Автомобили Москва и МО (10717)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4702)Алексей про Ford Focus 2000 г.в.
Ford Focus 2007 г.в. // Юрий (Краснодар)
Ford Focus 2007 г.в. // Александр (Санкт-Петербург)
Ford Focus 2007 г.в. // Виталий (Москва)
Ford Focus 2007 г.в. // Андрей (отзыв2) (Орел)
Ford Focus 2006 г.в. // Влад (Санкт-Петербург)
Автомобильные новостиРоссийский Ford Focus получит новые детали для моторов
Ford Focus New — новая информация // 11.02.2009
Ford Focus RS - в России от 1 238 800 рублей // 18.12.2008
Ford Focus RS - в Европе от 39 000 евро // 27.11.2008
Новое поколение Ford Focus появится на рынке в 2010 году // 07.11.2008
Тест-драйвы автомобилейНаше знакомство Ford Focus Coupe-Cabriolet: Кабрио-балет // Ford Focus
Наш старый добрый новый друг // Ford Focus
Попадание в Focus // Ford Focus
Focus II. С половиной // Ford Focus
Аромо-эволюция // Ford Focus
Обзоры подержанных автоОсобенности национальной сборки // Ford Focus
Ford Escort и Ford Focus на вторичном рынке // Ford Escort, Ford Focus
Сокровище нации // Ford Focus
Жизнь после гарантии // Ford Focus
«Фокус» без сюрпризов // Ford Focus
|
Полугодие и четверть Ford Focus
Подержанные автомобили Ford Focus в продаже:
Редакционный «Форд-Фокус II» наматывает километры ударными темпами – через полгода эксплуатации (на момент подготовки отчета) разменял 25 тыс. км. Первый «четвертак» выдался нелегким: несколько сравнительных тестов, 60-часовой скоростной марафон, тяжелейший тормозной тест, морозильная камера, да еще зимний пробег на Урал с полной загрузкой. Остальное время машина, как правило, эксплуатировалась в привычном для многих режиме «дом-работа-дом» – в городе и на шоссе с минимальной нагрузкой. Каковы же первые итоги? В общем «Фокус» нравится! В активе: известная европейская марка, солидные внешность и интерьер, очень просторный салон, удобные кресла и органы управления, точные реакции на дороге, вместительный багажник. Для динамичной езды вполне хватает сотни лошадиных сил 1,6-литрового мотора, который к тому же отличается хорошей эластичностью и умеренным аппетитом. Средний расход топлива в смешанном цикле составил 8,3 л/100 км, а по шоссе и вовсе 7,6 л на сотню – 55-литрового бака хватает на 700 км! Однако каждая заправка обходится почти в тысячу рублей, ведь второму «Фокусу» предписан только АИ-95. За исключением скоростных заездов, доливки масла мотор не требовал. Перед уральским пробегом на всякий случай добавили 0,5 л от середины до «максимума»… и на той же отметке вернулись. Часто заглядывать под капот нет необходимости, оттого не смог выработать стойкую привычку его открывать. Каждый раз сначала шаришь слева под панелью в поисках привычной рукоятки и лишь потом, чертыхаясь, вспоминаешь о мудреном замке с ключом. Хорошо хоть убрали замок с лючка бензобака – на первом «Фокусе» он тоже запирался ключом… Нравится работа подвески: машина цепко держится на траектории, большие пятнадцатидюймовые колеса легко глотают крупные выбоины. А вот мелкие сколы асфальта ощутимы хорошо, да и вообще «Форд» достаточно шумный: слышен мотор, колеса, дробь камешков по кузову. Недостатки тормозной системы без АBS особенно заметны зимой на слякоти, вымороженном асфальте, не говоря уже о льде и снеге. Судя по неспешному замедлению, кажется, что до блокировки еще очень далеко, можно и посильнее нажать на тормоз – и вот уже передок юзом скользит по асфальту. Если включена передача, при этом глохнет двигатель – соответственно, перестает работать усилитель, руль сразу тяжелеет, что просто пугает. Нужно лишь отпустить тормоз, и мотор сразу «схватит», но эти мгновения потери управления и остановки мотора очень неприятны. Фактически работают только передние тормоза – это нужно постоянно помнить, поддерживая увеличенную дистанцию до впереди идущей машины. В общем, повторим наш настоятельный совет: решите покупать «Фокус» – не скупитесь на АBS. На Урале подтвердились результаты, полученные в термокамере – машина пустилась с первой попытки, когда столбик термометра съежился до -33°С. В движении хватало второй скорости вентилятора отопителя, хотя периодически приходилось переходить на третью, а то и четвертую, чтобы разморозить водительское окно и ветровое стекло у левой стойки, где нет нитей электроподогрева. Сполна оценил и подогрев передних кресел – чтобы не запариться, максимальную пятую ступень включал лишь ненадолго в промороженной машине. Замечаний совсем немного, да и те из категории «нравится – не нравится». Троганье сопровождается негромким стуком в трансмиссии – скорее всего, из-за увеличенных зазоров в шлицах приводов. Слабоват звуковой сигнал – в городском шуме его почти не слышно; по гладкой без рифления ручке аудиосистемы скользят пальцы; раздражает двухсекундная задержка срабатывания стартера, если его включить сразу следом за зажиганием. Подрулевые переключатели, как и на первом «Фокусе», работают «по-американски»: чуть пережав левый, частенько включаешь дальний свет, пытаясь лишь помигать им, а в торце правого – кнопка омывателя стекла. «Европейский» алгоритм (как на переднеприводных ВАЗах) все же кажется более логичным. Но к этим мелочам привыкаешь быстро. Гораздо важнее (и приятнее), что за 25 тыс. км обнаружилась лишь одна мизерная неисправность – отвернулась пара винтов динамика в левой задней двери, которые закрепили по гарантии на первом ТО. Если не считать внеочередных посещений сервиса, связанных с диагностикой до и после скоростного марафона, первое плановое обслуживание было проведено лишь при пробеге 20 тыс. км – это едва ли не максимальный пробег между ТО для некоммерческих автомобилей. Рекомендованная стоимость составляет 50 евро или около 1700 руб. – кроме длинного списка проверок, сюда входит замена моторного масла и масляного фильтра. Кроме того, нам порекомендовали поменять свечи и воздушный фильтр – всего заплатили 3211 руб. К этим расходам нужно прибавить комплект шипованной зимней резины Michelin X-ice North 195/65R15 и стальных «фордовских» дисков – это самая крупная статья расходов после затрат на бензин. Итого, за первую четверть на эксплуатацию потрачен 75 261 рубль или почти 3 рубля на каждый километр. Автор: Юрий Нечетов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Ford Focus
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |