Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Полукровка // Ford Focus.А еще Focus в России почти всегда седан. Тенденции к «охетчбэкиванию» спроса появились лишь год назад. Маркетологи полагают, что они сохраня...
Бесфамильное сходство // Opel Astra, Ford Focus.
Новый Ford Focus. Сага. Революция? // Ford Focus.
Родной, но не «народный» // Ford Focus.
Заочный поединок // Ford Focus.
Ford Focus III: Под прежним именем // Ford Focus.
» Все тест-драйвы Ford Focus (42)
Ford Focus 2 (2005-2011): Автомобиль для всех // Ford Focus.И он это сделал. Focus 2 – это одна из самых популярных иномарок в России в 2005-2008 годах. Второй «Фокус», как и предшественник, выпускалс...
Грани прекрасного // Ford Focus.
Особенности национальной сборки // Ford Focus.
Ford Escort и Ford Focus на вторичном рынке // Ford Escort, Ford Focus.
Сокровище нации // Ford Focus.
Обзор Ford Focus (1998-2004) плюсы и минусы // Ford Focus.
Ford Focus III и Volkswagen Passat будут оснащаться свечами зажигания BoschВ автомобиле Ford Focus III работа двигателя Duratec Ti-МСЕ объемом 1,6 л (77 или 92 кВт), а также версии с гибким выбором топлива (88кВт), ...
Ford Focus Estate в России — расширенная информация // 26.12.2011
Универсал Ford Focus — в России от 634 000 рублей // 20.12.2011
Началась отгрузка Ford Focus III российской сборки // 09.08.2011
В РФ стартовала сборка Ford Focus III // 19.07.2011
» Все новости FordFocus (96)
|
Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2007 г. Авто в кредит
Автор: Матвей (Пермь)
09/01/2012
По юности всегда мечтал о зажигалке, вроде какой-нибудь супер заряженной Субаре или Тойоте. Всякие журналы Тюнинг и его западные аналоги, которые отец тогда привозил из командировок только усиливали это желание. Но, как известно, чудес не бывает, я - не сын олигарха, а значит все только собственным трудом и старанием. Как только я вступил во взрослую и независимую жизнь, то встал вопрос о нормальной быстрой машине. До этого я «тюнинговал» советский автопром прямотоком или насадками на глушитель, китайскими фарами и фонарями, а так же мигающими жиклерами. Возраст, понимаете ли...
В общем, решил я купить что-то стоящее. На Эво, конечно, денег не было, а вот на что-то бюджетное, вроде МПС или Форда СТ было. Взял форд, так как мне он очень понравился в оранжевом цвете. Внутри от спорта только нарост с датчиком давления турбины и спортивные рекаровские сидения. Коробка 6-ступенчатая, работает идеально, ходы короткие и четкие – никаких нареканий. Т.к. у меня трехдверка, то назад пассажиры забираются с трудом, но мне это не особо важно. Багажник как багажник – фокус он и в Африке фокус. А вот снаружи отличий больше. Полностью свой обвес, красивые 18-дюймовые диски и офигенский цвет. В салоне мне дополнительно поставили ксенон не для понта, а скорее для лучшей видимости. Мотор у СТ-шки - чума. Вольвовский 2,5 на столько эластичен, что кажется ты за рулем не спортивного хетча, а среднеразмерного седана. Разгон очень уверенный, быстрый и ровный. Запас есть даже на максимальных оборотах! В городе сложно удержаться от искушения и не вжарить со светофора. Будьте готовы, что у нее есть и минусы. Подвеска очень собранная, спортивная, а значит комфорта в ней минимум, но больше, чем в той же МПС или ОПС. Надежность вытекает из неприспособленности СТ-шки к городу. Подвеска летит как расходный материал. Стойки, тяги, наконечники – у нее все свое, от Фокуса не подходит, ждать из Германии неделями. Абсолютно все запчасти имеют тройной коэффициент по цене относительно Фокуса, но все это фигня, ведь за то, как она едет можно многое простить. Машина для молодого эгоиста.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|