Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1827)
ВИС (18)
Волжанин (2)
ГАЗ (920)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (36)
КамАЗ (128)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (52)
Москвич (41)
ПАЗ (2)
ТагАЗ (79)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (34)
УАЗ (45)
Урал (9)
AC (1)
Acura (36)
Alfa Romeo (21)
Audi (775)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (941)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (269)
Chevrolet (1280)
Chrysler (118)
Citroen (419)
Daewoo (439)
DAF (23)
Daihatsu (36)
Derways (2)
Dodge (137)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (404)
Ford (2723)
Foton (2)
Freightliner (39)
Geely (4)
GMC (4)
Great Wall (37)
Hafei (3)
Hino (21)
Honda (505)
Huanghai (1)
Hummer (87)
Hyundai (1376)
Ikarus (2)
Iran Khodro (7)
Infiniti (211)
International (12)
Isuzu (41)
Iveco (32)
Jaguar (9)
Jeep (69)
JMC (15)
Kenworth (6)
Kia (1292)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (68)
LDV (101)
Lexus (316)
Lifan (92)
Lincoln (18)
Mack (1)
MAN (40)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (550)
Mercedes (1062)
Mercury (8)
Mini (6)
Mitsubishi (1309)
Neoplan (2)
Nissan (2345)
Oldsmobile (3)
Opel (2859)
Peugeot (226)
Plymouth (4)
Pontiac (36)
Porsche (77)
Renault (1166)
Rolls-Royce (1)
Rover (22)
Saab (107)
Saturn (9)
Scania (33)
Scion (4)
SEAT (48)
SISU (1)
Skoda (654)
Smart (9)
SsangYong (213)
Subaru (324)
Suzuki (742)
Tata (1)
Tatra (4)
Toyota (1241)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1782)
Volvo (379)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4452) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Дмитрий про Skoda Octavia Tour 2005 г.в.

Skoda Octavia Tour 2005 г.в. На сегодняшний день пробег 15000км. Поскольку был владельцем различных марок Жигулей достаточно долгое время, то посчитал, что после холодно...
Skoda Octavia Tour 2007 г.в. // Юля (Санкт-Петербург)
Skoda Octavia Tour 2008 г.в. // Андрей (Ростов-на-дону)
Skoda Octavia Tour 2006 г.в. // Иван (Пермь)
Skoda Octavia Tour 2003 г.в. // Юра (Киев)
Skoda Octavia Tour 1999 г.в. // Данила (Москва)

Автомобильные новости

Skoda начинает продажу авто российской сборки и снижает цены

, Skoda начинает продажу авто российской сборки и снижает ценыКомпания Skoda Auto объявляет начало продаж автомобилей российской сборки дилерскими предприятиями на территории нашей страны....

Тест-драйвы автомобилей

Что за Skoda российской сборки? // Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour

Что за Skoda российской сборки?Чешская компания Skoda Auto объявила в начале февраля текущего года о старте продаж автомобилей российской сборки дилерскими предприятиями на территории нашей страны.
Уже престижно, еще доступно // Opel Astra, Ford Focus, Volkswagen Bora, Skoda Octavia Tour, Renault Megane, Mitsubishi Carisma
Лики «Октавии» // Skoda Octavia Tour
Дважды одна // Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia

Обзоры подержанных авто

Имперские амбиции // Skoda Octavia Tour

Имперские амбиции История модели 1996 год. В сентябре представлена «Шкода- Октавия»: четырехдверный хэтчбек, коробки – механическая или автоматическая с ...
Сестра по разуму // Skoda Octavia Tour
С родословной раллиста // Subaru Legacy, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Skoda Octavia Tour
Только для своих // Skoda Octavia Tour

Полный привод с мягким характером Skoda Octavia Tour

"Шкода Октавия" дебютировала в сентябре 1996 года. Автомобиль создан на единой платформе с "Фольксвагеном-Гольф IV". С 1998 года кроме седана производится еще и универсал. Двигатели бензиновые 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 л и три 1,9-литровых дизеля (атмосферный и два с наддувом) разной степени форсировки. Коробка передач - механическая пятиступенчатая или автоматическая. Есть полноприводная модификация.

Было бы нелогично, если бы "Шкода", с успехом примеряющая на себя все передовые "фольксвагеновские" технологии, отказалась от полноприводной трансмиссии с новейшей муфтой "Хальдекс" (она совсем недавно появилась на "Гольфе" четвертого поколения).

Волею стратегов первой унаследовала эту схему полного привода именно "Октавия Комби", то бишь универсал, со скромным девяностосильным дизелем 1,9TDi.

Внешне "Октавия 4х4" ничем особенным не выделяется среди своих адаптированных к российским условиям сородичей. Тот же кузов, те же шины размерности 195/65R15, и лишь скромный шильдик на пятой двери выдает ее "полноприводность". Конечно, ежели поставить рядом машину на "низкой", европейской подвеске (в России большинство "октавий" "высокие", адаптированные), вы сразу отметите, что кузов приподнят, а дорожный просвет увеличен. В салоне также никаких заметных отличий - лишь яркая надпись 4х4 на головке рычага коробки.

Первые особенности - в багажном отделении. Грузовой отсек "Октавии 4х4" явно мельче, ведь под полом кузова скрывается многорычажная подвеска и внушительных размеров коробка дифференциала, объединенная с многодисковой муфтой, которая и распределяет крутящий момент по осям.

Что же, некоторая потеря полезного объема для полноприводника простительна, но для универсала... Посмотрим, компенсируется ли это возможностями авто.

Дизель охотно отзывается на поворот ключа зажигания, наполняя салон неожиданно громким монотонным рокотом. Вибрации очень заметны на руле, педали сцепления и даже обивках дверей. Помнится, на переднеприводной дизельной 110-сильной "Октавии" мы подобной "музыкальности" не отмечали. Чуть добавляем оборотов - вибрации пропадают и универсал сразу же становится приветливым и уютным.

Возможности двигателя явно скромноваты для полноприводной версии "Октавии". Его "наддутых" девяноста лошадей хватает лишь для спокойного перемещения автомобиля в пространстве. Стоит потребовать от машины большего, как вы сталкиваетесь с нехваткой крутящего момента "на низах", весьма заметной еще из-за растянутых передаточных чисел трансмиссии. Вот и получается, что до 2000 об/мин вы с нетерпением ждете "турбонаддувного" подхвата, а к 4000 об/мин дизель заметно теряет в активности. Остается довольно узкий рабочий диапазон, требующий частого переключения передач и в городе, и на трассе.

Весьма своеобразна и подвеска полноприводника. На ровных асфальтовых дорогах он кажется даже излишне жестким: впечатление, что на кузов передаются все мелкие неровности. Но стоит появиться традиционной для наших дорог пологой волне, колебания кузова вдруг настораживают возросшими амплитудами.

На сухом и ровном покрытии реакции нашего подопечного просты, понятны и... переднеприводны. Это и немудрено, ведь по сути "Октавия 4х4" - автомобиль с автоматически подключаемым задним мостом. Поэтому при езде без пробуксовок и скольжений на переднюю ось машины передаются практически все 100% крутящего момента.

Сворачиваем на скользкую дорогу. Первое же троганье с места позволяет вкусить все преимущества четырех ведущих колес. Передние успевают чуть-чуть провернуться, и тут же срабатывает муфта, активизирующая задний мост. "Октавия", словно забыв про скромный двигатель, как подпружиненная срывается с места. На раскисшем снежно-ледяном покрытии реакции машины на удивление стабильны и надежны. Словно по рельсам она перестраивается из ряда в ряд при обгонах, уверенно держит дорогу на прямой и в пологих поворотах. Но не стоит переходить грань дозволенного. Сюрприз поджидает при первом же экстренном торможении - под недовольный стрекот антиблокировочной системы тормозов проносимся мимо нужной развязки - шины-то летние!

Наконец поворачиваем на специальную извилистую трассу. Увы, экстремального вождения "Октавия" не любит. В быстрых поворотах она сначала "по-переднеприводному" выскальзывает наружу поворота, вяло реагируя на корректирующие действия водителя, а затем, словно вспомнив про заднюю ведущую ось, вдруг проваливается в глубокий занос. Для его коррекции тягой уже не хватает возможностей двигателя и приходится изрядно поработать рулевым колесом...

Наездившись, сворачиваем в глубокую колею. "Октавия" уверенно движется вперед, невзирая на летние покрышки и не такой уж большой дорожный просвет, тем более, что защита двигателя стальная, крепкая, не боящаяся контакта с дорогой. Конечно, "Октавия 4х4" не для откровенного бездорожья, но кое-что этот автомобиль все-таки вам позволяет.

Пора подытожить впечатления. Пожалуй, полноприводная "Октавия" в подобном исполнении неплохо отвечает понятию семейного универсала. В комплектации SLX с климат-контролем и подогревом сидений она стоит $ 22 400. Этакий спокойный, надежный и добротный в управлении автомобиль. Существует только одно "но": сзади очень тесно - тяжелое наследие четвертого "Гольфа", которому "Октавия" ближайшая родственница.

SKODA Octavia COMBI 4Х4 (данные производителя)

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1420 кг; полная масса - 1950 кг; максимальная скорость - 173 км/ч; время разгона 0-100 км/ч - 15,2 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 4,9/7,3 л/100 км. Двигатель: дизельный, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом; расположение - спереди поперечно; число цилиндров - 4; рабочий объем - 1896 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 79,5х95,5 мм; степень сжатия - 19,5; мощность - 66 кВт/90 л. с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент - 210 Н.м при 1900 об/мин. Трансмиссия: привод на все колеса с распределением крутящего момента по осям через муфту Haldex; коробка передач - механическая; передаточные числа: I - 3,78; II - 2,06; III - 1,31; IV - 0,92; V - 0,72; задняя передача - 3,6; главная пара - 3,65. Подвеска: спереди - типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - продольные и поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза: вентилируемые дисковые с вакуумным усилителем и АБС. Рулевое управление: реечное с усилителем.

+ Надежное поведение на снежной, скользкой, мокрой дороге, экономичность, задатки внедорожных качеств, удобное рабочее место водителя.

- Скромные возможности двигателя, тесное заднее сиденье, управляемость в экстремальных режимах желает лучшего.

Автор: ZR.RU
Источник: За рулём (№05.2000)
Дата: 17.01.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Skoda  Octavia Tour

Что за Skoda российской сборки? Что за Skoda российской сборки? Средство от жадности Средство от жадности
Уже престижно, еще доступно Уже престижно, еще доступно Лики «Октавии» Лики «Октавии»

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ