Ford Focus 2012 г.в.

Ford Focus, 2012г.

Оценка: 3.16666666666667
Автор: Сергей (Заволжье)
526 | 02.06.2014

Ford Focus, 2007г.// Антон (Питер)

Оценка: 5
150 | 02.08.2014

Ford Focus, 2012г.// Сергей (Москва)

Оценка: 5
340 | 20.06.2014

Ford Focus, 2008г.// Максим (Калининградская обл.)

Оценка: 5
485 | 16.06.2014

Ford Focus, 2012г.// Сергей (Заволжье)

Оценка: 5
372 | 28.05.2014

Ford Focus, 2010г.// Назар (Липецк)

Оценка: 4
482 | 02.05.2014

Оптимальный Ford Focus

По сути «Фокус» – самый доступный современный автомобиль в России. Но чтобы он таковым и оставался, надо очень вдумчиво подходить к выбору дополнительного оборудования – из-за большого количества всевозможных опций цена машины может быстро сравняться со многими европейскими и японскими конкурентами. А подумать есть над чем: четыре кузова, семь моторов, две коробки передач и пять комплектаций – почти сотня всевозможных вариантов!

Берем за основу

Для начала выберем кузов. Многие считают седан более солидным, но с практической точки зрения 5-дверный хэтчбек однозначно выгоднее. Благодаря задней двери и раздельному дивану он легко перевезет крупный телевизор, дачный столовый гарнитур и даже небольшой холодильник. А стоит при этом на 15 000 руб. дешевле седана, тогда как у многих конкурентов именно хэтчбек требует доплаты. Трехдверка больше подойдет молодым бездетным парам, а универсал – обустраивающим свой участок садоводам и начинающим строителям.

Теперь двигатель. С базовым 80-сильным «Фокус» немногим дороже «Приоры». Но 1,4-литровый мотор слишком слаб для довольно тяжелой машины и возможен лишь в аскетичной комплектации «Амбиент». Всего на 13 тыс. руб. дороже 100-сильный двигатель. Его возможностей, в принципе, вполне достаточно для относительно динамичного передвижения одному-вдвоем. Но в загородных поездках, да еще с солидной поклажей мощности 1,6-литрового мотора будет явно недостаточно. Вот почему оптимальным можно считать куда более резвый (за счет изменяемых фаз газораспределения) и при этом более экономичный 115-сильный двигатель того же объема – он лишь на 20 тыс. руб. дороже.

Переплачивать еще 12 тыс. руб. за 1,8-литровый 125-сильный вряд ли имеет смысл. Он чуть динамичнее на скоростях за 130 км/ч и меньше зависит от загрузки. Но не настолько хорош, насколько можно было бы ожидать. Двухлитровый 145-сильный агрегат наделяет автомобиль отличной динамикой. Однако по сравнению со 115-сильным двигателем потребует уже существенной доплаты – 31 тыс. руб. Дизель дороже на 50 тысяч. Он, конечно же, экономичнее, но, учитывая, что цены 95-го и «солярки» сравнялись, окупится такой мотор не скоро, да и наверняка затруднит дальнейшую перепродажу.

Наконец, 225-сильный мотор «Вольво» предназначен тем любителям скорости, кои мнят себя начинающими пилотами формулы 1. Наиболее уместенон с 3-дверным кузовом – как относительно недорогое средство самовыражения для преуспевающего молодого человека, не обремененного семьей.

Итак, наиболее подходящий – 115-сильный «один и шесть». Правда, он сочетается только с МКП. Если вам непременно нужен «автомат», придется мириться со стосильной «четверкой», ведь «Фокус-AT» можно купить либо с ней, либо с относительно дорогим 145-сильным двигателем.

Осталось определиться с оснащением. Аскетичный «Амбиент» без кондиционера и обогрева зеркал, с единственной подушкой безопасности подойдет разве что для корпоративного автопарка. «Комфорт» выглядит гораздо интереснее, и все же его можно было бы назвать лишь минимально достаточным. Потому как «Гиа» гораздо выгоднее. Она дороже «Комфорта» на 28 тыс. руб. и при этом богаче на 18 опций, которые в розницу стоят минимум вдвое больше.

За «Гиа-SE» и «Титаниум-SE» надо доплатить 30–35 тыс. руб. Конечно, вы получите крайне необходимую «Фокусу» ABS, но диски из легкого сплава и круиз-контроль уже не назовешь жизненно важным оборудованием, а вместо двух передних ковриков лучше заказать четыре. К тому же если раньше очереди на версии «Спешл эдишн» (их поставляют из Испании) были зачастую вдвое короче, чем на машины из Всеволожска, то теперь фактически разницы нет – в любом случае около полугода.

Наконец, самая дорогая ST подразумевает 225-сильный мотор – по цене она выглядит довольно интересно лишь на фоне таких же мощных конкурентов и вряд ли может быть адресована среднестатистическому покупателю. Это, скорее, штучный товар.

Таким образом, за основу мы берем 115-сильный 5-дверный хэтчбек «Фокус-Гиа» с МКП. Если же нужен «автомат» – выбираем 100-сильный вариант.

Что получилось?

Мы заказали довольно комфортабельный «Фокус», наделенный практически всеми необходимыми средствами активной и пассивной безопасности. Если бы мы не стали себя стеснять в выборе опций, то его цена перестала бы быть конкурентоспособной – а ведь именно в ней главный плюс всеволожского «Форда». Но даже если вы решите купить все те опции, которые мы пометили желтым цветом, цена машины не поднимется более чем на 115 тыс. руб.


Автор: Вадим Михалев
Источник: Купи Авто (№16/2008)

Дата: 24.09.2008

Добавить первый комментарий


Выбираем авто Ford Focus

Оптимальный Ford Focus Оптимальный Ford Focus
Какой выбрать Ford Focus Оптимальный Ford Focus
Добавить объявление