Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Полукровка // Ford Focus.А еще Focus в России почти всегда седан. Тенденции к «охетчбэкиванию» спроса появились лишь год назад. Маркетологи полагают, что они сохраня...
Бесфамильное сходство // Opel Astra, Ford Focus.
Новый Ford Focus. Сага. Революция? // Ford Focus.
Родной, но не «народный» // Ford Focus.
Заочный поединок // Ford Focus.
Ford Focus III: Под прежним именем // Ford Focus.
» Все тест-драйвы Ford Focus (42)
Ford Focus 2 (2005-2011): Автомобиль для всех // Ford Focus.И он это сделал. Focus 2 – это одна из самых популярных иномарок в России в 2005-2008 годах. Второй «Фокус», как и предшественник, выпускалс...
Грани прекрасного // Ford Focus.
Особенности национальной сборки // Ford Focus.
Ford Escort и Ford Focus на вторичном рынке // Ford Escort, Ford Focus.
Сокровище нации // Ford Focus.
Обзор Ford Focus (1998-2004) плюсы и минусы // Ford Focus.
Ford Focus III и Volkswagen Passat будут оснащаться свечами зажигания BoschВ автомобиле Ford Focus III работа двигателя Duratec Ti-МСЕ объемом 1,6 л (77 или 92 кВт), а также версии с гибким выбором топлива (88кВт), ...
Ford Focus Estate в России — расширенная информация // 26.12.2011
Универсал Ford Focus — в России от 634 000 рублей // 20.12.2011
Началась отгрузка Ford Focus III российской сборки // 09.08.2011
В РФ стартовала сборка Ford Focus III // 19.07.2011
» Все новости FordFocus (96)
|
Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2009 г. Авто в кредит
Автор: Сергей (Москва)
11/01/2012
Очень странно, но когда встал вопрос о замене авто и я выбрал СТ, оказалось, что в Интернете очень мало отзывов по этой модели. В основном одни сопли и рассказы про то, какая она клеевая, как валит, как рулит. Это понятно все, но нет ни одного рассказа про обычную ежедневную эксплуатацию. Исправляем сей недостаток...
Был значит у нас с женой Фокус номер один. Все здорово, учились, работали, денег немного, а машина - надежная и в целом хорошая. Закончили институт, решили поменять. Стал у нас Фокус - номер два. Появилась собака, котяра, сын. Ездили и бед не знали, пока я не прокатился на приятельском СТ. Заболел! Остальные полтора года до его покупки я занимался тем, что убеждал жену в его необходимости, а она (тоже водитель) всеми руками и ногами упиралась. Победил в итоге я... В один прекрасный солнечный летний день мы поехали присматривать замену нашему Фокусу номер два. Приехали по старинке в Фордовский салон, а тут прямо у порога стоит СТ оранжевого цвета с пятью дверьми. Это судьба, подумал я, и стал убеждать в том же и супругу. А чего ее убеждать, она сама слюну пустила, увидев его оранжевые бока. Пока получил лист диагностики, пока подписали все бумаги, торг небольшой. И наконец я СТ-вод!!!! Это нечто, более сбалансированной машины я не водил. Многое было на моей практике, но такого баланса нет. За эти деньги можно было купить и мощнее, и круче, и быстрее, но СТ прекрасно подошел на каждый день, а жену не вытащить из-за руля. Теперь про эксплуатацию. Прошлогодняя поездка в Питер стала для него непростым испытанием. Туда доехали нормально, а обратно... В итоге: передние стойки, два колеса порванных по борту, фильтр грубой очистки бензина. Последние километры до Москвы он еле ехал, дергал (фильтр забился каким-то г..ном), стойки болтались и постоянно пробивали даже на не сильной трещинке в асфальте. Езжу я аккуратно, не валю 180, курсовая 130 максимум. Но наши дороги - это пипец. Поставил аммо не родные, а газонаполненные буги, пружины каяба. Дорого, но оно того стоило. Машина стала еще лучше слушаться руля, перестала пробивать постоянно на колдобинах. Поменял естественно резину, так как пришлось докатывать не пойми на чем. Поставил Мишлен, доволен как слон. НА зиму купил нешиповку. От шипов никакого толку в Москве, а только зло – тормозной путь со стальными когтями больше, шум... ну их нафиг, тем более мы в Европу любим ездить, а там с шипами не пускают. Да и гололеда у нас как такового не бывает, а в остальных случаях шипы – дребедень. По мощности – полный баланс. Машина ровно настолько поджарена насколько надо. Вольвовская пятерка имеет очень ровный график, слушается педаль газа, и радует при каждодневной эксплуатации. КПП хотелось бы и почетче. Кулиса немного разболтана, такое впечатление, что от обычного Фокуса. Пообщался с мастерами, говорят, что норма. А в остальном СТ как обычный Фокус – большой багажник, просторный салон. Только расход доходит до 17 литров в зимнее время. Одним словом: рекомендую. То, что вы получите от машины удовольствие - 100%, а в эксплуатации она не сильно сложнее и дороже обычного Фокуса.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|