Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1617)
ВИС (7)
ГАЗ (754)
Донинвест (2)
Ивановец (2)
ИЖ (32)
КАвЗ (2)
КамАЗ (101)
КРАЗ (14)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (51)
Москвич (27)
ПАЗ (1)
ТагАЗ (27)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (58)
УАЗ (30)
Углич (1)
Урал (7)
Acura (25)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (553)
BAW (36)
Bentley (17)
BMW (538)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (7)
Cadillac (35)
Chery (86)
Chevrolet (541)
Chrysler (72)
Citroen (138)
Daewoo (231)
DAF (14)
Daihatsu (20)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (103)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (315)
Ford (643)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (8)
GMC (2)
Great Wall (20)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (378)
HOWO (3)
Hummer (24)
Hyundai (875)
Ikarus (2)
Iran Khodro (11)
Infiniti (59)
International (9)
Isuzu (38)
Iveco (24)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (55)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (612)
Lamborghini (1)
Lancia (3)
Land Rover (77)
LDV (123)
Lexus (266)
Lifan (114)
Lincoln (18)
MAN (31)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (358)
Mercedes (750)
Mercury (5)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (667)
Multicar (1)
Nissan (819)
Oldsmobile (2)
Opel (818)
Peterbilt (1)
Peugeot (220)
Plymouth (4)
Pontiac (24)
Porsche (74)
Proton (1)
Renault (482)
Rolls-Royce (6)
Rover (22)
Saab (34)
Saturn (7)
Scania (16)
Scion (4)
SEAT (8)
Skoda (388)
Smart (1)
SsangYong (113)
Subaru (209)
Suzuki (251)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1045)
Volkswagen (1219)
Volvo (176)
Vortex (4)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4796) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Ford Focus 2000 г.в. Автомобиль достаточно резвый несмотря на то что пару секунд АКПП как бы думает. Очень легкий в управлении автомобиль. В тех обслуживании мне...
Ford Focus 2006 г.в. // Владимир ( Москва)
Ford Focus 2005 г.в. // Павел (Санкт-Петербург)
Ford Focus 2007 г.в. // Юрий (Краснодар)
Ford Focus 2007 г.в. // Александр (Санкт-Петербург)
Ford Focus 2007 г.в. // Виталий (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Кухня высокая и не очень // Ford Focus, Hyundai i30, Peugeot 308

Кухня высокая и не оченьЧто предпочитаете: острую морковку, фуа-гра или копченые колбаски? Что на кухне, что в инженерном бюро, способ «приготовления» и вкусы сильн...

Обзоры подержанных авто

Особенности национальной сборкиПервые “Фокусы” российского производства появились в салонах дилеров в конце 2002 года. Сегодня эти машины продаются уже на вторичном рынке....

Какой выбрать Ford Focus Ford Focus

«Форд-Фокус» продается в России с четырьмя типами кузовов, четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем, четырех уровней оснащения. Цена: от $11 720 до 17 110.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Золотая середина между практичностью и стилем. Пятидверная конструкция обеспечивает удобный доступ к любому ряду сидений. Достаточно емкий (385 л) и приспособленный для перевозки крупногабаритов багажник. Короткий кузов, корма которого заканчивается почти сразу за задним стеклом, доставит минимум проблем на парковке. И, в отличие от седана и универсала, сохраняет во внешности наиболее яркие нотки дизайна.

2-е место: 4-дверный седан. Мы не устанем повторять – кузов седан в «гольф»-классе оправдан только с точки зрения эфемерного престижа. Зато вы однозначно теряете в функциональности и удобстве парковки. Да и переплата заметна – $460.

3-е место: 3-дверный хэтч-бек. Экономия на двух задних дверях составляет $460. Кроме того, именно такой «Фокус» смотрится наиболее динамично. В общем же трехдверка хороша как машина для небольшой семьи или для себя любимого (любимой). Во всех прочих случаях неудобство посадки на задний ряд быстро перевесит стилистические плюсы и сэкономленные средства.

4-е место: универсал. Роль семейной машины на все случаи жизни он исполнит на отлично: полигон с ровным полом на 1525 л, удобство погрузки/выгрузки, великолепная обзорность назад. Но в случае с изначально дешевым «Фокусом» универсал обходится слишком дорого – доплата в сравнении с пятидверкой $1090.

Какая комплектация?

Базовый «Фокус» уж слишком аскетичен. За $11 720 вы получаете 3-дверный «Амбиент-1,4» с подушкой безопасности, усилителем руля, центральным замком и электростеклоподъемниками. Чтобы сделать из него безопасный и удобный автомобиль, придется раскошелиться. И тут окажется, что дополненный хотя бы кондиционером ($1150) «Амбиент» на $60 дороже более удобного «Комфорта», где и кондиционер уже имеется. Такой автомобиль нарядней (зеркала и ручки в цвет кузова, центральная консоль отделана алюминием) и удобней (три задних подголовника, карманы в креслах).

«Тренд» дороже «Комфорта» всего на $230. Предлагают ее только на машины с двигателем 100 л. с. и «автоматом», 115- и 145-сильные версии с «механикой». Здесь вы получаете противотуманные фары, бортовой компьютер, центральный подлокотник, стильный, отделанный кожей 3-спицевый руль, хромированную решетку радиатора. Очень выгодно. Но устроит «Тренд» только тех, кто готов смириться с обязательной более жесткой спортивной подвеской.

Топовая «Гиа» дороже на $740. Это – 4 подушки безопасности, электропривод обогреваемых зеркал и задних стеклоподъемников, охлаждаемый перчаточный ящик, кожаная отделка руля и рычага КП, велюровые кресла.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (115 л. с.). Оптимален для «Фокуса». Уверенно везет на высокой скорости и не досаждает излишним шумом. В городе же он радует тяговитостью уже с 2–2,5 тысячи оборотов и вполне умеренным аппетитом.

2-е место: 2,0 л (145 л. с.). Двигатель, позволяющий «Фокусу» занять достойное место среди горячих машин «гольф»-класса. Хорош на любых режимах. С ним запросто можно выстрелить со 130–140 км/ч, а при желании и разогнаться до двухсот. И хотя он дороже оптимума на $860, но взглянув на ценник – от $15 280 за пятидверный хэтчбек, – вы поймете, что это беспрецедентно выгодное предложение.

3-е место: 1,6 л (100 л. с.). В сравнении с лидером позволяет сэкономить $460. Кроме того, это единственный вариант, если вам нужен «Фокус» с «автоматом». Однако 115-сильному собрату он явно проигрывает в динамике и экономичности и даже несмотря на пятую, более короткую передачу в КП явно уступает ему в эластичности на шоссе.

4-е место: 1,4 л (80 л. с.). Порадует эконома при условии, что тот готов мириться с темпераментом «Жигулей». Для более-менее динамичной езды требует постоянного поддержания высоких оборотов и становится при этом излишне шумным.

5-е место: 1,8TD (115 л. с.). В принципе, мотор хорош по характеристикам. Он же безусловный лидер по части тяговитости и экономичности. Однако он самый дорогой – минимум $16 130 за пятидверку, а окупятся его услуги только при внушительных пробегах за 150 тыс. км. Кроме того, дизель требователен к качеству топлива и дорог в ремонте.

Цветовая гамма

«Фокус» красят в один из десяти цветов. За любой из восьми металликов придется доплатить $275. Темно-синий и белый доплаты не требует.

Мы решили: оптимальный «Форд-Фокус» – 5-дверный 115-сильный хэтчбек в исполнении «Комфорт». С двумя подушками безопасности, ABS, электроприводом обогреваемых зеркал, резиновыми ковриками, с пакетом «Комфорт» и в металлике такая машина обойдется в $15 880. Учитывая новизну модели, ее безопасность, удобство и отменные ходовые качества, это очень заманчивое предложение на фоне любого из конкурентов.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№13/2005)
Дата: 10.07.2005

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Ford  Focus

Оптимальный Ford Focus Оптимальный Ford Focus Оптимальный Ford Focus Оптимальный Ford Focus
Оптимальный Ford Focus Оптимальный Ford Focus Оптимальный Ford Focus Оптимальный Ford Focus

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ