Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1825)
ВИС (18)
Волжанин (2)
ГАЗ (919)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (36)
КамАЗ (128)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (53)
Москвич (41)
ПАЗ (2)
ТагАЗ (79)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (34)
УАЗ (44)
Урал (9)
AC (1)
Acura (36)
Alfa Romeo (21)
Audi (772)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (932)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (269)
Chevrolet (1279)
Chrysler (118)
Citroen (420)
Daewoo (438)
DAF (23)
Daihatsu (36)
Derways (2)
Dodge (135)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (404)
Ford (2717)
Foton (2)
Freightliner (39)
Geely (4)
GMC (4)
Great Wall (37)
Hafei (3)
Hino (21)
Honda (498)
Huanghai (1)
Hummer (87)
Hyundai (1375)
Ikarus (2)
Iran Khodro (7)
Infiniti (211)
International (12)
Isuzu (41)
Iveco (33)
Jaguar (9)
Jeep (69)
JMC (15)
Kenworth (6)
Kia (1289)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (68)
LDV (101)
Lexus (314)
Lifan (91)
Lincoln (18)
Mack (1)
MAN (40)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (545)
Mercedes (1060)
Mercury (8)
Mini (6)
Mitsubishi (1304)
Neoplan (2)
Nissan (2341)
Oldsmobile (3)
Opel (2858)
Peugeot (225)
Plymouth (4)
Pontiac (35)
Porsche (77)
Renault (1165)
Rolls-Royce (1)
Rover (22)
Saab (107)
Saturn (9)
Scania (32)
Scion (4)
SEAT (48)
SISU (1)
Skoda (653)
Smart (9)
SsangYong (213)
Subaru (324)
Suzuki (741)
Tata (1)
Tatra (4)
Toyota (1236)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1779)
Volvo (379)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4452) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Дмитрий про Skoda Octavia Tour 2005 г.в.

Skoda Octavia Tour 2005 г.в. На сегодняшний день пробег 15000км. Поскольку был владельцем различных марок Жигулей достаточно долгое время, то посчитал, что после холодно...
Skoda Octavia Tour 2007 г.в. // Юля (Санкт-Петербург)
Skoda Octavia Tour 2008 г.в. // Андрей (Ростов-на-дону)
Skoda Octavia Tour 2006 г.в. // Иван (Пермь)
Skoda Octavia Tour 2003 г.в. // Юра (Киев)
Skoda Octavia Tour 1999 г.в. // Данила (Москва)

Автомобильные новости

Skoda начинает продажу авто российской сборки и снижает цены

, Skoda начинает продажу авто российской сборки и снижает ценыКомпания Skoda Auto объявляет начало продаж автомобилей российской сборки дилерскими предприятиями на территории нашей страны....

Тест-драйвы автомобилей

Что за Skoda российской сборки? // Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour

Что за Skoda российской сборки?Чешская компания Skoda Auto объявила в начале февраля текущего года о старте продаж автомобилей российской сборки дилерскими предприятиями на территории нашей страны.
Уже престижно, еще доступно // Opel Astra, Ford Focus, Volkswagen Bora, Skoda Octavia Tour, Renault Megane, Mitsubishi Carisma
Лики «Октавии» // Skoda Octavia Tour

Обзоры подержанных авто

Имперские амбиции // Skoda Octavia Tour

Имперские амбиции История модели 1996 год. В сентябре представлена «Шкода- Октавия»: четырехдверный хэтчбек, коробки – механическая или автоматическая с ...
Сестра по разуму // Skoda Octavia Tour
С родословной раллиста // Subaru Legacy, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Skoda Octavia Tour
Только для своих // Skoda Octavia Tour

Какую выбрать Skoda Octavia Skoda Octavia Tour

"Шкода-Октавия" выпускается с двумя типами кузова: хэтч-бек и универсал. На нашем рынке модель представлена с тремя бензиновыми двигателями и четырьмя дизелями, в четырех комплектациях. Цена – от 13 740 до 31 900 евро.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный седан-хэтчбек – наиболее оптимален. Внешне воспринимается как солидный седан, но при этом обладает огромным (в 530 л) и удобно трансформируемым багажником. Кстати, складывающийся в пропорции 40/60 задний диван входит в стандартную комплектацию.

2-е место: универсал. «Октавия» – тот редкий случай, когда хэтчбек и универсал имеют практически одинаковые размеры и объем багажника. К тому же в универсале порог пятой двери расположен выше пола багажника, что для кузовов такого типа не приветствуется. Поэтому переплачивать за универсал 830 евро имеет смысл только в том случае, если нужна высокая крыша над багажником. Или если вам этот кузов просто нравится.

Какая отделка?

Базовое исполнение «Классик» за 13 740 евро, в котором нет ничего, кроме гидроусилителя руля, регулируемой рулевой колонки и аудиоподготовки, можно рекомендовать только сторонникам жесткого бюджетного подхода. Дооснащать «Классик» какими-либо опциями, кроме кондиционера, нецелесообразно.

Если вы хотите получить хотя бы водительскую подушку безопасности, электропакет и центральный замок, надо начинать с версии «Амбиент». Здесь также присутствуют противотуманные фары, тонированные стекла, бортовой компьютер и некоторые другие мелочи. Изначальная сумма в 15 237 евро за «Амбиент-1,6» выглядит заманчивой, однако велик соблазн добавить в «Амбиент» кондиционер, АБС, вторую подушку и цвет «металлик». Но тогда получится уже 18 000 евро.

В исполнении «Элеганс» дополнительно появляются: пассажирская подушка безопасности, климат-контроль, легкосплавные диски, центральный замок с дистанционным управлением и 8 динамиков вместо 4. Впрочем, 19 000 евро за «Элеганс-1,6» – это перебор. К такой комплектации просится 150-сильный мотор. Поверьте, ни один другой автомобиль с подобным двигателем и оснащением за 20 000–20 500 евро вы не купите. Однако сумма эта по меркам гольф-класса отнюдь не детская.

Топ-версия «Лаурин и Клемент» с кожаным, отделанным «под дерево» салоном, электролюком, ксеноновыми фарами и прочими сибаритскими штучками стоит минимум 24 495 евро. Если есть деньги, такую машину купить можно. Но нужно ли? Ведь созданную на базе «Гольфа» «Октавию» как ни упаковывай, в «Пассат» она все равно не превратится. А по цене уже и до «Суперба» рукой подать.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л, 101 л. с. Обладает спокойным, ровным характером и достаточными для «Октавии» характеристиками. Единственный недостаток – легкие рывки при сбросе газа на малых скоростях, появившиеся после того, как этот старый 8-клапанный мотор загнали в современные экологические рамки.

2-е место: 1,8 л-турбо, 150 л.с. Второе место досталось ему только потому, что для «Октавии» 1,8-турбо выглядит избыточно мощным и обходится примерно на 2300 евро дороже, чем «один и шесть». Но в эту сумму входит обязательная для данного мотора АБС с электронной блокировкой дифференциала. Поэтому в чистом виде разница в цене между ними составляет примерно 1500 евро. Поверьте, она вполне оправданна.

3-е место: 2,0 л, 116 л.с. Спросом не пользуется, поскольку стоит лишь на 350 евро дешевле гораздо более динамичного 1,8-турбо. Однако благодаря своей надежности и выносливости 8-клапанный «фольксвагеновский» ветеран получил прозвище «вечный двигатель». Если в дополнение к «один и шесть» вам нужна не столько динамика, сколько тяговитость, 2-литровый мотор предпочтительнее, чем 1,8-турбо.

4-е место: дизели. Наиболее оправдан среди них 110-сильный. Он сам по себе очень хорош и может начать приносить экономию уже через 100 000 км, поскольку обходится всего на 1350 евро дороже бензинового 2-литрового двигателя. «Всего», потому что 90-сильный дизель дороже аналогичного по характеристикам бензинового «один и шесть» уже на 2350 евро. Его окупаемости придется ждать не менее 180 000 км. Два других дизеля выбора не предлагают: 101-сильный устанавливается только на полноприводной универсал, а безнаддувный 68-сильный для «Октавии» откровенно слаб.

Мы решили: оптимальным приобретением можно считать «Октавию-1,6» с кузовом хэтчбек, в исполнении «Амбиент». Но из опций кондиционер, вторая подушка, АБС, «металлик» выберите пару тех, которые вам больше по душе. Тогда уложитесь примерно в 16 500–17 000 евро.

Автор: Александр Конов
Источник: Лимузин (№1/2003)
Дата: 19.01.2003

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Skoda  Octavia Tour

Какую выбрать Skoda Octavia Какую выбрать Skoda Octavia

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ