Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (366)
ГАЗ (286)
ЗАЗ (8)
УАЗ (20)
Audi (121)
BAW (27)
BMW (208)
Cadillac (38)
Chery (25)
Chevrolet (551)
Chrysler (44)
Citroen (17)
Daewoo (91)
Dodge (53)
Fiat (86)
Ford (171)
Geely (3)
Great Wall (23)
Honda (105)
Hummer (20)
Hyundai (420)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (23)
Kia (258)
Land Rover (19)
Lexus (122)
Mazda (138)
Mercedes (140)
Mitsubishi (263)
Nissan (119)
Opel (503)
Peugeot (32)
Renault (147)
Saab (95)
Skoda (21)
SsangYong (125)
Subaru (35)
Suzuki (63)
Toyota (231)
Volkswagen (379)
Volvo (140)
ZX (10)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3973) +

Citroen Picasso 2007 г.в. // Дмитрий (Тула)
Citroen Picasso 2002 г.в. // Юрий (Москва)
Citroen Picasso 2004 г.в. // Валерий (Москва)
Citroen Picasso 2004 г.в. // Валерий (Москва)
Citroen Picasso 2004 г.в. // Алексей (Москва)

Автомобильные новости

Citroen C4 Picasso - новая версия

 Citroen C4 Picasso - новая версияФранцузская компания Citroen представила новую версию минивэна C4 Picasso, которая отличается от ранее представленной наличием 5 посадочных ...

Тест-драйвы

Пикассо третий // Citroen Picasso

Пикассо третийТретий из «Пикассо», исполненный «Ситроеном», также оказался мини-вэном, но пятиместным. Чтобы его не спутали с семиместным предшественником...
Стекло затекло // Citroen Picasso
Вам, женщины! // Citroen Picasso
И все-таки они вместе // Citroen Picasso, Peugeot 307
Девочка на шаре // Citroen Picasso

Обзоры б/у авто

Французы выбирают гидро. ПодвескуCitroёn C5 попал на наш вторичный рынок относительно недавно. И надо сказать, ажиотажным спросом эта модель не пользуется, в результате ...
Порвав с кубизмом // Citroen Xsara Picasso

Семиместный визиоспас

В тесте участвуют автомобили: Citroen Picasso

Появление нового мини-вэна «Citroen Picasso» стало одним из событий парижского салона «Мондиаль де Л’Отомобиль». Новенькие «Ситроен C4 Пикассо» не только красовались на стенде, но и активно курсировали по территории выставки, демонстрируя всем, что это не какой-то там концепт, а вполне реальный автомобиль. Вскоре мне посчастливилось и самому протестировать новинку под Тулузой.

Больше, чем Пикассо

Новый «Citroen C4 Picasso» пришел не на смену меньшей «Ксаре Пикассо», а в дополнение. Что же получается? «Ксаре» прочат долгую и счастливую жизнь на конвейере вплоть до 2010 года. И все это время в «семье» Пикассо более крупному мини-вэну С4 придется уживаться (точнее, конкурировать) с тетушкой «Ксарой», в любви к которой уже расписались более 2 миллионов человек в разных странах. Да, непросто будет новичку. Впрочем, помимо преимуществ в габаритах, его наделили рядом других достоинств.

Огромное лобовое стекло и опция в виде прозрачных вставок в крыше дали основание утверждать, что «С4 Пикассо» ознаменовал появление нового типа автомобилей улучшенной обзорности – «визиоспас» (от французских слов Vision – видение и Espace – пространство).

Не знаю, приживется ли в автомобильном языке новый термин, но могу похвастать, что в первом «визиоспасе» я уже ездил за рулем. Впечатление такое, что мир стал светлее. Угол обзора в вертикальной плоскости увеличился вдвое против обычного, а благодаря огромным боковым стеклам – еще и раздвинулся вширь. Если вас в таком автомобиле остановит инспектор, объяснить ему, что не заметили знака или светофора, будет непросто.

Огромное ветровое стекло Citroen Picasso заставило пойти на некоторые коррективы в салоне. Появилась центральная направляющая (на ней же крепятся и салонные зеркала заднего вида) для солнечных козырьков. Им приходится теперь работать на более широком пространстве. Исчез поручень над правой дверью, за который так удобно держаться при маневрах.

И все же увеличенное стекло – замечательная вещь. Даже с третьего ряда сидений, предназначенного больше для детей, чем для взрослых, хорошо видно, что происходит впереди.

Кстати, о третьем ряде. Разместиться там можно, конечно, и двоим взрослым, только колени упрутся в подбородок. Но, согласитесь, возможность взять семерых пассажиров согревает душу владельцу «С4 Пикассо», и это отличает его автомобиль от «Ксары».

Поведение и видение

В «С4 Пикассо» удобные кресла с выраженной боковой поддержкой, какую нечасто встретишь в семейных мини-вэнах. В них чувствуешь себя спокойно и уверенно: даже если попадется не в меру активный водитель, не будет мотать из стороны в сторону. Замечу, это в полной мере относится и к сиденьям второго ряда. Я побывал пассажиром в автомобиле с мотором 1,8 л и механической коробкой, на двухлитровом – прокатился сам. Последний интересен 6-ступенчатой роботизированной механической коробкой «Сенсодрайв», которая дает фору 4-ступенчатому «автомату» с тем же мотором, обеспечивая лучшую динамику и экономичность.

Первые километры за рулем С4 показывают, что по поведению он тяготеет к С8, самому большому из «ситроеновских» мини-вэнов, нежели к более легкой «Ксаре Пикассо». Высокий и довольно тяжелый автомобиль (полная масса более 2 тонн) разгоняется неожиданно резво, живо реагирует на движения рулем, без заметных кренов входит в поворот. Коробка работает четко, без запаздываний: электронное управление «механикой» все совершенствуется.

Самый крупный «Пикассо» отличают приятные водителю мелочи. Рычаг ручника заменила кнопка под центральным дисплеем: нажал – и автомобиль зафиксировался. Трогаясь, тянуться к ней снова не нужно: с началом движения электроника разблокирует колодки. Полезная штука «интеллектуальный» тормоз. На склоне при отпускании педали машина удерживается еще пару секунд – вполне хватит, чтобы перенести ногу на газ. Пробка бензобака вмонтирована в откидную крышку: достаточно открыть крышку из салона и можно заливать топливо.

Новый «ситроеновский» мини-вэн видится мне очень вместительным, современным семейным автомобилем с оригинальной внешностью и дружелюбным характером. Но он чуть больше того автомобиля, в котором привычно ездить одному.

Олег СОН (Oleg Son), главный дизайнер гаммы « Ситроен С4»

Сегмент компактных мини-вэнов развивается, настало время семиместных машин. Их покупают очень рациональные люди, которые точно знают, что им нужно. Они больше думают о семье, детях и чуть меньше об удовольствии от вождения. Им важен стильный автомобиль, не ограничивающий ни в чем, автомобиль, в котором есть место всем – друзьям, их детям, багажу.

АВАНГАРДНАЯ ВНЕШНОСТЬ, ВМЕСТИМОСТЬ И МОДУЛЬНОСТЬ ВНУТРЕННЕГО ПРОСТРАНСТВА, РЕГУЛИРУЕМАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА – «С4 ПИКАССО» ПОДНИМАЕТ ПЛАНКУ ТРЕБОВАНИЙ К СОВРЕМЕННЫМ МИНИ-ВЭНАМ.

Автор: Владимир Соловьев
Источник: За рулём
Дата: 10.01.2007
Просмотров: 1168

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Citroen  Picasso

Пикассо третий Пикассо третий Стекло затекло Стекло затекло
Вам, женщины! Вам, женщины! И все-таки они вместе И все-таки они вместе