Автомобили Москва и МО (8998)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4796)
Ford Focus 2006 г.в. // Владимир ( Москва)
Ford Focus 2005 г.в. // Павел (Санкт-Петербург)
Ford Focus 2007 г.в. // Юрий (Краснодар)
Ford Focus 2007 г.в. // Александр (Санкт-Петербург)
Ford Focus 2007 г.в. // Виталий (Москва)
Автомобильные новостиFord сделал в России собственные льготные автокредиты на Focus и Mondeo
Ford Focus New — первые компьютерные фотографии // 06.04.2009
Новый Ford Focus выехал на тестовые испытания // 30.03.2009
Российский Ford Focus получит новые детали для моторов // 02.03.2009
Ford Focus New — новая информация // 11.02.2009
Тест-драйвы автомобилейКухня высокая и не очень // Ford Focus, Hyundai i30, Peugeot 308
Наше знакомство Ford Focus Coupe-Cabriolet: Кабрио-балет // Ford Focus
Наш старый добрый новый друг // Ford Focus
Попадание в Focus // Ford Focus
Focus II. С половиной // Ford Focus
Обзоры подержанных автоОсобенности национальной сборки // Ford Focus
Ford Escort и Ford Focus на вторичном рынке // Ford Escort, Ford Focus
Сокровище нации // Ford Focus
Полугодие и четверть // Ford Focus
Жизнь после гарантии // Ford Focus
|
Какой выбрать Ford Focus Ford Focus
Новые автомобили Ford Focus в продаже:
«Форд-Фокус» продается в России с четырьмя типами кузовов, четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем, четырех уровней оснащения. Цена: от $11 720 до 17 110.
Какой кузов? 1-е место: 5-дверный хэтчбек. Золотая середина между практичностью и стилем. Пятидверная конструкция обеспечивает удобный доступ к любому ряду сидений. Достаточно емкий (385 л) и приспособленный для перевозки крупногабаритов багажник. Короткий кузов, корма которого заканчивается почти сразу за задним стеклом, доставит минимум проблем на парковке. И, в отличие от седана и универсала, сохраняет во внешности наиболее яркие нотки дизайна. 2-е место: 4-дверный седан. Мы не устанем повторять – кузов седан в «гольф»-классе оправдан только с точки зрения эфемерного престижа. Зато вы однозначно теряете в функциональности и удобстве парковки. Да и переплата заметна – $460. 3-е место: 3-дверный хэтч-бек. Экономия на двух задних дверях составляет $460. Кроме того, именно такой «Фокус» смотрится наиболее динамично. В общем же трехдверка хороша как машина для небольшой семьи или для себя любимого (любимой). Во всех прочих случаях неудобство посадки на задний ряд быстро перевесит стилистические плюсы и сэкономленные средства. 4-е место: универсал. Роль семейной машины на все случаи жизни он исполнит на отлично: полигон с ровным полом на 1525 л, удобство погрузки/выгрузки, великолепная обзорность назад. Но в случае с изначально дешевым «Фокусом» универсал обходится слишком дорого – доплата в сравнении с пятидверкой $1090. Какая комплектация? Базовый «Фокус» уж слишком аскетичен. За $11 720 вы получаете 3-дверный «Амбиент-1,4» с подушкой безопасности, усилителем руля, центральным замком и электростеклоподъемниками. Чтобы сделать из него безопасный и удобный автомобиль, придется раскошелиться. И тут окажется, что дополненный хотя бы кондиционером ($1150) «Амбиент» на $60 дороже более удобного «Комфорта», где и кондиционер уже имеется. Такой автомобиль нарядней (зеркала и ручки в цвет кузова, центральная консоль отделана алюминием) и удобней (три задних подголовника, карманы в креслах). «Тренд» дороже «Комфорта» всего на $230. Предлагают ее только на машины с двигателем 100 л. с. и «автоматом», 115- и 145-сильные версии с «механикой». Здесь вы получаете противотуманные фары, бортовой компьютер, центральный подлокотник, стильный, отделанный кожей 3-спицевый руль, хромированную решетку радиатора. Очень выгодно. Но устроит «Тренд» только тех, кто готов смириться с обязательной более жесткой спортивной подвеской. Топовая «Гиа» дороже на $740. Это – 4 подушки безопасности, электропривод обогреваемых зеркал и задних стеклоподъемников, охлаждаемый перчаточный ящик, кожаная отделка руля и рычага КП, велюровые кресла. Какой двигатель? 1-е место: 1,6 л (115 л. с.). Оптимален для «Фокуса». Уверенно везет на высокой скорости и не досаждает излишним шумом. В городе же он радует тяговитостью уже с 2–2,5 тысячи оборотов и вполне умеренным аппетитом. 2-е место: 2,0 л (145 л. с.). Двигатель, позволяющий «Фокусу» занять достойное место среди горячих машин «гольф»-класса. Хорош на любых режимах. С ним запросто можно выстрелить со 130–140 км/ч, а при желании и разогнаться до двухсот. И хотя он дороже оптимума на $860, но взглянув на ценник – от $15 280 за пятидверный хэтчбек, – вы поймете, что это беспрецедентно выгодное предложение. 3-е место: 1,6 л (100 л. с.). В сравнении с лидером позволяет сэкономить $460. Кроме того, это единственный вариант, если вам нужен «Фокус» с «автоматом». Однако 115-сильному собрату он явно проигрывает в динамике и экономичности и даже несмотря на пятую, более короткую передачу в КП явно уступает ему в эластичности на шоссе. 4-е место: 1,4 л (80 л. с.). Порадует эконома при условии, что тот готов мириться с темпераментом «Жигулей». Для более-менее динамичной езды требует постоянного поддержания высоких оборотов и становится при этом излишне шумным. 5-е место: 1,8TD (115 л. с.). В принципе, мотор хорош по характеристикам. Он же безусловный лидер по части тяговитости и экономичности. Однако он самый дорогой – минимум $16 130 за пятидверку, а окупятся его услуги только при внушительных пробегах за 150 тыс. км. Кроме того, дизель требователен к качеству топлива и дорог в ремонте. Цветовая гамма «Фокус» красят в один из десяти цветов. За любой из восьми металликов придется доплатить $275. Темно-синий и белый доплаты не требует. Мы решили: оптимальный «Форд-Фокус» – 5-дверный 115-сильный хэтчбек в исполнении «Комфорт». С двумя подушками безопасности, ABS, электроприводом обогреваемых зеркал, резиновыми ковриками, с пакетом «Комфорт» и в металлике такая машина обойдется в $15 880. Учитывая новизну модели, ее безопасность, удобство и отменные ходовые качества, это очень заманчивое предложение на фоне любого из конкурентов. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Ford Focus
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |