-точь по фигуре», – радуются ситроеновцы.) Хотя разве это ступица... Настоящий кнопочный пульт, разделенный на секторы: вверху управление «музыкой» и круиз-контролем, внизу – телефоном и персональными настройками! Стоит ли удивляться, что одна из пиктограмм изображает компьютерную мышь? Я понажимал все кнопки, как Зигзаг МакКряк, и без труда приобщился к благам цивилизации. Но зачем роль кнопки сигнала отдали узкому полуободку? Наверняка теперь молчаливой ступице достанется почем зря...

Три главных дисплея ярко светятся и в солнечный полдень, словно часть площади продана под рекламные экраны. К сожалению, их нельзя сдвинуть ближе, подобно окнам на мониторе компьютера. Каждый сверлишь долгим пытливым взглядом. Информация-то сплошь полезная! А может, я думаю так по привычке? Похоже, дисплеи в салонах Citroen надолго, нечто подобное будет и на грядущем С6. Хотя не исключено, что французы начнут проецировать прожиточный минимум сведений на лобовое стекло или придумают транслятор данных непосредственно в мозг. Они могут. Я, в принципе, готов обойтись и одними цифирищами скорости – от них не скроешься, а если иссякнет бензин, мне пикнут.

И раз двадцать пикнут по другим поводам. Версия SX-Pack – настоящая упаковка «игрушек», вспомогательных систем и полезного прогресса. Сюда не решились поставлять сиденье с «массажером», оповещающим о пересечении разметки (из сострадания к российским водителям и к самой системе), но можно, например, заказать поворотные ксеноновые фары.

Моя машина – с мотором 2.0i 16V и АКП с возможностью ручного переключения – стоит от 21 200 евро. А начинается прайс-лист с хэтчбека в исполнении Х с мотором 1.6 и МКП, и за привлекательные 13 990 евро вы получите тяжеленький пакет «компонентов», половина которых относится к безопасности. Проблему подбора комплектации на продвинутых жен перекладывать необязательно, поскольку по традиции фирмы опций у каждой версии меньше, чем удобств «по умолчанию». Поскромничали только с российской адаптацией, решив, что комфорт окажется для владельцев С4 важнее защиты двигателя.

Дизайн отправляется в путь! (При этом натурально мерцает – не синей подсветкой, правда, а повторителями на корпусах зеркал.) В моем распоряжении 143 силы и хромированная фигура – высокий рычаг 4-ступенчатого «автомата» на сверкающем постаменте с кнопками спортивного и зимнего режимов. Обычный Drive подчеркнуто комфортен. Длинные передачи меняются с плавными небольшими паузами, и это расслабляет. В ручном режиме их можно держать до 6000 об/мин (затем коробка переключается сама), но интенсивный разгон от 3500 об/мин мотор старательно озвучивает. В спортивном режиме коробка после старта сама удерживает передачи дольше, а переключается резче. Когда С4 набирает скорость, «автомат» учащает действия, норовя то понизить передачу, то повысить, если после рывка приотпустишь газ. Постепенно езда начала напоминать кунг-фу. Вновь захотелось комфорта. Двухлитровый достаточно быстр и без принудительного «спорта», а краем ботинка я постоянно цеплял педаль тормоза, перенося ногу с газа. Замедляется С4 оперативно и качественно, но – мало ли...

Крупные неровности, средние неровности, швы... Ходовая тоже настроена на комфорт и хорошо справляется с разнокалиберными задачами. Без помощи всяких «гидрактивных» ухищрений. Однако подвеска Hydractive модели С5 несла кузов на мягких ладонях, а С4 так не умеет: порой на скорости он не попадает в «частоту» дорожного профиля и принимается диагностировать асфальтовую рябь.

На ободе руля приливы в «правильных» точках хвата. Небольшие – как намеки. Во время презентации представители предлагали разогнать машину на площадке, потом проехать передним колесом по «полицейским» шипам и затем порулить между конусами. Повторяю. Они предлагали пройти быстрый слалом на переднеприводной машине с взорвавшимся ведущим колесом, одновременно оттормаживаясь по скользоте! Кто смелый? Смелее всех сами представители, уверенные в платформе Peugeot и электронике. Вот они, взрывы «си-четыре»! Ба-бах!!! – первая машина прошла чисто. Ба-бах!!! – вторая мазнула хвостом и сбила конус, но выровнялась. Пошел снег, и взрывные работы приостановили.

Как работает рулевой механизм С4? Вы угадали, комфортно. И понятно, несмотря на толику инертности в реакциях. Добавьте к этому интересный эффект сочетания удачной развесовки, длинной базы и придвинутых к салону передних колес. При отклонениях руля машина пару мгновений будто смещается строго вбок, оказываясь и маневренной, и точной в перестроениях. Резкость C4 не приветствует, мстит за нее настойчивым сносом на дуге и заносом после размашистого объезда препятствия. На всякий случай Citroen предлагает доплатить 450 евро за ESP, которая на скользкой дороге срабатывает – как по рукам шлепает. Раз-два, мотор за горло, это колесо прижать, то прижать! Система «ненадолго-отключаемая», набираешь на хэтчбеке 50 км/ч – она тут как тут. В стандартной комплектации ESP только у спортивного варианта купе VTS с 2-литровым 180-сильным мотором.

...А знаете, чем закончилась история с другом? Он все освоил! Жена, не замутненная старыми программами из белых ящиков, разобралась с новыми еще быстрее. Сейчас он доволен, что купил столько прогресса, и особенно дорожит корпусом Tsunami Dream. «Знакомься, – мерцая от гордости, он показал мне на синюю подсветку. – Это наш ДЕВАЙС». Сказал бы по-русски – «устройство». Но друг любит малость повыпендриваться.

Автор: Александр Катаев
Источник: За рулём-Регион
Дата: 30.10.2006
Просмотров: 879

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Citroen  C4

Ход на С4 Ход на С4 Можно быть такой красивой! Можно быть такой красивой!
Мастер спецэффектов Мастер спецэффектов Курортбек Курортбек


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ