Автомобили Москва и МО (8776)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4731)Алексей про Ford Focus 2000 г.в.
Ford Focus 2007 г.в. // Юрий (Краснодар)
Ford Focus 2007 г.в. // Александр (Санкт-Петербург)
Ford Focus 2007 г.в. // Виталий (Москва)
Ford Focus 2007 г.в. // Андрей (отзыв2) (Орел)
Ford Focus 2006 г.в. // Влад (Санкт-Петербург)
Автомобильные новостиFord Focus New — первые компьютерные фотографии
Новый Ford Focus выехал на тестовые испытания // 30.03.2009
Российский Ford Focus получит новые детали для моторов // 02.03.2009
Ford Focus New — новая информация // 11.02.2009
Ford Focus RS - в России от 1 238 800 рублей // 18.12.2008
Тест-драйвы автомобилейНаше знакомство Ford Focus Coupe-Cabriolet: Кабрио-балет // Ford Focus
Наш старый добрый новый друг // Ford Focus
Попадание в Focus // Ford Focus
Focus II. С половиной // Ford Focus
Аромо-эволюция // Ford Focus
Обзоры подержанных автоОсобенности национальной сборки // Ford Focus
Ford Escort и Ford Focus на вторичном рынке // Ford Escort, Ford Focus
Сокровище нации // Ford Focus
Полугодие и четверть // Ford Focus
Жизнь после гарантии // Ford Focus
|
Оптимальный Ford Focus Ford Focus
Новые автомобили Ford Focus в продаже:
Мы берем за основу
Минувшим летом мы выбирали оптимальный набор оборудования для «Фокуса» с 1,6-литровым 100-сильным двигателем в исполнении «Комфорт». Тогда мы пришли к выводу, что если не экономить каждую копейку, выгоднее взять за основу топ-версию «Гиа». Изначально она выглядит дорогой. Однако уже содержит многие опции, которые вы наверняка закажете в «Комфорт» и «Тренд», если не особо стеснены в средствах. А как только они по оснащению приближаются к «Гиа», разница в цене между ними и топ-версией становится непринципиальной. При этом «Гиа» все равно будет комфортабельнее и удобнее в повседневном пользовании. Поэтому сегодня поставим себя на место человека, который не стремится купить максимально дешевый «Фокус». Человека, которому достаточно того, что «Форд» в любом случае обойдется значительно дешевле европейских одноклассников. За основу возьмем 5-дверный хэтчбек в исполнении «Гиа» с 1,6-литровым 115-сильным мотором ($15 160). Двигатель этот – наиболее интересный из всех предлагаемых. Обходится всего на $460 дороже 100-сильного собрата, а везет ощутимо лучше за счет изменяемых фаз газораспределения. Впрочем, 5-дверный хэтчбек со 115-сильным мотором мы взяли только в качестве отправной точки. Вы можете просчитать любой другой устраивающий вас кузов и двигатель. Наша задача – подобрать оптимальный набор оснащения для «Гиа». Что получилось? Версия «Гиа» действительно не настолько дорога, как кажется на первый взгляд. Такой же 5-дверный хэтчбек, но со 100-сильным мотором в исполнении «Комфорт», построенный с оглядкой на то, что он должен оставаться бюджетным, обходится в $15 000–15 500. Переплатив $2000, мы получили машину с лучшим мотором, в несравненно лучшей комплектации. Бюджетная сущность такого «Фокуса» не проявляется нигде. Наоборот, для своего класса он выглядит престижным и богато оснащенным. При этом цена в $17 115 для него вполне приемлема (не забывайте, что она включает «музыку» и сигнализацию). К этой сумме можно добавить опций, помеченных значком , еще на $1000–1200, чтобы 115-сильная версия «Гиа» сохранила свою привлекательность на фоне европейских конкурентов. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Ford Focus
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |