Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2025)
ВИС (18)
Волжанин (2)
ГАЗ (918)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (34)
КамАЗ (129)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (54)
Москвич (43)
ПАЗ (2)
ТагАЗ (79)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (34)
УАЗ (44)
Урал (9)
AC (1)
Acura (36)
Alfa Romeo (22)
Audi (774)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (922)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (270)
Chevrolet (1279)
Chrysler (117)
Citroen (418)
Daewoo (439)
DAF (23)
Daihatsu (35)
Derways (2)
Dodge (135)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (405)
Ford (2728)
Foton (2)
Freightliner (39)
Geely (4)
GMC (4)
Great Wall (36)
Hafei (3)
Hino (20)
Honda (494)
Huanghai (1)
Hummer (87)
Hyundai (1374)
Ikarus (2)
Iran Khodro (7)
Infiniti (210)
International (12)
Isuzu (41)
Iveco (33)
Jaguar (9)
Jeep (68)
JMC (15)
Kenworth (6)
Kia (1290)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (70)
LDV (100)
Lexus (315)
Lifan (91)
Lincoln (18)
Mack (1)
MAN (40)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (543)
Mercedes (1064)
Mercury (8)
Mini (6)
Mitsubishi (1308)
Neoplan (2)
Nissan (2346)
Oldsmobile (3)
Opel (2857)
Peugeot (227)
Plymouth (4)
Pontiac (35)
Porsche (77)
Renault (1115)
Rolls-Royce (1)
Rover (22)
Saab (107)
Saturn (9)
Scania (32)
Scion (3)
SEAT (48)
SISU (1)
Skoda (655)
Smart (8)
SsangYong (214)
Subaru (325)
Suzuki (740)
Tata (1)
Tatra (4)
Toyota (1240)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1782)
Volvo (377)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4448) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Дмитрий про Skoda Octavia Tour 2005 г.в.

Skoda Octavia Tour 2005 г.в. На сегодняшний день пробег 15000км. Поскольку был владельцем различных марок Жигулей достаточно долгое время, то посчитал, что после холодно...
Skoda Octavia Tour 2007 г.в. // Юля (Санкт-Петербург)
Skoda Octavia Tour 2008 г.в. // Андрей (Ростов-на-дону)
Skoda Octavia Tour 2006 г.в. // Иван (Пермь)
Skoda Octavia Tour 2003 г.в. // Юра (Киев)
Skoda Octavia Tour 1999 г.в. // Данила (Москва)

Автомобильные новости

Skoda начинает продажу авто российской сборки и снижает цены

, Skoda начинает продажу авто российской сборки и снижает ценыКомпания Skoda Auto объявляет начало продаж автомобилей российской сборки дилерскими предприятиями на территории нашей страны....

Тест-драйвы автомобилей

Что за Skoda российской сборки? // Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour

Что за Skoda российской сборки?Чешская компания Skoda Auto объявила в начале февраля текущего года о старте продаж автомобилей российской сборки дилерскими предприятиями на территории нашей страны.
Уже престижно, еще доступно // Opel Astra, Ford Focus, Volkswagen Bora, Skoda Octavia Tour, Renault Megane, Mitsubishi Carisma
Лики «Октавии» // Skoda Octavia Tour

Обзоры подержанных авто

Имперские амбиции // Skoda Octavia Tour

Имперские амбиции История модели 1996 год. В сентябре представлена «Шкода- Октавия»: четырехдверный хэтчбек, коробки – механическая или автоматическая с ...
Сестра по разуму // Skoda Octavia Tour
С родословной раллиста // Subaru Legacy, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Skoda Octavia Tour
Только для своих // Skoda Octavia Tour

Какую выбрать Skoda Octavia Skoda Octavia Tour

«Октавия» первого поколения продается в России в единственной версии «Тур», с двумя типами кузова, четырьмя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Цена от $14 690 до $28 395.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Эта пятидверка хотя и построена на базе небольшого хэтчбека «Фольксваген-Гольф IV», но внешне воспринимается довольно солидным седаном с внушительным (528 л) багажником. Кроме того, высокая пятая дверь и складная (в пропорции 2/3) спинка дивана позволяют грузить крупногабариты и сохранять 2–3 места для пассажиров.

2-е место: универсал. В сравнении с хэтчбеком у него целый ряд преимуществ: салон выше в задней части на 16 мм, при загрузке до линии окон в багажнике поместится на 20 литров больше груза, а при 2-местной компоновке разница возрастет до 184 литров. Кроме того, корма, заканчивающаяся сразу за «дворником», обеспечивает лучший обзор при маневрировании задним ходом. Однако «Комби» на $1000–1100 дороже. В непогоду гораздо быстрее загрязняется стекло пятой двери, а порог багажника расположен выше уровня пола, что для такого кузова не слишком удобно. И лишь 150-сильный полноприводный универсал остается уникальным предложением на нашем рынке. Всего за $25 тысяч вы получите мощную всепогодную и практичную машину «гольф»-класса с кондиционером, электропакетом, дисками из легкого сплава и в металлике.

Какая комплектация?

Выбирать не приходится. Единственное и отнюдь не бедное оснащение «Тур» включает тканевую отделку салона, ABS, 2 подушки безопасности, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, противотуманные фары и бортовой компьютер. Есть здесь также пакет для плохих дорог (увеличенный клиренс, усиленная подвеска, металлическая защита картера), задние брызговики и обогрев форсунок омывателя. К этому набору можно добавлять любую из почти трех десятков опций.

Наиболее популярны 75-сильные машины. Изначально такие дешевы – от $14 690, а c кондиционером и в металлике их цена все еще привлекательна – $16 624. Тем, кто готов платить больше и не желает мириться с мотором 1,4 л, выгоднее покупать опции пакетами. Например, набор «Первый класс», интересный, прежде всего, климат-контролем и боковыми подушками, позволяет сэкономить до $1100. Для покупателей версий 1,6 и 1,8T, предпочитающих спортивную отделку, предлагают выгодный пакет «Спорт». С ним «Октавия» нарядней внутри и ярче снаружи. А экономия на одних 16-дюймовых дисках из легкого сплава составит $337.

Какой двигатель?

1-е место: 1,4 л, (75 л. с.) Для более-менее темпераментных путешествий на машине с этой «четверкой» придется постоянно поддерживать высокие обороты и по возможности не ездить с полной загрузкой. Однако только на «Октавию-1,4» из месяца в месяц предлагают весомые скидки, отчего разница в цене с оптимальным 1,6 л составляет $2643. За такие деньги можно простить недостаток тяговитости.

2-е место: 1,6 л, (101 л. с.) Старый добрый 8-клапанник «Фольксвагена» по-прежнему в строю и обеспечивает машине вполне достойную динамику и эластичность, не требуя за свои труды лишнего (в среднем 7,5–8 л на 100 км). С АКП он уже едва ли понравится любителям быстрых стартов и ускорений со 110–120 км/ч. Но окупает, впрочем, свою тихоходность плавными переключениями. Одно плохо – более-менее щедро оснащенная «Октавия-1,6» обойдется никак не меньше $19 500.

3-е место: 1,8T, (150 л. с.) Очень бойкий мотор, отлично зарекомендовавший себя и на более тяжелых «пассатах» прошлого и позапрошлого поколений, превращает «Октавию» в спортивную «зажигалку». А турбонаддув кроме отменной тяговитости на средних и высоких оборотах оставляет широкое поле деятельности для любителей тюнинга. «Бронза» же исключительно за высокую (порядка $23 000 в оптимальном оснащении) для изначально дешевой машины цену.

4-е место: 1,9TDi (90 л. с.). Скромен по мощности, зато лучший по тяговитости с холостых и позволяет очень неплохо ускоряться со 120–130 км/ч на загородной трассе. К тому же, как и все турбодизели «Фольксвагена», очень экономичен. Однако такой мотор на $500–800 дороже версии 1,8T и заметно уступает ей по темпераменту. Кроме того, как показала минувшая зима, в сильные морозы могут быть проблемы с системой питания.

5-е место: 2,0 л (116 л. с.). По динамике разгона уступает 150-сильной машине, а стоит на $693 дороже. Логичный выбор он лишь для тех, кто недолюбливает резковатый турбонаддув и ищет лучшей тяговитости, чем может дать оптимальный 1,6 л.

Мы решили: наиболее выгодная «Октавия» – это 75-сильный хэтчбек с кондиционером и в металлике за $16 624. Такая не может похвастать бойцовским темпераментом, но в среднем от $2500 дешевле любого из европейских хэтчбеков с мотором 1,6 л, обладает удобным, очень вместительным багажником и эргономичным салоном. Щедрее оснащенные, с более мощными моторами модификации покупать уже не выгодно. В «гольф»-классе много гораздо более интересных предложений. Исключение составляет лишь уникальный полноприводный «Комби-1,8T» – от $22 490.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№7/2006)
Дата: 11.04.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Skoda  Octavia Tour

Какую выбрать Skoda Octavia Какую выбрать Skoda Octavia

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ