Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (366)
ГАЗ (286)
ЗАЗ (8)
УАЗ (20)
Audi (121)
BAW (27)
BMW (208)
Cadillac (38)
Chery (25)
Chevrolet (551)
Chrysler (44)
Citroen (17)
Daewoo (91)
Dodge (53)
Fiat (86)
Ford (171)
Geely (3)
Great Wall (23)
Honda (105)
Hummer (20)
Hyundai (420)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (23)
Kia (258)
Land Rover (19)
Lexus (122)
Mazda (138)
Mercedes (140)
Mitsubishi (263)
Nissan (119)
Opel (503)
Peugeot (32)
Renault (147)
Saab (95)
Skoda (21)
SsangYong (125)
Subaru (35)
Suzuki (63)
Toyota (231)
Volkswagen (379)
Volvo (140)
ZX (10)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3973) +

Citroen Picasso 2007 г.в. // Дмитрий (Тула)
Citroen Picasso 2002 г.в. // Юрий (Москва)
Citroen Picasso 2004 г.в. // Валерий (Москва)
Citroen Picasso 2004 г.в. // Валерий (Москва)
Citroen Picasso 2004 г.в. // Алексей (Москва)

Автомобильные новости

Citroen C4 Picasso - новая версия

 Citroen C4 Picasso - новая версияФранцузская компания Citroen представила новую версию минивэна C4 Picasso, которая отличается от ранее представленной наличием 5 посадочных ...

Тест-драйвы

Пикассо третий // Citroen Picasso

Пикассо третийТретий из «Пикассо», исполненный «Ситроеном», также оказался мини-вэном, но пятиместным. Чтобы его не спутали с семиместным предшественником...
Стекло затекло // Citroen Picasso
И все-таки они вместе // Citroen Picasso, Peugeot 307
Девочка на шаре // Citroen Picasso

Обзоры б/у авто

Французы выбирают гидро. ПодвескуCitroёn C5 попал на наш вторичный рынок относительно недавно. И надо сказать, ажиотажным спросом эта модель не пользуется, в результате ...
Порвав с кубизмом // Citroen Xsara Picasso

Вам, женщины!

В тесте участвуют автомобили: Citroen Picasso

С опозданием на четыре года на рынке появился "Ксара-Пикассо" с автоматической коробкой передач.

Преступная халатность. По-другому, наверное, и не скажешь. Как еще назвать то, что вытворил «Ситроен»? Это ж надо было – создать один из лучших в мире ком- пактвэнов, который столь удачно сочетает авангардный стиль, талантливые ездовые характеристики и разносторонне одаренный салон, и при этом не включить автоматическую коробку передач даже в список опций! Не секрет, что подавляющее число покупателей компактвэнов в Европе – женщины. Кто же больше оценит отсутствие «такой противной» педали сцепления? Остается только догадываться, сколько милых девушек, мам, тетенек и бабушек, не найдя в списке допоборудования «Пикассо» «автомата», уходили в шоу-румы «Рено», «Опеля», «Мицубиси». Короче говоря, «ситроеновский» «моноспейс» обзавелся АКПП только на пятом году жизни.

Что поделаешь, отличный 1,8-литровый 117-сильный мотор, пожалуй, оптимальный для «Пикассо», не оснащается «автоматом» ни на одном автомобиле из гаммы «Двойного шеврона», а старенький двухклапанный «один и шесть» с трудом везет сам себя и с «механикой». Чтобы порадовать любителей автоматических трансмиссий, под элегантный капот «Пикассо» пришлось упрятать 2-литровый мотор. Быть может, оно и верно. Ведь 137 сил этого двигателя без проблем справляются с «автоматом», не давая вам чувствовать недостатка в динамике. Очень важное качество для флагмана.

Да, именно так, «автоматическая» версия – самая дорогая в прайс-листе «Пикассо». Но не подумайте , что за АКПП с вас сдерут три шкуры. Давайте вооружимся калькулятором и посчитаем вместе. Двухлитровый компактвэн предлагается исключительно в комплектации «Эксклюзив» за 21 900 евро, то есть ровно на 2300 дороже аналогичной комплектации с мотором 1,8 л и «механикой». И переплата действительно того стоит. Ведь за свои деньги вы дополнительно к «автомату» и двадцати отнюдь не лишним лошадиным силам получаете ESP, круиз-контроль, тонированные задние стекла, которые являются так называемой бесплатной опцией, а также – наконец-то! – задние дисковые тормоза. По большому счету, они должны быть базовым оснащением всех «пикассо», но это уже тема для отдельного разговора. Наконец, кожаный салон как опция доступен именно для варианта с АКПП. Действительно выгодно. Недаром дилеры «Ситроена» надеются, что со временем доля продаж «Пикассо» с «автоматом» составит порядка 40%. Ну все, на этом закончим с математикой и посмотрим, на что способен такой компактвэн.

На сей счет, кстати, были кое-какие сомнения. Ведь 2-литровый С5 с АКПП – отнюдь не сладкая парочка. А на «Пикассо» установлена точно такая же трансмиссия фирмы ZF. Что ж, опасения отчасти подтвердились. Задумчивость АКПП в режиме D («Драйв»), прямо скажем, раздражает. Полторы-две секунды реакции на «кик-даун» – это, знаете ли, слишком. Топлю педаль газа в пол, «Ситроен» задумывается, медлит и только затем резко прыгает вперед. В конце концов это активная безопасность, а не просто неудовлетворенные водительские амбиции! Но из любой ситуации есть выход. В данном случае их даже два. Первый называется режим ручного переключения. Покачивая элегантный селектор коробки, можно заставить «Пикассо» позабыть о странноватом алгоритме работы немецкой коробки и научить его подчиняться исключительно вашей воле.

Есть вариант и для неисправимых лентяев (лентяек?). Маленькая кнопочка, обозначенная буквой S, включает спортивный режим трансмиссии. Кнопочка, не иначе, волшебная. Обидных, а порой и опасных запаздываний как не бывало. «Пикассо» сразу становится более собранным, почти мгновенно реагирует на изменение подачи топлива и при этом весьма эффективно тормозит двигателем. Правда, в режиме S «автомат» дольше держит передачу, не торопясь переключаться наверх – опять же для более энергичного разгона. Но приготовьтесь, это отразится не только на повышенном расходе топлива, но и на ваших ушах – 2-литровый двигатель откровенно шумноват. Хотя других претензий к «Пикассо» нет.

ESP на компактвэне – то, что доктор прописал. Особенно это станет очевидно месяца этак через два, с наступлением осенне-зимней распутицы. Задние дисковые тормоза заряжают приятной уверенностью. Ну а салон по-прежнему один из лучших в классе, причем как по подбору материалов, так и по дизайну и возможностям трансформации.

Словом, у милых девушек, мам, тетенек и бабушек появился хороший повод потревожить своих парней, пап, дяденек и дедушек на предмет смены семейного автопарка. Ведь очарование «Ситроена», помноженное на удобство «автомата», да еще и под соусом разумной цены – коктейль, от которого трудно отказаться. Женщинам, во всяком случае.

Мы решили: с появлением долгожданной АКПП «Ксара-Пикассо» просто обязан стать еще более популярным.

Автор: Михаил Медведев
Источник: Лимузин
Дата: 15.09.2003
Просмотров: 446

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Citroen  Picasso

Пикассо третий Пикассо третий Стекло затекло Стекло затекло
Семиместный визиоспас Семиместный визиоспас И все-таки они вместе И все-таки они вместе