Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ4961
ГАЗ869
Audi900
BMW997
Chevrolet2336
Citroen481
Daewoo1064
Dodge168
Fiat182
Ford2374
Honda975
Hummer11
Hyundai2308
KIA1926
Lexus432
Mazda1198
Mercedes1217
Nissan3331
Opel1384
Peugeot624
Renault1218
SAAB45

Ford Focus 2009 г.в.

Ford Focus, 2009г.

Оценка: 4.2
Автор: Вадим (Иваново)
1747 | 07.02.2012

Ford Focus, 2008г.// Игорь (Воркута)

Оценка: 3
1279 | 30.03.2012

Ford Focus, 2010г.// Никита (Москва)

Оценка: 5
1485 | 20.02.2012

Ford Focus, 2010г.// Саня (Канск)

Оценка: 3.5
1679 | 19.02.2012

Ford Focus, 2010г.// Николай (Челябинск)

Оценка: 5
1739 | 14.01.2012

Ford Focus, 2009г.// Сергей (Москва)

Оценка: 5
1549 | 11.01.2012

Полукровка // Ford Focus.

ПолукровкаА еще Focus в России почти всегда седан. Тенденции к «охетчбэкиванию» спроса появились лишь год назад. Маркетологи полагают, что они сохраня...
Бесфамильное сходство // Opel Astra, Ford Focus.

Ford Focus 2 (2005-2011): Автомобиль для всех // Ford Focus.

Ford Focus 2 (2005-2011): Автомобиль для всехИ он это сделал. Focus 2 – это одна из самых популярных иномарок в России в 2005-2008 годах. Второй «Фокус», как и предшественник, выпускалс...

Кухня высокая и не очень

Что предпочитаете: острую морковку, фуа-гра или копченые колбаски? Что на кухне, что в инженерном бюро, способ «приготовления» и вкусы сильно разнятся – в зависимости от того, какой школы придерживается и откуда родом повар.

Hyundai i30 – новое «блюдо» корейской автокулинарии. Мы пытаемся разобраться, с чем его едят, параллельно дегустируя Ford Focus и Peugeot 308.

Peugeot 308 1.6 АКПП

Снаружи

За изысканность стремительного кузова Peugeot набирает очки еще заочно. Он и правда красив! С одной стороны, четко прослеживается ряд «семейных» черт: широкое забрало радиаторной решетки, покатая линия лобового остекления и легкая фантазия на тему оптики, но, с другой, – почти стопроцентная узнаваемость модели.

У Peugeot есть такая особенность: создавать несколько экстравагантные автомобили, облик которых через некоторое время начинают считать «классическим». Думаю, модель «308» – как раз из таких.

Внутри

Из нашей тройки в Peugeot находиться интереснее всего. Дело даже не в отточенной эргономике, а в самой архитектуре. Салон «308-го», словно пазл, набран из элементов разных интерьеров. Белые шкалы приборов с серебристой каймой подошли бы и седану класса D, консоль оформлена живо и со вкусом. Качество симпатичного серого пластика разное – от великолепного на верху передней панели до дешевого и звонкого на ручках дверей.

Кресла спрофилированы неплохо, сзади места достаточно для посадки двоих пассажиров, обзорность – выше всяких похвал.

В движении

Мотор BMW отлично тянет – так же, как и шумит при интенсивном разгоне. 1.6 л рабочего объема неплохо справляются с городской суетой в плане динамики, но вот звукоизоляции салону недостаточно.

Подвеска отличная – комфортная, но, в то же время, она плотно и без раскачки отрабатывает ямы. Отсюда – и уверенная управляемость. Руль – откровенно «дамский»: легкий и со слабой связью, но к этому можно привыкнуть; остро настроенное шасси в скоростных поворотах ведет себя великолепно.

А вот автоматическая трансмиссия оказалась излишне «злой». Над переключением думает н долго, но работает резко и с ощутимым ударом при резком нажатии акселератора.

Итого

Интересный, запоминающийся, и оттого – довольно популярный автомобиль. За относительно мягкими настройками руля скрывается драйверское шасси; изысканный интерьер удобен и качественно скроен. Меньше понравился дерганый «автомат» – бойкому немецко-французскому двигателю куда больше подойдет ручная коробка. В остальном же «308-й» показал себя очень достойным соперником.

Ford Focus 2.0 МКПП

Снаружи

Предыдущий «Фокус» выглядел довольно неплохо. Не обязательно быть владельцем нового поколения, чтобы признать: «второй с половиной» стал симпатичнее. Плюс ко всему, обновление на время решило проблему любой популярной модели: количество «двойников».

Внешнее качество сборки тянет «на четверку» – Focus подводят зазоры между капотом и крыльями. Доступ к замку капота осуществляется путем отодвигания овала на радиаторной решетке: у подержанных моделей на посеребренной поверхности обязательно будет потертость…

На скорости заднее стекло быстро зарастает слоем грязи: проблема, характерная для хэтчбеков. Но задний «дворник» не всегда спасает: отсутствие «частого» автоматического режима работы вынуждает вручную делать 3-4 движения щеткой. Мелочь, но отвлекает…

Внутри

Салон в комплектации Ghia выглядит неплохо; приборы хорошо читаются, руль отлично лежит в руке, его удобно вращать. Кнопок на руле нет, а управление магнитолой – как в Peugeot – вынесено на отдельный пульт слева под рулем.

Впечатление от интерьера портят притягивающий пыль темный велюр, неважная местами сборка (отличается от экземпляра к экземпляру) и подгонка материалов. Например, в тестовой машине была разболтана обшивка водительской двери.

Кресло узковатое, но для худых людей это преимущество. Люди с широкой спиной почувствуют себя неуютно – до тех пор пока не «обживутся» и не расширят створки боковой поддержки. Тяжело крутить расположенную далеко позади ручку настройки угла спинки: хрупким девушкам это вряд ли будет под силу. Остальные регулировки довольно удобны и не вызывают затруднений.

В движении

Сразу стоит оговориться, что Ford изначально оказался в выигрышном положении: его 2.0 л с МКПП противостояли двум 1.6-литровым автомобилям, каждый из которых, вдобавок ко всему, имел автоматическую трансмиссию. Кто оказался в выигрышном положении из соображений динамики – понятно.

Выбор трансмиссии – вопрос скорее идеологический, но «Фокусу» даже с механикой не откажешь в удобстве эксплуатации. Причина кроется в четкой работе коробки передач и в правильно подобранных передаточных числах.

Запуск мотора сопровождается громким стуком и ощутимыми вибрациями. Но на холостом ходу и в движении недостатки виброизоляции не ощущаются. В целом же, двигатель эластичный, негромкий и тяговитый.

Из других преимуществ: интересная «игрушка» – возможность настройки «тяжести электроусилителя»; правильные и понятные усилия на всех педалях. Еще понравилось удивительное сочетание высокой плавности хода при великолепной управляемости.

Итого

Несмотря на некоторые неприятные мелочи, Focus неплохо сочетает приемлемую цену с достойным «содержанием». Поведение на дороге, техническая оснащенность и дизайн также являются сильными сторонами всеволожского компакта. «Всплывающие» недочеты в эргономике и сборке – наоборот, играют на руку конкурентам.

Hyundai i30 1.6 АКПП

Внешне

Первенец новой линейки с буквенно-цифровыми названиями выглядит неоднозначно. Это совсем не новое слово в дизайне, а некое переосмысление опыта японских и европейских конкурентов. Получилось слишком незамысловато и скучновато. Хотя стоит помнить, что i30 – первый гольф-класс компании Hyundai, стилистически сильно напоминающий «соотечественника»: Kia c’eed.

Внутри

Очень порадовала отделка салона: мягкие и добротные материалы; простые, но понятные и великолепно читаемые приборы; удобный руль и логично оформленная аудиосистемой и климат-контролем центральная консоль. Дизайн можно охарактеризовать как «спокойный» – здесь мало что может зацепить, но и ничего не раздражает.

Посадка водителя удобная, собранная, а вот сиденья показались излишне мягкими. Порадовали размашистые регулировки рулевой колонки, причем в двух направлениях: редкость для корейского автопрома.

Недостаток сборки – дверные замки туговаты, не всегда закрываются с первого раза. Примечательно, что на приборной панели нет ламп, сигнализирующих о неплотно закрытых дверях.

В движении

Неважная шумоизоляция – один из самых явных недостатков модели. Причем досаждает не звук мотора, а гул, доносящийся от шин. Не понравились также отказывающаяся вовремя «понижаться» автоматическая КПП, хотя на плавности разгона это не сказалось. Разница между плавным и очень резким стартом почти неуловима: мотор бодр, но особо резвыми и «горячими» 122 л. с. не назовешь. Для езды в городском цикле динамики мотора хватает за глаза. Другое дело, что точно управлять его тягой лучше все-таки вручную.

Итого

Появись модель год-полтора назад, шансы на успех были бы куда выше. Соперничать с Ford Focus и раньше было тяжело, а после удачного его рестайлинга и сохранения щадящей ценовой политики – и того сложнее. Но на руку Hyundai играет «эффект новинки», укрепляющийся имидж марки и заверения руководителей компании о том, что рост цен на машины не будет стремительным.


Автор: Александр Коробченко, Александр Михайлов
Источник: Колеса (02 апреля 2009 г.)
Дата: 17.04.2009

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Ford Focus

Полукровка Бесфамильное сходство
Новый Ford Focus. Сага. Революция? Родной, но не «народный»
Продать автомобиль