Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Полукровка // Ford Focus.А еще Focus в России почти всегда седан. Тенденции к «охетчбэкиванию» спроса появились лишь год назад. Маркетологи полагают, что они сохраня...
Бесфамильное сходство // Opel Astra, Ford Focus.
Новый Ford Focus. Сага. Революция? // Ford Focus.
Родной, но не «народный» // Ford Focus.
Заочный поединок // Ford Focus.
Ford Focus III: Под прежним именем // Ford Focus.
» Все тест-драйвы Ford Focus (42)
Ford Focus 2 (2005-2011): Автомобиль для всех // Ford Focus.И он это сделал. Focus 2 – это одна из самых популярных иномарок в России в 2005-2008 годах. Второй «Фокус», как и предшественник, выпускалс...
Грани прекрасного // Ford Focus.
Особенности национальной сборки // Ford Focus.
Ford Escort и Ford Focus на вторичном рынке // Ford Escort, Ford Focus.
Сокровище нации // Ford Focus.
Обзор Ford Focus (1998-2004) плюсы и минусы // Ford Focus.
Ford Focus III и Volkswagen Passat будут оснащаться свечами зажигания BoschВ автомобиле Ford Focus III работа двигателя Duratec Ti-МСЕ объемом 1,6 л (77 или 92 кВт), а также версии с гибким выбором топлива (88кВт), ...
Ford Focus Estate в России — расширенная информация // 26.12.2011
Универсал Ford Focus — в России от 634 000 рублей // 20.12.2011
Началась отгрузка Ford Focus III российской сборки // 09.08.2011
В РФ стартовала сборка Ford Focus III // 19.07.2011
» Все новости FordFocus (96)
|
Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2010 г. Авто в кредит
Автор: Николай (Челябинск)
14/01/2012
Продал свой Лансер девятого поколения и встал выбор. Купить что-то б/у или новый автомобиль. До этого момента у меня всегда были б/у-шки, так я считаю экономически выгоднее, но сами понимаете, всегда хотелось абсолютно нового. Новый ФФ3 тогда только вышел (2,5 месяца назад), очень он меня заинтересовал! Первый раз живьем увидел его. Ничего такой, стильненький. Салон очень классный, правда ИМХО тесноватый, по сравнению с предыдущими Фокусами. Посмотрел прайс – красотень, меня устроило. Заказал...
Сначала хотел 2,0, бордовый хетч. Ждем значит. Менеджер сказал, что очередь 2 месяца. Через месяц звонит и говорит, что наш вариант придется ждать не знает сколько, что лучше переделать заказ. Приезжаю... что да как. Оказывается, что 2,0 вместе с повершифтом делают в Германии, а там какие-то перебои с поставками, в общем, ждать придется реально долго. Цвет сказали, что тоже очень геморройный, лучше перезаказать. ОК, мы не гордые. Во второй раз открыли брошюру с Фокусом и стали рассматривать, что у него есть из опций и пр. В итоге взяли так – 1,6 ПШ, комплектация тренд спорт, кузов седан. Седаны тогда только появились и нам очень с женой приглянулись. Цвет взяли темно-коричневый, он даже с каким-то отливом, очень интересный цвет. Из пакетов только парктроник со складывающимися зеркалами. Ну и цвет металлик. Первые километры ничего понять о машине не дали. Ездили по городу, толкались в пробках. Но машина новая, обкатка, соответственно крутить нельзя. После второй тысячи уже более-менее нормально поехали. Что сказать - хороша машина! Мотор очень резвый, хоть и спит ровно до 3000 об. Потом будто пинок под зад получает и вперед! Повершифт не разочаровал. Очень я боялся этого робота с двумя сцеплениями. Сколько проездит не знаю, даже гадать боюсь. Но пока (7900 км) полет нормальный и все работает в штатном режиме. Касательно всяких там задержек и рывков, они есть – правда. В основном все это появляется в пробках. Но, во-первых, они не сильные и к ним быстро привыкаешь, а во-вторых, это разумная плата за динамику. На роботе он же от механики отстает всего на какие-то доли секунд! Внутри очень как-то все наворочено. Приборка уж больно модерновая, здоровенная. Сидишь по спортивному зажатый в каком-то коконе из обшивки двери и центральной консоли. Сидушки очень удобные, спина довольна! Настроек масса, так что и моя жена (160 см) и я (180 см) довольно быстро находим идеальное положение. Второй ряд не испытывали особо, но как-то встречал друга из аэропорта. Тому понравилось, сказал, что в Фокусе места сзади больше, чем в Мазда3. Вот такие небольшие выводы по итогам моего пробега на ФФ3. По технической части пока сказать нечего, машина - новая. Свет только поменял штатный на лампочки Бош, стало на порядок лучше. В остальном, полет нормальный. В салоне тишина, подвеска вообще незаметно проезжает все что угодно, только клиренс низкий, это да. И еще багажник очень неудобный и маленький, зато там полноценная запаска. В общем, девять из десяти. Хорошая машина.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|