Автомобили Москва и МО (11892)
|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4560)Алексей про Citroen C4 2006 г.в.
Citroen C4 2008 г.в. // Alex (Москва)
Citroen C4 2006 г.в. // Артем (Москва)
Citroen C4 2006 г.в. // Юрий (Москва)
Citroen C4 2006 г.в. // Маша (Москва)
Citroen C4 2005 г.в. // Александр (Москва)
Автомобильные новостиОбновленный Citroen C4 презентуют на Московском автосалоне
Обновлённый Citroen C4 будет представлен совсем скоро // 07.07.2008
Седан Citroen C4 появится и в России // 09.06.2007
Citroen C4 Sedan будут продавать в Европе и США // 20.04.2007
Внедорожный Citroen C4 Crossover X-TR проходит испытания // 17.04.2007
Citroen C4 - в Европе с кузовом седан // 16.05.2006
Тест-драйвы автомобилейИ чувствам разум вторит… // Citroen C4
Презентация Citroen C4: Что? Где? Когда? // Citroen C4
Из искры - пламя // Citroen C4
Citroёn C4: Маршрутом фанеры // Citroen C4
Эстетика движения // Citroen C4
Обзоры подержанных автоФранцузы выбирают гидро. Подвеску // Citroen C5
Порвав с кубизмом // Citroen Xsara Picasso
Сухопутный самолет // Citroen Xantia
«Марсианская кровь» // Citroen Xantia
Единственный в своем роде // Citroen XM
|
Можно быть такой красивой! Citroen C4
Удивительное исключение из правил – трехдверный С4, в отличие от всех остальных машин «гольф»-класса, в России пользуется такой же популярностью, как пятидверный. Почему?
Вы верите в любовь с первого взгляда? Вот и я раньше как-то не очень... До тех пор, пока не встретил эту красавицу. И не говорите ничего, не увидив ее воочию. Никакие фотографии всей прелести этой машины не передадут. Конечно, и пятидверка выглядит весьма оригинально, но трехдверный С4, по-моему, безумно красив. Посмотрите, как выгибается покатая крыша, переходящая в дерзко изогнутую стойку со встроенными фонарями, напоминающими акульи плавники. Именно форма задней стойки придает купе – так называют эту машину создатели – неповторимо мягкое сочетание агрессивности и стремительности. А разве мало для счастья – обладать чем-то неповторимым? Ездил я не на простом купе, а на самом мощном, которое отличают элегантное антикрыло, 17-дюймовые диски из легкого сплава и шильдики «VTS» на порогах. Но и с колесами чуть меньшего диаметра и с маленьким антикрылышком С4 смотрится не хуже. Внутри заряженную версию можно узнать по накладкам на педали, обрамлению информационного дисплея и рукоятке рычага механической коробки передач, выполненными из алюминия, кожаной отделке руля и сиденьям с развитой боковой поддержкой. И, разумеется, как на всех «четверках», здесь жидкокристаллические дисплеи спидометра и тахометра, а также ставшая уже знаменитой «баранка» с неподвижной ступицей, усыпанной кнопками управления борткомпьютером, аудиосистемой и круиз-контролем. Причем разобраться в меню не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд. Не менее важно, что, потеряв две двери, кузов остался столь же просторным. На заднем сиденье хватит места не только для детей дошкольного возраста: при росте 186 см я чувствовал там себя вполне комфортно. Правда, забираться на диван менее удобно, чем в пятидверке. А багажник такой машины чуть меньше – 342 против 352 литров при пятиместной компоновке. Однако, откинув спинки, можно получить 1,2 кубометра пространства для различных грузов. И все же кому охота долго рассуждать о литрах и кубометрах, когда под капотом нетерпеливо дожидаются вашего приказа 180 «лошадок»? Во всяком случае, не мне! Как же здорово она едет... И пусть у педали сцепления несколько длинноватый ход, а коробка передач не отличается оружейной четкостью. Все это я готов простить. Главное – ощущение динамики, которым можно упиваться бесконечно. Даже на бумаге цифры разгона до сотни – 8,3 с впечатляют. Мотор тянет с самых низов, но настоящая песня начинается примерно с 4000 об/мин. На первых трех передачах ускорения настолько быстры, что едва успеваешь орудовать рычагом коробки. А при достижении предельных семи тысяч тахометр озаряют красные всполыхи – не зевай, мол, дорогой товарищ. И дальше, даже со скорости 150 км/ч на пятой передаче, автомобиль очень хорошо разгоняется. Держит дорогу и проходит повороты – просто загляденье. Вы мне скажете, что за 23 900 евро пусть даже у очень быстрого С4 вряд ли найдется много поклонников. Действительно, статистика говорит, что менее пяти процентов покупателей трехдверного «Ситроена» выбирают вариант VTS. А как иначе, ведь за такие деньги можно купить прилично оснащенный С5 с 2-литровым мотором. Но зачем вам экстремальные 180 л. с.? У обычного «С4-Купе» с 1,6-литровым мотором и подвеска столь же спортивная, и настройки рулевого управления так же остры. Думаете, 110 «лошадок» вам будет мало? Полноте! Ведь такую красавицу покупают вовсе не для того, чтобы возить по выходным все свое семейство на дачу. А для одного-двоих возможностей такого мотора хватит вполне. Тем более что главное в этой машине – красота, экспрессия, неповторимость, а вовсе не скорость. Да и цена такого автомобиля – 14 750 евро, что, согласитесь, вполне приемлемо. Мы решили: яркая, оригинальная машина с очень хорошими ездовыми качествами. К тому же, если не покупать ее с самым мощным мотором, стоит разумных денег. Автор: Андрей Колтун Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Citroen C4
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |