Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Еще лучше // Ford Focus.Универсал — машина для дачника? Эта аксиома стара как мир и действительности давно не соответствует. С тем же успехом можно утверждать, что ...
Полукровка // Ford Focus.
Бесфамильное сходство // Opel Astra, Ford Focus.
Новый Ford Focus. Сага. Революция? // Ford Focus.
Родной, но не «народный» // Ford Focus.
Заочный поединок // Ford Focus.
» Все тест-драйвы Ford Focus (43)
Ford Focus 2 (2005-2011): Автомобиль для всех // Ford Focus.И он это сделал. Focus 2 – это одна из самых популярных иномарок в России в 2005-2008 годах. Второй «Фокус», как и предшественник, выпускалс...
Грани прекрасного // Ford Focus.
Особенности национальной сборки // Ford Focus.
Ford Escort и Ford Focus на вторичном рынке // Ford Escort, Ford Focus.
Сокровище нации // Ford Focus.
Обзор Ford Focus (1998-2004) плюсы и минусы // Ford Focus.
Ford Focus признан мировым бестселлеромПо данным Polk, объем продаж Focus по всему миру за 2012 год составил 1 020 410 автомобилей, что позволило модели получить звание абсолютног...
В России снижены цены на Ford Focus и Ford Mondeo // 12.04.2013
Ford Focus получил новую комплектацию // 28.02.2013
Ford Focus получил систему защиты кромок дверей // 15.11.2012
Ford Focus ST — подробная информация // 24.05.2012
Ford Focus ST — в России от 1 220 000 рублей // 05.05.2012
» Все новости Ford Focus (104)
|
этот авто продается
Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 1999 г.
Автор: Виталий (Ярославль)
15/04/2013
Покупал летом 2012 г. Срочно нужен был дизельный автомобиль (желательно универсал) за наличку, чтобы не влезать в кредит, а налички было 250 т.р. Выбор дизельных машин скуден, нормальных экземпляров нет. Пришлось за 215 т. брать этот Фокус. Не скажу, чтобы я сильно мечтал именно о Фокусе, повторюсь, машина была нужна срочно и дизельная. Взяв машину, отмыл ее, вычистил салон и обнаружил, что с момента перегона из ФРГ в 2003 г. автомобиль неплохо сохранился. Салон выглядел как родной, краска находилась в хорошем состоянии, не считая мелких сколов, которые предыдущий владелец подкрасил. Движок - турбированный дизель, подхватывал там, где надо, машина ехала хорошо, передачи переключались. Поменял: масло-фильтра, ремни: ГРМ и приводной, потом решил полностью перебрать подвеску. Это была самая большая проблема: подвеска на Фордах сзади многорычажная, и если передние рычаги я заменил сам, то заднюю пришлось отдавать в сервис, так сильно все там закисло. Зато поменяв подвеску, я убедился, что пробег не скрученный: все рычаги были Фордовским оригиналом. Удовольствие обошлось мне в 20 с лишним тысяч. Но это я еще не менял стойки, а они (кстати, оригинальные) еще вполне ничего. Потом ездил и радовался, но недолго музыка играла... В ноябре у меня была депрессия, связанная с переменами в личной жизни, месте работы и проживания (все сразу так навалилось), поэтому я почти не спал и плохо соображал. Короче, по первому снегу я перевернул Форд в канаву. Пока не решил, что хуже: восстановить или продать. От себя добавлю, что машина - типичный середняк. Никакого особенного удовольствия от вождения, уважения на дороге или еще чего-то. Но на твердую 4-ку справляется: вместительная, ходкая, экономичная (7 л средний расход в смешанном цикле), не очень дорогая в плане запчастей. Короче, берите Фокус, только с поменянной подвеской. Плюсы
Экономичность, вместительность, практичность.
Минусы
Дорогая в ремонте подвеска.
Стоит ли покупать FordFocus 1999 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Покупать рекомендую. Следующим, наверное, тоже будет "Фокус".
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|