Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1703)
ВИС (12)
Волжанин (2)
ГАЗ (819)
Донинвест (1)
Ивановец (4)
ИЖ (26)
КамАЗ (113)
КРАЗ (6)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (71)
Москвич (39)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (47)
УАЗ (30)
Урал (9)
Acura (25)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (634)
BAW (42)
Bentley (21)
BMW (605)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (9)
Cadillac (249)
Chery (120)
Chevrolet (903)
Chrysler (72)
Citroen (140)
Daewoo (252)
DAF (13)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (91)
DongFeng (22)
FAW (15)
Fiat (433)
Ford (1355)
Foton (8)
Freightliner (10)
Geely (12)
GMC (6)
Great Wall (22)
Hafei (1)
Hino (6)
Honda (373)
HOWO (2)
Hummer (80)
Hyundai (1022)
Ikarus (1)
Iran Khodro (7)
Infiniti (198)
Innocenti (1)
International (9)
Isuzu (34)
Iveco (37)
Jaguar (8)
Jeep (65)
JMC (18)
Kia (738)
Lamborghini (2)
Lancia (2)
Land Rover (69)
LDV (128)
Lexus (230)
Lifan (44)
Lincoln (15)
Lotus (1)
MAN (25)
Maserati (1)
Maybach (3)
Mazda (440)
Mercedes (1004)
Mercury (5)
Mini (5)
Mitsubishi (775)
Nissan (834)
Oldsmobile (1)
Opel (1933)
Peterbilt (5)
Peugeot (252)
Plymouth (2)
Pontiac (29)
Porsche (66)
Renault (457)
Rolls-Royce (5)
Rover (24)
Saab (120)
Saturn (6)
Scania (16)
Scion (2)
SEAT (42)
Setra (1)
Skoda (460)
Smart (5)
SsangYong (207)
Subaru (174)
Suzuki (294)
Tata (2)
Tatra (4)
Toyota (1004)
Tianye (1)
Volkswagen (1201)
Volvo (253)
Vortex (10)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4702) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Алексей про Ford Focus 2000 г.в.

Ford Focus 2000 г.в. Автомобиль достаточно резвый несмотря на то что пару секунд АКПП как бы думает. Очень легкий в управлении автомобиль. В тех обслуживании мне...
Ford Focus 2007 г.в. // Юрий (Краснодар)
Ford Focus 2007 г.в. // Александр (Санкт-Петербург)
Ford Focus 2007 г.в. // Виталий (Москва)
Ford Focus 2007 г.в. // Андрей (отзыв2) (Орел)
Ford Focus 2006 г.в. // Влад (Санкт-Петербург)

Автомобильные новости

Российский Ford Focus получит новые детали для моторов

 Российский Ford Focus получит новые детали для моторовЗаволжский моторный завод, входящий в состав российского холдинга SOLLERS, подписал договор с ЗАО «Форд Мотор компани» на поставку деталей –...

Тест-драйвы автомобилей

Наше знакомство Ford Focus Coupe-Cabriolet: Кабрио-балетВы любите балет? Лично я не могу причислить себя к серьезным почитателям этого искусства. Однако изредка не без удовольствия посещаю спектак...
Атака на короля // Ford Focus, Mitsubishi Lancer

Обзоры подержанных авто

Особенности национальной сборкиПервые “Фокусы” российского производства появились в салонах дилеров в конце 2002 года. Сегодня эти машины продаются уже на вторичном рынке....

Аромо-эволюция Ford Focus

Запахи начали преследовать еще до встречи с автомобилем - Ницца встретила теплым ароматом затяжного дождя. После этого цепочка ассоциаций потянулась сама собой. А вслед за ней вопрос: что же нового в ароматическом портрете «Фокуса»?

На стоянке - стайка разноцветных автомобилей. Но при кажущемся богатстве палитры выбор невелик: пятидверные хэтчбеки и универсалы. Самого интересного для нашей страны - седана - пока не показали, он появится ближе к весне. Машины, как и прежде, смотрятся органично независимо от типа кузова. Приметы фирменного дизайна с рельефными поверхностями и динамичным силуэтом создают вполне четкую ауру - свежего ветра.

КОФЕ СО СЛИВКАМИ

Внутри впечатление меняется. Светлый серо-бежевый интерьер универсала в богатой комплектации «Гиа» (сразу задумался, насколько практично такое решение) напомнил аромат горячего чая, расслабляющего после тяжкого дня. В меру жесткие сиденья с неплохой боковой поддержкой обтянуты добротной кожей, пластик не дает поводов для придирок, под ногами -толстые мягкие коврики в цвет салона. Даже облицовка просторного багажника щеголяет настолько «парадным» светлым ве-л юром, что мысль положить сюда что-то неопрятное кажется кощунственной. Ощущение уюта усиливают большой экран мультимедийной системы со встроенной навигацией (подсказки дублируются на щитке приборов), удобные ручки раздельного климат-контроля. А вот и повод для досады - руль жестковат, да и обод тоньше, чем хотелось бы. Честно говоря, «деревянные» детали тоже выглядят не совсем уместно.

От темного салона хэтчбека в более скромной комплектации «Комфорт» потянуло крепким и тонизирующим кофе «эспрессо». Усевшись, сразу собрался, начал мысленно планировать дела на ближайшие дни. Качество отделки, пусть не столь нарядной, не уступает топ-версии, а глаз отдыхает от темноты на металлических и карбоновых вставках.

ВЕСНА И ОСЕНЬ

Признаюсь, совершил ошибку - сначала выбрал универсал с новым 2-литровым турбодизелем. Его характер - взрыв весенних ароматов, заряд энергии и роста. Благодаря турбине с изменяемой геометрией эффекта «турбоямы» нет и в помине, тяга ровная во всем диапазоне оборотов. Вот только не понимаю, для чего такому великолепному мотору шестисту-пенчая коробка? Пяти передач хватает с избытком, а высшая понадобится лишь при монотонном движении по магистрали. К тому же рычаг смещен вправо, из-за чего поначалу приходится «нащупывать» нужную передачу, несмотря на отличную избирательность и короткие ходы.

Привычная пятиступенчатая коробка, которой комплектуют бензиновые агрегаты, намного удобнее. А вот двухлитровый бензиновый мотор оказался полной противоположностью дизелю - от него пахнуло увядающим дыханием осени. Возможно, впечатление было бы иным, попробуй я его первым. Но сделанного не воротишь - пришлось мириться с неторопливым разгоном, временами «топать» по педали газа, подтыкать пониженную передачу, нервничать на обгонах. Да и шум быстро надоедает. В некоторых режимах дизель работает явно тише.

Французский асфальт не позволил в полной мере оценить настройки подвески - даже проселки словно раскатаны многотонным катком. Тем не менее она вызвала в памяти запахи... сукна и мела - любая дорога кажется словно бильярдный стол. Интересно, какое впечатление останется после езды по российским ухабам?

ГЛАВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

«Фокус», вопреки уверениям фирмы, нельзя назвать новым автомобилем, в нем нет революционных изменений. Гораздо правильнее считать его модернизацией предыдущей, весьма удачной модели. Легко ли улучшать и без того высококачественный продукт? Конечно, нет! Тем ценнее то, что конструкторам удалось придать машине современные черты, предложить новое оборудование, сохранив при этом лучшие качества предка.

Ответ на самый волнующий вопрос уже есть! Машина будет стоить от 345 до 555 тыс. руб. ($14 000-22 700). То есть фактически столько же, сколько и сейчас. Не надо быть уж очень опытным дегустатором, чтобы предсказать: этот аромат просто обречен на успех.

Автор: Денис Арутюнян
Источник: За рулём (№2/2008)
Дата: 13.03.2008



Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Ford  Focus

Наше знакомство Ford Focus Coupe-Cabriolet: Кабрио-балет Наше знакомство Ford Focus Coupe-Cabriolet: Кабрио-балет Наш старый добрый новый друг Наш старый добрый новый друг
Попадание в Focus Попадание в Focus Focus II. С половиной Focus II. С половиной

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ