Автомобили Москва и МО (8930)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4742)Алексей про Citroen C4 2006 г.в.
Citroen C4 2008 г.в. // Alex (Москва)
Citroen C4 2006 г.в. // Артем (Москва)
Citroen C4 2006 г.в. // Юрий (Москва)
Citroen C4 2006 г.в. // Маша (Москва)
Citroen C4 2005 г.в. // Александр (Москва)
Автомобильные новостиОбновленный Citroen C4 презентуют на Московском автосалоне
Обновлённый Citroen C4 будет представлен совсем скоро // 07.07.2008
Седан Citroen C4 появится и в России // 09.06.2007
Citroen C4 Sedan будут продавать в Европе и США // 20.04.2007
Внедорожный Citroen C4 Crossover X-TR проходит испытания // 17.04.2007
Citroen C4 - в Европе с кузовом седан // 16.05.2006
Тест-драйвы автомобилейИ чувствам разум вторит… // Citroen C4
Из искры - пламя // Citroen C4
Citroёn C4: Маршрутом фанеры // Citroen C4
Эстетика движения // Citroen C4
Реаниматор // Citroen C4
Обзоры подержанных автоФранцузы выбирают гидро. Подвеску // Citroen C5
Порвав с кубизмом // Citroen Xsara Picasso
Сухопутный самолет // Citroen Xantia
«Марсианская кровь» // Citroen Xantia
Единственный в своем роде // Citroen XM
|
Презентация Citroen C4: Что? Где? Когда? Citroen C4
ГДЕ?
Предместья Парижа для «Ситроена» – родные пенаты. Количество «четверок» на улицах говорит о немалой популярности модели, но вместе с тем вызывает несколько вопросов. Главный: а в чем, собственно, обновление? На первый взгляд отличить тестовые машины от остальных практически невозможно. Только поставив рядом до- и послерестайлинговый экземпляры, обращаю внимание на передок а-ля С5 и некоторые мелочи декора. Может, внутри новшеств побольше? ЧТО? Почему французы упорно величают трехдверный хэтчбек «купе»? Впрочем, оставим спор о терминологии – ярко-красная машина с многообещающим шильдиком VTS на борту призывает поскорее устроиться за рулем. Удобные, обшитые кожей и искусственной замшей сиденья с развитой боковой поддержкой ласково охватили тело, а короткий рычаг шестиступенчатой механики словно сам скользнул в руку. Оценив приветливость, не сразу заметил, что шкала тахометра переехала с козырька над рулевой колонкой к другим приборам на полупрозрачное окошко в центре панели. ГДЕ? Каждый водитель хоть раз задается вопросом: куда ехать? Владельцам С4 предлагают мультимедийный комплекс MyWay с GPS-навигацией и беспроводным интерфейсом Bluetooth. Более состоятельные клиенты смогут заказать систему NaviDrive, отличающуюся повышенной четкостью дисплея, умением проигрывать музыку со встроенного жесткого диска объемом 10 Гб и внимать голосовым командам. Все бы хорошо, но неудобно глядеть на низко расположенный экран. ЧТО? Главное новшество «четверки» – 150-сильный мотор, разработанный совместно с БМВ; он оживает почти бесшумно, лишь легкая вибрация свидетельствует о готовности автомобиля отправиться в путь. Но прежде настрою «климат» удобными кнопками. Из дефлекторов пахнуло крепким холодным чаем – встроенный ароматизатор заботится о комфорте даже самых придирчивых нюхачей. Первые метры приносят легкое разочарование: автомобиль едет энергично, но отнюдь не феноменально быстро. Попытка нажать на газ посильнее результата не принесла: машина так и не оправдала ожиданий, вызванных надписью VTS и спортивными элементами в салоне. КОГДА? Закончив эксперименты, поехал поспокойнее – и понял философию С4. В отличие от многих одноклассников, он не пытается быть или казаться спортивным и являет собой сплав достаточно динамичного купе и семейного автомобиля. Тяги тихого во всех режимах двигателя достаточно как для спокойного городского движения, так и для быстрого обгона на шоссе. Свою порцию позитива добавило рулевое управление. Кому-то не понравится неподвижная ступица, другие посетуют, что на ходу не очень удобно пользоваться кнопками на ней. Но великолепная работа электроусилителя с переменной производительностью заставляет забыть о придирках. Легкий, почти невесомый в парковочном режиме руль с ростом скорости наливается приятной, но не чрезмерной тяжестью. А в быстром повороте великолепная обратная связь избавляет от необходимости нащупывать траекторию. ЧТО? А это что такое? Кто-то велел включить массаж? Нет, это проснулась LDWS (lane departure warning system) – система, которая предупреждает водителя о наезде на разметку настойчивой вибрацией сиденья. Положить конец сему безобразию сможете, только съехав с разметки либо включив поворотник. Незапланированный массаж пятой точки прекратился, но расслабиться не получилось – подвеска оставила не самое приятное впечатление. Ровное полотно шоссе ей по вкусу, а вот грунтовка, брусчатка да и просто ямки противопоказаны. Если, конечно, вы не любитель посидеть на вибростенде. ГДЕ? Насытившись общением с трехдверным купе, пересел на пятидверную машину со 120-сильным мотором. После строгого темного убранства версии VTS буржуазная отделка под дерево показалась неуместной, а светлые мягкие сиденья – гораздо менее уютными. Пассажирские возможности практически не изменились: попасть на задний диван легче, но простора, против ожиданий, не прибавилось. Да и водителю машина доставит куда меньше удовольствия. Первая претензия – к рычагу пятиступенчатой коробки: неплох, но после высокоточного инструмента трехдверной машины оставляет ощущение некоторой размазанности и нечеткости. Вторая причина для досады – подвеска. От купе подсознательно ожидаешь жесткости, а пятидверка обозначает даже небольшие неровности европейских дорог гулкими ударами, которые отнюдь не добавляют комфорта. ЧТО? Не впечатлил и 120-сильный двигатель. Ненамного отстает от более мощного собрата, однако с ним машина ускоряется гораздо медленнее и занудней. Далек от идеала и тембр его «голоса», назойливое жужжание отбивает желание ехать энергично. Правда, при спокойной езде по городу все перечисленное не особенно досаждает, а это уже неплохо. КОГДА? За последние годы одним из ведущих рынков для фирмы стала Россия. Наверное, поэтому обновленная «четверка» появится в нашей стране почти сразу после европейской премьеры. Однако машин с дизельными моторами к нам пока не повезут. Зато уже известны цены: трехдверный «С4 Купе» будет стоить от 490 000 до 665 000 руб., а пятидверка – от 475 000 до 664 000 руб. Много это или мало, ответят покупатели. Создатели «Ситроена-С4» потрудились, чтобы завоевать любовь потребителей, быстро ответив на максимальное число вопросов. Автор: Денис Арутюнян Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Citroen C4
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |