Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1780)
ВИС (9)
Волжанин (2)
ГАЗ (798)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (29)
КамАЗ (117)
КРАЗ (10)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (72)
Москвич (36)
ПАЗ (9)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (22)
ЗИЛ (47)
УАЗ (36)
Урал (8)
Acura (23)
Alfa Romeo (11)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (621)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (603)
Brilliance (6)
Buick (2)
BYD (7)
Cadillac (204)
Chery (124)
Chevrolet (586)
Chrysler (82)
Citroen (141)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (222)
DAF (20)
Daihatsu (30)
Daimler (1)
Derways (4)
Dodge (89)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (394)
Ford (875)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (22)
Hafei (1)
Hino (3)
Honda (378)
HOWO (3)
Hummer (57)
Hyundai (961)
Ikarus (2)
Iran Khodro (10)
Infiniti (81)
Innocenti (1)
International (11)
Isuzu (36)
Iveco (36)
JAC (4)
Jaguar (12)
Jeep (48)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (646)
Lamborghini (1)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (259)
Lifan (44)
Lincoln (13)
MAN (39)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (436)
Mercedes (852)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (798)
Nissan (910)
Oldsmobile (1)
Opel (1271)
Peterbilt (2)
Peugeot (258)
Plymouth (4)
Pontiac (22)
Porsche (73)
Renault (459)
Rolls-Royce (3)
Rover (23)
Saab (61)
Saturn (6)
Scania (10)
Scion (3)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (438)
Smart (4)
SsangYong (153)
Subaru (212)
Suzuki (334)
Tata (2)
Tatra (3)
Toyota (1127)
Tianye (1)
Volkswagen (1256)
Volvo (231)
Vortex (8)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4742) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Алексей про Citroen C4 2006 г.в.

Citroen C4 2006 г.в. Динамика в спорт-режиме отличная, в обычном режиме - машина нетороплива, степенна и уверенна. Управляемость - отлично держит дорогу до 180 б...
Citroen C4 2008 г.в. // Alex (Москва)
Citroen C4 2006 г.в. // Артем (Москва)
Citroen C4 2006 г.в. // Юрий (Москва)
Citroen C4 2006 г.в. // Маша (Москва)
Citroen C4 2005 г.в. // Александр (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

И чувствам разум вторит…После недавнего рестайлинга самый мощный и быстрый C4 вместо 2-литрового 180-сильного двигателя получил 150-сильный объемом 1,6 л. Грустно? ...
Реаниматор // Citroen C4

Обзоры подержанных авто

Французы выбирают гидро. ПодвескуCitroёn C5 попал на наш вторичный рынок относительно недавно. И надо сказать, ажиотажным спросом эта модель не пользуется, в результате ...
Порвав с кубизмом // Citroen Xsara Picasso

Презентация Citroen C4: Что? Где? Когда? Citroen C4

ГДЕ?

Предместья Парижа для «Ситроена» – родные пенаты. Количество «четверок» на улицах говорит о немалой популярности модели, но вместе с тем вызывает несколько вопросов. Главный: а в чем, собственно, обновление? На первый взгляд отличить тестовые машины от остальных практически невозможно. Только поставив рядом до- и послерестайлинговый экземпляры, обращаю внимание на передок а-ля С5 и некоторые мелочи декора. Может, внутри новшеств побольше?

ЧТО?

Почему французы упорно величают трехдверный хэтчбек «купе»? Впрочем, оставим спор о терминологии – ярко-красная машина с многообещающим шильдиком VTS на борту призывает поскорее устроиться за рулем. Удобные, обшитые кожей и искусственной замшей сиденья с развитой боковой поддержкой ласково охватили тело, а короткий рычаг шестиступенчатой механики словно сам скользнул в руку. Оценив приветливость, не сразу заметил, что шкала тахометра переехала с козырька над рулевой колонкой к другим приборам на полупрозрачное окошко в центре панели.

ГДЕ?

Каждый водитель хоть раз задается вопросом: куда ехать? Владельцам С4 предлагают мультимедийный комплекс MyWay с GPS-навигацией и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Более состоятельные клиенты смогут заказать систему NaviDrive, отличающуюся повышенной четкостью дисплея, умением проигрывать музыку со встроенного жесткого диска объемом 10 Гб и внимать голосовым командам. Все бы хорошо, но неудобно глядеть на низко расположенный экран.

ЧТО?

Главное новшество «четверки» – 150-сильный мотор, разработанный совместно с БМВ; он оживает почти бесшумно, лишь легкая вибрация свидетельствует о готовности автомобиля отправиться в путь. Но прежде настрою «климат» удобными кнопками. Из дефлекторов пахнуло крепким холодным чаем – встроенный ароматизатор заботится о комфорте даже самых придирчивых нюхачей.

Первые метры приносят легкое разочарование: автомобиль едет энергично, но отнюдь не феноменально быстро. Попытка нажать на газ посильнее результата не принесла: машина так и не оправдала ожиданий, вызванных надписью VTS и спортивными элементами в салоне.

КОГДА?

Закончив эксперименты, поехал поспокойнее – и понял философию С4. В отличие от многих одноклассников, он не пытается быть или казаться спортивным и являет собой сплав достаточно динамичного купе и семейного автомобиля. Тяги тихого во всех режимах двигателя достаточно как для спокойного городского движения, так и для быстрого обгона на шоссе.

Свою порцию позитива добавило рулевое управление. Кому-то не понравится неподвижная ступица, другие посетуют, что на ходу не очень удобно пользоваться кнопками на ней. Но великолепная работа электроусилителя с переменной производительностью заставляет забыть о придирках. Легкий, почти невесомый в парковочном режиме руль с ростом скорости наливается приятной, но не чрезмерной тяжестью. А в быстром повороте великолепная обратная связь избавляет от необходимости нащупывать траекторию.

ЧТО?

А это что такое? Кто-то велел включить массаж? Нет, это проснулась LDWS (lane departure warning system) – система, которая предупреждает водителя о наезде на разметку настойчивой вибрацией сиденья. Положить конец сему безобразию сможете, только съехав с разметки либо включив поворотник. Незапланированный массаж пятой точки прекратился, но расслабиться не получилось – подвеска оставила не самое приятное впечатление. Ровное полотно шоссе ей по вкусу, а вот грунтовка, брусчатка да и просто ямки противопоказаны. Если, конечно, вы не любитель посидеть на вибростенде.

ГДЕ?

Насытившись общением с трехдверным купе, пересел на пятидверную машину со 120-сильным мотором. После строгого темного убранства версии VTS буржуазная отделка под дерево показалась неуместной, а светлые мягкие сиденья – гораздо менее уютными. Пассажирские возможности практически не изменились: попасть на задний диван легче, но простора, против ожиданий, не прибавилось. Да и водителю машина доставит куда меньше удовольствия. Первая претензия – к рычагу пятиступенчатой коробки: неплох, но после высокоточного инструмента трехдверной машины оставляет ощущение некоторой размазанности и нечеткости. Вторая причина для досады – подвеска. От купе подсознательно ожидаешь жесткости, а пятидверка обозначает даже небольшие неровности европейских дорог гулкими ударами, которые отнюдь не добавляют комфорта.

ЧТО?

Не впечатлил и 120-сильный двигатель. Ненамного отстает от более мощного собрата, однако с ним машина ускоряется гораздо медленнее и занудней. Далек от идеала и тембр его «голоса», назойливое жужжание отбивает желание ехать энергично. Правда, при спокойной езде по городу все перечисленное не особенно досаждает, а это уже неплохо.

КОГДА?

За последние годы одним из ведущих рынков для фирмы стала Россия. Наверное, поэтому обновленная «четверка» появится в нашей стране почти сразу после европейской премьеры. Однако машин с дизельными моторами к нам пока не повезут.

Зато уже известны цены: трехдверный «С4 Купе» будет стоить от 490 000 до 665 000 руб., а пятидверка – от 475 000 до 664 000 руб. Много это или мало, ответят покупатели. Создатели «Ситроена-С4» потрудились, чтобы завоевать любовь потребителей, быстро ответив на максимальное число вопросов.

Автор: Денис Арутюнян
Источник: За рулём (№11/2008)
Дата: 10.12.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Citroen  C4

И чувствам разум вторит… И чувствам разум вторит… Из искры - пламя Из искры - пламя
Citroёn C4: Маршрутом фанеры Citroёn C4: Маршрутом фанеры Эстетика движения Эстетика движения

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ