Автомобили Москва и МО (10720)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4702)Алексей про Ford Focus 2000 г.в.
Ford Focus 2007 г.в. // Юрий (Краснодар)
Ford Focus 2007 г.в. // Александр (Санкт-Петербург)
Ford Focus 2007 г.в. // Виталий (Москва)
Ford Focus 2007 г.в. // Андрей (отзыв2) (Орел)
Ford Focus 2006 г.в. // Влад (Санкт-Петербург)
Автомобильные новостиРоссийский Ford Focus получит новые детали для моторов
Ford Focus New — новая информация // 11.02.2009
Ford Focus RS - в России от 1 238 800 рублей // 18.12.2008
Ford Focus RS - в Европе от 39 000 евро // 27.11.2008
Новое поколение Ford Focus появится на рынке в 2010 году // 07.11.2008
Тест-драйвы автомобилейНаше знакомство Ford Focus Coupe-Cabriolet: Кабрио-балет // Ford Focus
Наш старый добрый новый друг // Ford Focus
Попадание в Focus // Ford Focus
Focus II. С половиной // Ford Focus
Атака на короля // Ford Focus, Mitsubishi Lancer
Обзоры подержанных автоОсобенности национальной сборки // Ford Focus
Ford Escort и Ford Focus на вторичном рынке // Ford Escort, Ford Focus
Сокровище нации // Ford Focus
Полугодие и четверть // Ford Focus
Жизнь после гарантии // Ford Focus
|
Аромо-эволюция Ford Focus
Запахи начали преследовать еще до встречи с автомобилем - Ницца встретила теплым ароматом затяжного дождя. После этого цепочка ассоциаций потянулась сама собой. А вслед за ней вопрос: что же нового в ароматическом портрете «Фокуса»? На стоянке - стайка разноцветных автомобилей. Но при кажущемся богатстве палитры выбор невелик: пятидверные хэтчбеки и универсалы. Самого интересного для нашей страны - седана - пока не показали, он появится ближе к весне. Машины, как и прежде, смотрятся органично независимо от типа кузова. Приметы фирменного дизайна с рельефными поверхностями и динамичным силуэтом создают вполне четкую ауру - свежего ветра. КОФЕ СО СЛИВКАМИ Внутри впечатление меняется. Светлый серо-бежевый интерьер универсала в богатой комплектации «Гиа» (сразу задумался, насколько практично такое решение) напомнил аромат горячего чая, расслабляющего после тяжкого дня. В меру жесткие сиденья с неплохой боковой поддержкой обтянуты добротной кожей, пластик не дает поводов для придирок, под ногами -толстые мягкие коврики в цвет салона. Даже облицовка просторного багажника щеголяет настолько «парадным» светлым ве-л юром, что мысль положить сюда что-то неопрятное кажется кощунственной. Ощущение уюта усиливают большой экран мультимедийной системы со встроенной навигацией (подсказки дублируются на щитке приборов), удобные ручки раздельного климат-контроля. А вот и повод для досады - руль жестковат, да и обод тоньше, чем хотелось бы. Честно говоря, «деревянные» детали тоже выглядят не совсем уместно. От темного салона хэтчбека в более скромной комплектации «Комфорт» потянуло крепким и тонизирующим кофе «эспрессо». Усевшись, сразу собрался, начал мысленно планировать дела на ближайшие дни. Качество отделки, пусть не столь нарядной, не уступает топ-версии, а глаз отдыхает от темноты на металлических и карбоновых вставках. ВЕСНА И ОСЕНЬ Признаюсь, совершил ошибку - сначала выбрал универсал с новым 2-литровым турбодизелем. Его характер - взрыв весенних ароматов, заряд энергии и роста. Благодаря турбине с изменяемой геометрией эффекта «турбоямы» нет и в помине, тяга ровная во всем диапазоне оборотов. Вот только не понимаю, для чего такому великолепному мотору шестисту-пенчая коробка? Пяти передач хватает с избытком, а высшая понадобится лишь при монотонном движении по магистрали. К тому же рычаг смещен вправо, из-за чего поначалу приходится «нащупывать» нужную передачу, несмотря на отличную избирательность и короткие ходы. Привычная пятиступенчатая коробка, которой комплектуют бензиновые агрегаты, намного удобнее. А вот двухлитровый бензиновый мотор оказался полной противоположностью дизелю - от него пахнуло увядающим дыханием осени. Возможно, впечатление было бы иным, попробуй я его первым. Но сделанного не воротишь - пришлось мириться с неторопливым разгоном, временами «топать» по педали газа, подтыкать пониженную передачу, нервничать на обгонах. Да и шум быстро надоедает. В некоторых режимах дизель работает явно тише. Французский асфальт не позволил в полной мере оценить настройки подвески - даже проселки словно раскатаны многотонным катком. Тем не менее она вызвала в памяти запахи... сукна и мела - любая дорога кажется словно бильярдный стол. Интересно, какое впечатление останется после езды по российским ухабам? ГЛАВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ «Фокус», вопреки уверениям фирмы, нельзя назвать новым автомобилем, в нем нет революционных изменений. Гораздо правильнее считать его модернизацией предыдущей, весьма удачной модели. Легко ли улучшать и без того высококачественный продукт? Конечно, нет! Тем ценнее то, что конструкторам удалось придать машине современные черты, предложить новое оборудование, сохранив при этом лучшие качества предка. Ответ на самый волнующий вопрос уже есть! Машина будет стоить от 345 до 555 тыс. руб. ($14 000-22 700). То есть фактически столько же, сколько и сейчас. Не надо быть уж очень опытным дегустатором, чтобы предсказать: этот аромат просто обречен на успех. Автор: Денис Арутюнян Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Ford Focus
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |