Динамика в спорт-режиме отличная, в обычном режиме - машина нетороплива, степенна и уверенна. Управляемость - отлично держит дорогу до 180 б...
|
Компания Citroen представила на автосалоне в Шанхае обновленный седан C4, который предназначен для китайского рынка....
|
Задача непростая. Ведь в спорах об автомобилях этого класса поломано больше всего копий. При этом запросы у всех разные. Кто-то присматривае...
|
Хетчбэк Citroёn C4 выглядит очень стильно и современно. В особенности 3-дверный. Между тем автомобиль, дебютировавший в 2004 году, уже встре...
|
|
Отзыв об автомобиле Citroen C4 (Ситроен С4) 2006 г.
Марка: Citroen С4
|
Имя автора: Маша |
Год выпуска: 2006 |
Город: Москва |
Оценка автомобиля автором: |
|
- Стоимость эксплуатации: |
средняя |
- Практичность: |
|
- Надёжность: |
|
- Насколько Вы довольны автомобилем? |
|
|
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?Выбирала автомобиль относительно долго. В семье у нас уже есть один Ситроен (у родителей) и второй не хотелось. Сама я ездила на Матизе. Хетч мне не хотелось совсем! Поэтому решила выбрать себе что-нибудь из седанов. Ориентировалась на цену 15000 $. Рассматривала:
1. Шевроле Авео, так как это разработка бывшего завода ДЭУ в Корее (Дэу Каллос, что значит прекрасный), а у них одна из лучших систем гарантии качества. Был тест-драйв на автомате. Не очень понравилась управляемость.
2. Пежо 206 седан иранской сборки. "Тёмная лошадка", но мне очень понравилось качество внешней сборки - деталька к детальке, отсутствие щелей. Да. Салон из недорого пластика, но за 360 тыс. руб. очень даже ничего! И потом, азиаты очень щепитильно относятся к качеству. Был тест-драйв на механике. Нормальная управляемость.
3. Ниссан Ноут. Весёленький хетч, но маленький для пассажиров сзади.
4. Форд Фокус. Долго ждать.
5. Лансер. Уж больно популярный.
Я честно встала на очередь на Пежо (АвесПежо) в конце августа. В середине сентября на Шевроле Авео (БлокАвто). Очередь на Пежо я отдала своей подруге - он пришел только в декабре, а обещали в середине октября. А когда у Автотора появились проблемы со сборкой Авео и седан я получила бы в лучшем случае в феврале, то здесь я уже совсем загрустила и стала рассматривать варианты с 3 по 5. А потом ситроен объявил скидки - ноябрь. Первый ситроен мы брали тоже в ноябре.
Позвонила в Ситроен-Эксис Кусково в понедельник. Мне сказали, что будет в ближайшей поставке. Оказалось, что в следующий понедельник придет машина нужного цвета и комлектации. Во вторник я дала объявлении о продаже своего автомобиля, в среду весь день ко мне приезжали смотреть моего Пусика, в четверг я его продала. И в четверг, когда я ехала вечером домой из ГАИ, мне позвонили из салона, что моя машина завтра уже будет у них, а забрать я могу её в субботу. Так что без машины я была всего один день. А салон СитроенЭксис Кусково за один день мне поставил авто на учёт, за 36 часов сделал предпродажу. Я реально была в восторге от их работы! Забрала машину я вечером в субботу.
Сейчас у меня уже 5000 км. Была одна дальняя поездка - 1000 км за день. Во Франции считают Ситроен самой надёжной и качественной маркой. Далее идёт Пежо. Они очень сильно подтянулись технически после объединения с Ситроен. А Рено занимает третье место. Рено для французов - это как для нас наши Лады - недорогое своё. Французы говорят, что двигатель Ситроена убить практически невозможно. Машиной я довольна.
|
|
Отзыв:
Управляемость на твердую 4. Зимой я езжу и на шипованной, и на простой зимней резине. Иногда на вираже на скользкой дорогу создается впечатление, что заносит зад, но машина сама стабилизируется. В один день я ездила сразу на трех авто. Был большой снегопад и Москва вся была завалена. Утром на С3, потом на Ниссане Микра, вечером на С4. С4 - бесподобен! Ощущаешь себя спокойно и надежно в прекрасно управляемой машине.
Багажник большой. Всегда вожу с собой спортивную сумку приличных, насос, танометр, лапатку, аптечку и остается место для покупок их Ашана, включая упаковку пива, 2 упаковки мин. воды и целая тележка покупок! Салон - КОСМОС! Первое ТО - бесплатное - это контрольный осмотр. Второе - на 20000 км. Дорожный просвет относительно большой. Думаю мне хватит, но более точно узнаю летом при поездках на дачу. У родителей на Ситроене 18000 км - скоро ТО. Проблем - никаких. Тьфу! Тьфу! Тьфу! Морозы пережили спокойно.
Плюсы
- Просторный салон для пассажиров
- Отличная динамика
- Прекрасная звукоизоляция
- Французы хорошо отзываются
- Относительно недорогой автомобиль для хорошей комплектации.
|
Минусы
- Не очень обзорная, но можно привыкнуть и улучшить обзор (салонное зеркало, например, поменять). Пока не могу описать все минусы.
- Несколько неудобна посадка и высадка пассажиров, поскольку машина "глубокая" что ли, как тарелка. Ещё снежок не очень удобно счищать с лобового стекла. Оно "втоплено" в салон. И если снег подтаял, то забивает все щели и решетки. Но я научилась его чистить.
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я пока ни дня не пожалела о своем выборе! Вполне стоит купить это авто! За эти деньги (19000 $) ничего лучше я не нашла. Механика, 1,6 л, кондиционер, зеркала с подогревом. Никакх излишеств. Следующий автомобиль хочу ситроен С5! Очень прельщает регулируемый дорожный просвет.
|
КОММЕНТАРИИ
Гость Amir // 2007.06.13 14:47:31
Ситроен С4 красивая в принципе машинка. Зато никаких очередей за этой фрацуженкой не стоит. Сразу взял да поехал. А другие месяцами ждут... жуть
Гость Гость Слава // 2007.05.26 00:12:38
Ага, типичный отзыв блондинки.
Гость NIkolay_P_I // 2007.02.14 08:43:13
Насчет Nissan Note - что-то не то - там сзади просторно, если диван назад сдивинуть. Насчет посадки в С4 - мне, как мужику в брюках :-) показалось, что я буду этими брюками собирать всю грязь с боков при посадкевысадке. И еще одна непонятка - у С4 в базе КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ. Специально что-ли кондиционер был поставлен для удешевления ?
|
|