Автомобили Москва и МО (20196)
|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4452)Дмитрий про Skoda Octavia Tour 2005 г.в.
Skoda Octavia Tour 2007 г.в. // Юля (Санкт-Петербург)
Skoda Octavia Tour 2008 г.в. // Андрей (Ростов-на-дону)
Skoda Octavia Tour 2006 г.в. // Иван (Пермь)
Skoda Octavia Tour 2003 г.в. // Юра (Киев)
Skoda Octavia Tour 1999 г.в. // Данила (Москва)
Автомобильные новостиSkoda начинает продажу авто российской сборки и снижает цены
Новые комплектации для Skoda Fabia и Skoda Octavia // 21.06.2006
Skoda продолжит выпуск Octavia первого поколения // 05.04.2006
Тест-драйвы автомобилейЧто за Skoda российской сборки? // Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour
Полный привод с мягким характером // Skoda Octavia Tour
Средство от жадности // Skoda Octavia Tour
Уже престижно, еще доступно // Opel Astra, Ford Focus, Volkswagen Bora, Skoda Octavia Tour, Renault Megane, Mitsubishi Carisma
Лики «Октавии» // Skoda Octavia Tour
Обзоры подержанных автоИмперские амбиции // Skoda Octavia Tour
Сестра по разуму // Skoda Octavia Tour
С родословной раллиста // Subaru Legacy, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Skoda Octavia Tour
Только для своих // Skoda Octavia Tour
|
Какую выбрать Skoda Octavia Skoda Octavia Tour
Новые автомобили Skoda Octavia Tour в продаже:
"Шкода-Октавия" выпускается с двумя типами кузова: хэтч-бек и универсал. На нашем рынке модель представлена с тремя бензиновыми двигателями и четырьмя дизелями, в четырех комплектациях. Цена – от 13 740 до 31 900 евро.
Какой кузов? 1-е место: 5-дверный седан-хэтчбек – наиболее оптимален. Внешне воспринимается как солидный седан, но при этом обладает огромным (в 530 л) и удобно трансформируемым багажником. Кстати, складывающийся в пропорции 40/60 задний диван входит в стандартную комплектацию. 2-е место: универсал. «Октавия» – тот редкий случай, когда хэтчбек и универсал имеют практически одинаковые размеры и объем багажника. К тому же в универсале порог пятой двери расположен выше пола багажника, что для кузовов такого типа не приветствуется. Поэтому переплачивать за универсал 830 евро имеет смысл только в том случае, если нужна высокая крыша над багажником. Или если вам этот кузов просто нравится. Какая отделка? Базовое исполнение «Классик» за 13 740 евро, в котором нет ничего, кроме гидроусилителя руля, регулируемой рулевой колонки и аудиоподготовки, можно рекомендовать только сторонникам жесткого бюджетного подхода. Дооснащать «Классик» какими-либо опциями, кроме кондиционера, нецелесообразно. Если вы хотите получить хотя бы водительскую подушку безопасности, электропакет и центральный замок, надо начинать с версии «Амбиент». Здесь также присутствуют противотуманные фары, тонированные стекла, бортовой компьютер и некоторые другие мелочи. Изначальная сумма в 15 237 евро за «Амбиент-1,6» выглядит заманчивой, однако велик соблазн добавить в «Амбиент» кондиционер, АБС, вторую подушку и цвет «металлик». Но тогда получится уже 18 000 евро. В исполнении «Элеганс» дополнительно появляются: пассажирская подушка безопасности, климат-контроль, легкосплавные диски, центральный замок с дистанционным управлением и 8 динамиков вместо 4. Впрочем, 19 000 евро за «Элеганс-1,6» – это перебор. К такой комплектации просится 150-сильный мотор. Поверьте, ни один другой автомобиль с подобным двигателем и оснащением за 20 000–20 500 евро вы не купите. Однако сумма эта по меркам гольф-класса отнюдь не детская. Топ-версия «Лаурин и Клемент» с кожаным, отделанным «под дерево» салоном, электролюком, ксеноновыми фарами и прочими сибаритскими штучками стоит минимум 24 495 евро. Если есть деньги, такую машину купить можно. Но нужно ли? Ведь созданную на базе «Гольфа» «Октавию» как ни упаковывай, в «Пассат» она все равно не превратится. А по цене уже и до «Суперба» рукой подать. Какой двигатель? 1-е место: 1,6 л, 101 л. с. Обладает спокойным, ровным характером и достаточными для «Октавии» характеристиками. Единственный недостаток – легкие рывки при сбросе газа на малых скоростях, появившиеся после того, как этот старый 8-клапанный мотор загнали в современные экологические рамки. 2-е место: 1,8 л-турбо, 150 л.с. Второе место досталось ему только потому, что для «Октавии» 1,8-турбо выглядит избыточно мощным и обходится примерно на 2300 евро дороже, чем «один и шесть». Но в эту сумму входит обязательная для данного мотора АБС с электронной блокировкой дифференциала. Поэтому в чистом виде разница в цене между ними составляет примерно 1500 евро. Поверьте, она вполне оправданна. 3-е место: 2,0 л, 116 л.с. Спросом не пользуется, поскольку стоит лишь на 350 евро дешевле гораздо более динамичного 1,8-турбо. Однако благодаря своей надежности и выносливости 8-клапанный «фольксвагеновский» ветеран получил прозвище «вечный двигатель». Если в дополнение к «один и шесть» вам нужна не столько динамика, сколько тяговитость, 2-литровый мотор предпочтительнее, чем 1,8-турбо. 4-е место: дизели. Наиболее оправдан среди них 110-сильный. Он сам по себе очень хорош и может начать приносить экономию уже через 100 000 км, поскольку обходится всего на 1350 евро дороже бензинового 2-литрового двигателя. «Всего», потому что 90-сильный дизель дороже аналогичного по характеристикам бензинового «один и шесть» уже на 2350 евро. Его окупаемости придется ждать не менее 180 000 км. Два других дизеля выбора не предлагают: 101-сильный устанавливается только на полноприводной универсал, а безнаддувный 68-сильный для «Октавии» откровенно слаб. Мы решили: оптимальным приобретением можно считать «Октавию-1,6» с кузовом хэтчбек, в исполнении «Амбиент». Но из опций кондиционер, вторая подушка, АБС, «металлик» выберите пару тех, которые вам больше по душе. Тогда уложитесь примерно в 16 500–17 000 евро. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Skoda Octavia Tour
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |