Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1404)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (627)
Ивановец (6)
ИЖ (39)
КамАЗ (71)
КРАЗ (3)
МАЗ (48)
Москвич (18)
ПАЗ (2)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (34)
УАЗ (31)
Урал (7)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (7)
Audi (615)
BAW (9)
Bentley (25)
BMW (821)
Bova (1)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (264)
Chery (136)
Chevrolet (826)
Chrysler (79)
Citroen (255)
Dadi (1)
Daewoo (218)
DAF (8)
Daihatsu (18)
Derways (2)
Dodge (108)
FAW (3)
Fiat (473)
Ford (2348)
Foton (1)
Freightliner (8)
Geely (4)
GMC (6)
Great Wall (7)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (361)
Huanghai (2)
Hummer (90)
Hyundai (866)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (202)
International (5)
Isuzu (18)
Iveco (29)
Jaguar (9)
Jeep (56)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (671)
Lamborghini (1)
Land Rover (40)
Lexus (233)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (19)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (3)
Maybach (6)
Mazda (380)
Mercedes (712)
Mercury (9)
Mini (7)
Mitsubishi (595)
Nissan (1620)
Opel (2368)
Peterbilt (2)
Peugeot (147)
Plymouth (1)
Pontiac (33)
Porsche (73)
Proton (1)
Renault (548)
Rolls-Royce (4)
Rover (17)
Saab (92)
Saturn (4)
Scania (22)
Scion (3)
SEAT (15)
Skoda (472)
Smart (7)
SsangYong (150)
Subaru (271)
Suzuki (261)
Tata (3)
Tatra (3)
Toyota (873)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1385)
Volvo (219)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4584) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Citroen Picasso 2007 г.в. // Дмитрий (Тула)
Citroen Picasso 2002 г.в. // Юрий (Москва)
Citroen Picasso 2004 г.в. // Валерий (Москва)
Citroen Picasso 2004 г.в. // Валерий (Москва)
Citroen Picasso 2004 г.в. // Алексей (Москва)

Автомобильные новости

Citroen C4 Picasso - новая версия

 Citroen C4 Picasso - новая версияФранцузская компания Citroen представила новую версию минивэна C4 Picasso, которая отличается от ранее представленной наличием 5 посадочных ...

Тест-драйвы автомобилей

Стекло затекло // Citroen Picasso

Стекло затеклоЛихо затекшее на самую крышу ветровое стекло с панорамой в небо – далеко не единственная фишка нового “Ситроена”. Он вообще самый инновацион...
Вам, женщины! // Citroen Picasso
И все-таки они вместе // Citroen Picasso, Peugeot 307
Девочка на шаре // Citroen Picasso

Обзоры подержанных авто

Французы выбирают гидро. ПодвескуCitroёn C5 попал на наш вторичный рынок относительно недавно. И надо сказать, ажиотажным спросом эта модель не пользуется, в результате ...
Порвав с кубизмом // Citroen Xsara Picasso

Пикассо третий Citroen Picasso

Третий из «Пикассо», исполненный «Ситроеном», также оказался мини-вэном, но пятиместным. Чтобы его не спутали с семиместным предшественником, большому брату пожаловали титул «Grand». Теперь линейка «ситроеновских» мини-вэнов выглядит так: самый компактный «Ксара Пикассо», появившийся в 1999 году, «C4 Picasso/">Гранд С4 Пикассо», стартовавший в прошлом году, и, наконец, самый молодой «С4 Пикассо», увидевший свет в 2007-м.

Примечательно, что журналистам дали познакомиться с новинкой еще до официального дебюта на Женевском автосалоне. Что ж, возможно, 120 миллиметров длины и два дополнительных кресла третьего ряда, принесенные в жертву большим «Пикассо» во имя рождения третьей модели, не столь великие заслуги, чтобы объявлять о них впервые с трибуны международного мотор-шоу. Но мне думается, что «С4 Picasso» будет популярнее своего семиместного однофамильца. Уж слишком все сегодня стремятся к индивидуальности, а кто-то и вовсе не любит шумных собраний.

ВИТАЮЩИЙ В ВОЗДУХЕ

Пятиместный «С4 Пикассо» как две капли воды похож на старшего брата. Только он чуть покороче, и на задней двери линия кузова делает кокетливый изгиб книзу. Вот и все, даже база у обоих осталась неизменной.

О большом «Пикассо» журнал уже писал (ЗР, 2006, № 12), поэтому подробнее остановлюсь на интересных деталях и решениях, которых не коснулся в предыдущей презентации.

Конечно, первое, на что обращаешь внимание – подвеска. Как всегда, комфортная, в традициях «Ситроена». В дорогих комплектациях обычная подвеска может быть заменена пневматической. Мне удалось поездить и с той, и с другой. Конечно, подвеска с пневморессорами имеет ряд преимуществ. Она повышает уровень комфорта в салоне, обладает лучшими амортизационными качествами, меньше ощущаются неровности дорожного покрытия. С такой подвеской можно не бояться бросить лишку в багажник: дорожный просвет остается неизменным, а это весьма важный фактор на российских дорогах.

Пневматическая подвеска услужит вам при погрузке и разгрузке, понижая уровень порога багажного отделения на стоянке и облегчая работу с крупными грузами. Просто нажимаешь кнопку в багажнике, и машина понимает тебя с полуслова, припадая к земле. Возврат к исходному уровню происходит при повторном нажатии. Однако если забудешь об этом, то автомобиль сам приподнимется, как только скорость превысит 10 км/ч. Точно так же самостоятельно система подкачивает или стравливает воздух при посадке и высадке пассажиров. Подобными устройствами пока не могут похвастать мини-вэны других производителей.

СВЕТОДИЗАЙН

У всех «С4 Пикассо» свет, естественный и искусственный, служит составной частью дизайна. Днем огромное ветровое стекло, стеклянные вставки в крыше наполняют салон светом. Но и ночью он не остается темным. В зависимости от комплектации в мини-вэне устанавливают до тридцати источников света, которые помимо освещения дороги создают дополнительный комфорт водителю и пассажирам.

Мне, например, приглянулись плафоны для чтения в спинках передних сидений. А чего стоит автоматическая подсветка в панелях передних дверей, которая включается, стоит поднести руку! Или освещение тротуара фонарем, вмонтированным в боковое зеркало.

Современный автомобиль все больше превращается в услужливого, предупредительного дворецкого, прежде хозяина знающего, где и когда уместнее зажечь свечи, а где люстру. И возможно, скоро машину станут выбирать, оценивая «интеллектуальные» системы, а не в зависимости от мощности двигателя и количества ведущих колес.

Что касается поведения «С4 Пикассо» на дороге, то он ничем не отличается от большого брата. Послушный, собранный автомобиль, который не настраивает вас на агрессивную езду – как «умный» уютный и светлый дом на больших, красивых колесах. Дом, в который хочется вернуться!

Автор: Владимир Соловьев
Источник: За рулём (№4/2007)
Дата: 04.06.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Citroen  Picasso

Стекло затекло Стекло затекло Семиместный визиоспас Семиместный визиоспас
Вам, женщины! Вам, женщины! И все-таки они вместе И все-таки они вместе

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ