Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Еще лучше // Ford Focus.Универсал — машина для дачника? Эта аксиома стара как мир и действительности давно не соответствует. С тем же успехом можно утверждать, что ...
Бесфамильное сходство // Opel Astra, Ford Focus.
Новый Ford Focus. Сага. Революция? // Ford Focus.
Родной, но не «народный» // Ford Focus.
Заочный поединок // Ford Focus.
Ford Focus III: Под прежним именем // Ford Focus.
» Все тест-драйвы Ford Focus (43)
Ford Focus 2 (2005-2011): Автомобиль для всех // Ford Focus.И он это сделал. Focus 2 – это одна из самых популярных иномарок в России в 2005-2008 годах. Второй «Фокус», как и предшественник, выпускалс...
Грани прекрасного // Ford Focus.
Особенности национальной сборки // Ford Focus.
Ford Escort и Ford Focus на вторичном рынке // Ford Escort, Ford Focus.
Сокровище нации // Ford Focus.
Обзор Ford Focus (1998-2004) плюсы и минусы // Ford Focus.
Ford Focus признан мировым бестселлеромПо данным Polk, объем продаж Focus по всему миру за 2012 год составил 1 020 410 автомобилей, что позволило модели получить звание абсолютног...
В России снижены цены на Ford Focus и Ford Mondeo // 12.04.2013
Ford Focus получил новую комплектацию // 28.02.2013
Ford Focus получил систему защиты кромок дверей // 15.11.2012
Ford Focus ST — подробная информация // 24.05.2012
Ford Focus ST — в России от 1 220 000 рублей // 05.05.2012
» Все новости Ford Focus (104)
|
ПолукровкаНовый Focus уже не новость не только для Европы, но и для России, куда любая локализованная машина по сложившейся традиции приходит с полугодовым опозданием. Но в случае с Ford это хотя бы объяснимо: наши дороги не чета импортным, не говоря уж про бензин. Поэтому и Focus у нас полуамериканский… А еще Focus в России почти всегда седан. Тенденции к «охетчбэкиванию» спроса появились лишь год назад. Маркетологи полагают, что они сохранятся и впредь (так как значительную часть покупателей «трехобъемников» «откусили» корейцы), но сие отнюдь не значит, что модель однозначно «просядет»… Но сейчас не об этом. Во-первых, первый полноценный год Focus III еще не отпахал и свой реальный потенциал должен продемонстрировать в новом, 2012-м. А во-вторых, повод вновь поговорить о третьей генерации выдался более чем весомый — недоступный доселе седан, да еще и с 2-литровым GDI.Разумеется, атмосферным. Оснастить столь массовую модель европейским EcoBoost американцы посчитали предприятием слишком рискованным. А тут — вполне освоенный и известный подавляющему большинству сервисменов агрегат… Да-да, на российский Focus ставят старый 150-сильный Duratec, который обрел новые «мозги» и систему прямого впрыска. Что, как бы странно это ни звучало, машине только в плюс. Европейские турбомоторы великолепны: эластичность, запас тяги… В принципе даже наш бензин умеют «переваривать» (снабженные ими S-MAX, Galaxy и топовые Mondeo с задачей вполне справляются), так что минус у них только один — цена. Сомнительно, что средневзвешенный покупатель Focus легко вынул бы из бюджета лишнюю сотню тысяч за наддувный ДВС. Драйва от «атмосферника», конечно, поменьше. Однако метаморфозы даром не прошли. Во-первых, американцы избавили «четверку» от хронического дефицита тяги на низах: мотор по-прежнему предпочитает средний и верхний диапазоны оборотов, но раскрутить его теперь куда легче. Во-вторых, он стал более оперативно откликаться на газ и четче реагировать на изменение положения педали. В общем, на выходе получился вполне пристойный и, подозреваю, совсем недорогой силовой агрегат, обеспечивающий седану вполне приемлемую по меркам класса динамику. И все же главное достижение штатовских инженеров — «дружба» движка с двухдисковой PowerShift. Эта коробка отнюдь не идеальна и в сравнении с аналогичной DSG проигрывает по большинству параметров, особенно в вопросах выбора необходимой передачи и скорости переключения… Но она на порядок лучше прежнего «автомата» — как минимум оперативнее и мягче… И приятнее. Во всяком случае, под нее не нужно подстраиваться. А еще у Focus нормальная, плотно сбитая подвеска, качественно работающая практически на любом асфальте. Впрочем, об этом мы писали уже не единожды. Как, собственно, и о дизайне, и о качестве исполнения. Что в машине плохого — так это багажник. Увы, но модель разрабатывали в расчете на нормальный сервис, так что запасного колеса в Focus не должно было быть в принципе, только ремкомплект. Но у нас оно есть, а это значит, что подпол «съедает» добрую треть полезного объема. То есть в распоряжении водителя остается широкий, относительно глубокий отсек высотой порядка 40 (!) сантиметров. Для чемодана сойдет, но что-то более габаритное придется запихивать в салон. Впрочем, это единственная наследственная «болячка» нового Focus, от остальных он вроде бы избавился, что не может не радовать.
Автор: Владимир Жидков
Источник: МКмобиль (5 января 2012) Дата: 16.01.2012 Добавить первый комментарийТест-драйвы Ford Focus |
Продать автомобиль
|