Автомобили Москва и МО (12145)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Citroen Picasso II - последние испытания // 07.06.2006
Тест-драйвы автомобилей
Пикассо третий // Citroen Picasso
![]() |
Стекло затекло // Citroen Picasso
Семиместный визиоспас // Citroen Picasso
Вам, женщины! // Citroen Picasso
И все-таки они вместе // Citroen Picasso, Peugeot 307
Обзоры подержанных авто
Французы выбирают гидро. Подвеску // Citroen C5
![]() |
Порвав с кубизмом // Citroen Xsara Picasso
Сухопутный самолет // Citroen Xantia
«Марсианская кровь» // Citroen Xantia
Единственный в своем роде // Citroen XM
Отзыв об автомобиле Citroen Picasso (Ситроен Пикассо) 2004 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Xsara Picasso - это любовь с первого взгляда и практичный выбор одновременно. Когда возникла потребность в новом автомобиле - он должен был удовлетворять одновременно многим критериям. Быстро, комфортно и экономично доставить главу семейства на работу, а это без малого 100 км в одну сторону, обеспечить комфорт и удобство при поездке по городу и на дачу всей семьей (4 человека и большая собака), обладать большой грузоподъемностью, не стоить больше 25 k$ и т.д и т.п. В качестве вариантов рассматривались Пежо 307SW, Опель Зафира и Форд С-max. Окончательный выбор пал на Xsara Picasso Exclusive 1,8. Вот уж где сошлись казалось бы несовместимые вещи.
Великолепно трансформируемый салон, где можно с комфортом разместиться или без проблем перевезти достаточно габаритные и тяжелые грузы. Относительно небольшие размеры (4,27 м) позволяют легко маневрировать в Московских пробках, однако внешне автомобиль смотрится более крупно, что несомненно прибавляет уважения на дорогах. Обзорность, как из кабины самолета, более вертикальная посадка обеспечивает больший комфорт. Однако возможности кресла позволяют настроится и практически на стандартную легковую посадку. Всяческие карманчики, откидные столики, охлаждаемый перчаточный ящик - все на высоте, но не более чем у остальных моделей. Однако круиз-контроль, датчик дождя и освещения + парктроник от автосалона - это те вещи, что присущи более дорогим машинам. Кстати, движение на круиз-контроле позволяет повысить экономичность движения, отсюда и столь низкий расход топлива. Шумоизоляция в салоне такова, что начинают раздражать шумы, обычно не различимые в автомобиле. Так я долго не мог понять, что там периодически подзвякивает с заднего сиденья, когда там лежит сумка с ноутбуком, пока не нашел, что это побрякивают язычки застежки-молнии друг о друга. По управляемость - выше всяких похвал, но при этом не провоцирует на агрессивный стиль вождения. Вообще машина "расслабляющая", ездить в ней - комфортно и удобно. Теперь о минусах. Пожалуй единственный минус - это зимняя не шипованная резина Мишлен Алпен2, которую в подарок предоставил салон. И хотя даренному коню в зубы не смотрят, но для наших зимних дорог однозначно необходима шипованная резина.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если сравнивать Пикассо с другими моделями, на которых приходилось ездить (Форд фокус, Пежо 307, Golf 5, Megane, 2112) то могу точно сказать, что таких отлично сбалансированных характеристик нет ни на одном автомобиле. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 101 |
|