Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1827)
ВИС (18)
Волжанин (2)
ГАЗ (920)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (36)
КамАЗ (128)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (52)
Москвич (41)
ПАЗ (2)
ТагАЗ (79)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (34)
УАЗ (45)
Урал (9)
AC (1)
Acura (36)
Alfa Romeo (21)
Audi (775)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (941)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (269)
Chevrolet (1280)
Chrysler (118)
Citroen (419)
Daewoo (439)
DAF (23)
Daihatsu (36)
Derways (2)
Dodge (137)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (404)
Ford (2723)
Foton (2)
Freightliner (39)
Geely (4)
GMC (4)
Great Wall (37)
Hafei (3)
Hino (21)
Honda (505)
Huanghai (1)
Hummer (87)
Hyundai (1376)
Ikarus (2)
Iran Khodro (7)
Infiniti (211)
International (12)
Isuzu (41)
Iveco (32)
Jaguar (9)
Jeep (69)
JMC (15)
Kenworth (6)
Kia (1292)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (68)
LDV (101)
Lexus (316)
Lifan (92)
Lincoln (18)
Mack (1)
MAN (40)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (550)
Mercedes (1062)
Mercury (8)
Mini (6)
Mitsubishi (1309)
Neoplan (2)
Nissan (2345)
Oldsmobile (3)
Opel (2859)
Peugeot (226)
Plymouth (4)
Pontiac (36)
Porsche (77)
Renault (1166)
Rolls-Royce (1)
Rover (22)
Saab (107)
Saturn (9)
Scania (33)
Scion (4)
SEAT (48)
SISU (1)
Skoda (654)
Smart (9)
SsangYong (213)
Subaru (324)
Suzuki (742)
Tata (1)
Tatra (4)
Toyota (1241)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1782)
Volvo (379)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4452) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Дмитрий про Skoda Octavia Tour 2005 г.в.

Skoda Octavia Tour 2005 г.в. На сегодняшний день пробег 15000км. Поскольку был владельцем различных марок Жигулей достаточно долгое время, то посчитал, что после холодно...
Skoda Octavia Tour 2007 г.в. // Юля (Санкт-Петербург)
Skoda Octavia Tour 2008 г.в. // Андрей (Ростов-на-дону)
Skoda Octavia Tour 2006 г.в. // Иван (Пермь)
Skoda Octavia Tour 2003 г.в. // Юра (Киев)
Skoda Octavia Tour 1999 г.в. // Данила (Москва)

Автомобильные новости

Skoda начинает продажу авто российской сборки и снижает цены

, Skoda начинает продажу авто российской сборки и снижает ценыКомпания Skoda Auto объявляет начало продаж автомобилей российской сборки дилерскими предприятиями на территории нашей страны....

Тест-драйвы автомобилей

Что за Skoda российской сборки? // Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour

Что за Skoda российской сборки?Чешская компания Skoda Auto объявила в начале февраля текущего года о старте продаж автомобилей российской сборки дилерскими предприятиями на территории нашей страны.
Уже престижно, еще доступно // Opel Astra, Ford Focus, Volkswagen Bora, Skoda Octavia Tour, Renault Megane, Mitsubishi Carisma
Дважды одна // Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia

Обзоры подержанных авто

Имперские амбиции // Skoda Octavia Tour

Имперские амбиции История модели 1996 год. В сентябре представлена «Шкода- Октавия»: четырехдверный хэтчбек, коробки – механическая или автоматическая с ...
Сестра по разуму // Skoda Octavia Tour
С родословной раллиста // Subaru Legacy, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Skoda Octavia Tour
Только для своих // Skoda Octavia Tour

Лики «Октавии» Skoda Octavia Tour

Представленная европейской публике осенью 1996 года " Шкода Октавия" уже на следующий год заняла достойное место на нашем рынке. В 1998-м хэтчбеку составил компанию универсал "комби", а рубеж веков был отмечен небольшим "рестайлингом" модели. На смену стандартным комплектациям LX, GLX и SLX пришли Classic, Ambiente и Elegance с новой отделкой салона, модными "кристальными" фарами, обновленными бамперами и еще целым пакетом изменений (подробно - ЗР, 2000, № 11). Для тех, кто не слишком хорошо ориентируется в платформах "Фольксвагена", напомним: при взгляде снизу "Октавия" мало отличается от "Гольфа" и "Венто", а также "СЕАТа-Толедо".

Сколько стоит?

Сообщаем: 12 750 "зеленых". Это цена "Октавии" с кузовом хэтчбек, мотором 1,6 л, 75 л. с. в исполнении Classic: подушка безопасности водителя, "дворник" на заднем стекле, омыватели фар и провода под магнитолу. Именно такая и побывала на нашем тесте. Можно заказать и совсем "голый" автомобиль, но "упасть" ниже 12 000 долларов все равно не получится.

"Октавия"-хэтчбек с более резвым 100-сильным мотором 1,6 л предлагается в базовой комплектации Ambiente и стоит уже $14 680, а лучше оборудованная в исполнении Elegance или с автоматической коробкой передач еще дороже: 16-18 тысяч. Минимальный универсал Classic с этим же мотором потянет на 14 тысяч - 75-сильных "комби" не бывает, а жаль. Двигатель 1,8Т с пятью клапанами на цилиндр и турбонаддувом выдает 150 л. с. и разгоняет "Октавию" до 100 км/ч за 8,4 с. Он же предполагает комплектацию Elegance и поднимает цену до 18 500 "единиц". Особняком стоят автомобили в исполнении "Лаурин&Клемент" с полным комплектом дополнительного оборудования, включающим кожаную обивку салона. Минимальная цена для них - 23 500, а в хорошую погоду она поднимется выше 26 тысяч долларов.

Наряду с перечисленными модификациями есть дизельные с наддувом и без него (1,9 л; 68, 90, 110 л. с.), а также двухлитровая бензиновая мощностью всего 120 "лошадей" и с очень хорошей моментной характеристикой. В силу особенностей российского налогообложения и распространенного мнения, что у дорогого автомобиля должен быть мощный двигатель, эти варианты популярностью не пользуются, и дилеры поставляют их только под заказ с предоплатой.

"Октавия" в городе

Базовый 75-сильный двигатель - то, что надо для городской езды. Быстрый отклик на педаль, уверенный разгон почти с холостых оборотов. В сочетании с четким переключением передач, хорошей обзорностью и мощными тормозами мотор позволяет "Октавии" быть одной из самых проворных "селедок" в уличном косяке.

Острое рулевое управление с гидроусилителем дает возможность хорошо чувствовать машину и облегчает маневрирование в тесных дворах. Впрочем, когда дело доходит до парковки, автомобиль требует повышенного внимания и опыта. Приподнятая "корма" ограничивает обзор назад, выпуклые пороги кузова и передний бампер легко повредить о высокий бордюр. Неспроста датчики парковки - одна из популярных опций для этой машины.

"Октавия" сломалась

Это случается с любым автомобилем. Даже с тем, у которого под капотом знаменитый "вечный двигатель" "Фольксвагена". Так часто называют базовый 75-сильный мотор его поклонники за огромный ресурс, а противники - за старомодную конструкцию. Однако в первый год это волновать не должно - действует фирменная гарантия. Запчасти и сервис не проблема в крупных городах европейской части России и на восток до Новосибирска. Стоимость техобслуживания довольно велика для ценового диапазона машин, зато делается оно раз в год или 15 тыс. км. В наличии большой выбор запчастей и аксессуаров на складе. Расходные материалы относительно недороги, кузовные запчасти, стекла и оптика соответствуют уровню цены автомобиля. Для "октавий" с дизельными двигателями предусмотрена дополнительная смена масла раз в 7500 км, бензиновым моторам рекомендуется первое ТО после 7500 км, потом каждые 15 тыс. км.

"Октавия" на шоссе

На роль спринтера "Октавия" с базовым мотором не претендует. Разгон до "сотни" - 14,8 с. А вот в забегах на длинные дистанции она проявляет себя с лучшей стороны. Тяговитый двигатель позволяет почти полностью отказаться от переключения передач - пятая уверенно работает в диапазоне от 50 и до максимальных 170 км/ч. Впрочем, любителям, как принято говорить, активной езды базовый мотор все равно будет не по вкусу - крутить его выше 4500 об/мин бессмысленно, хотя ограничитель оборотов и позволяет это. А вот тех, кто ездит быстро и далеко, базовая "Октавия" порадует низким расходом топлива в сочетании с большим баком - 700 км на одной заправке далеко не предел.

Если в городе адаптированные подвески "Шкоды" кажутся чрезмерно жесткими, в особенности когда в машине один водитель, то на большой скорости их способность сопротивляться асфальтовым волнам и проглатывать мелкие неровности достойна похвал. Правда, когда "Октавия" уж слишком детально повторяет профиль дороги, обитатели салона ощущают некоторый дискомфорт.

К управляемости "Октавии" в штатных режимах претензий нет, а пределы устойчивости вообще неожиданно высокие, несмотря на узкие высокопрофильные шины 175/80R14.

"Октавия" на проселке

Нет, это положительно не ее стихия, хотя большие колеса, короткая база и жесткие подвески, казалось бы, не препятствуют этому. Мощная защита моторного отсека, надежно прикрытые трубопроводы, и все же на грунтовой дороге или в нерасчищенном дворе не стоит торопиться. Причина? Большой передний свес - нижняя часть переднего бампера находится всего в 160 мм от дороги. И если на первых "октавиях" она была самостоятельной деталью из некрашеного пластика (цена $38), то после рестайлинга бампер стал цельным, и при повреждении "губы" придется менять его полностью. Цена без стоимости монтажа и покраски - 150 долларов. Есть разница?

"Октавия" для пассажиров и груза

Длина 4500 мм при колесной базе 2512 мм - такое сочетание предопределяет довольно короткий салон и очень вместительный багажник. Спереди места хватит любому водителю или пассажиру, даже если они оба под два метра, тем более что сиденья регулируются по высоте, а рулевая колонка - по углу и длине. Но на заднее сиденье в таком раскладе рассчитывать не стоит. Между ним и спинками передних кресел остается зазор, в который едва проходит кулак. Места для ступней тоже совсем немного. Ну, а если в экипаже нет никого выше 180 см, то "Шкода" безо всяких оговорок - пятиместный автомобиль. Но какой багажник! Можно много говорить об эстетических достоинствах задней части "Октавии", но отрицать удобство и объем ее багажного отсека просто нелепо. В своем классе у нее выдающийся показатель - 528 л. Наши измерения (кубики 20, 10, 5 л) показали 490 - рекорд в этой рубрике, причем без учета пустого пространства в нише запасного колеса, куда свободно войдет куча полезных вещей. А если вспомнить раскладную спинку заднего сиденья (40:60) и внушительную пятую дверь (вмещает почти все, что угодно!), то лучше для семейных поездок на дачу может быть только "Октавия-Комби".

Одноклассники

"Фольксваген Бора" (1998) - четырехдверный седан; в Россию поставляется с двигателями 1,6-2,0 л, 101-115 л. с. Цена - $16 000-26 700.

"Опель Астра" (1998) - трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал. В Россию поставляется с двигателями 1,6-1,8 л, 84-125 л. с. Цена - от $13 500 до 20 000.

"КИА Шума" (1997) - пятидверный хэтчбек. В Россию поставляется с двигателями 1,5; 1,8 л, 101- 125 л. с., $9300-12 900. Ожидается новая модель летом 2001 года.

Автор: Анатолий Фомин
Источник: За рулём (№05.2001)
Дата: 20.12.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Skoda  Octavia Tour

Что за Skoda российской сборки? Что за Skoda российской сборки? Полный привод с мягким характером Полный привод с мягким характером
Средство от жадности Средство от жадности Уже престижно, еще доступно Уже престижно, еще доступно

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ