Автомобили Москва и МО (13205)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4624)Владимир про Renault Megane 2003 г.в.
Renault Megane 2007 г.в. // Wanderer (Москва)
Renault Megane 2000 г.в. // Андрей (Москва)
Renault Megane 2008 г.в. // Дмитрий (Новосибирск)
Renault Megane 2004 г.в. // FreeFly (Иваново)
Renault Megane 2006 г.в. // dark (Москва)
Автомобильные новостиХэтчбек Renault Megane RS готов к Женевскому автосалону
Седан Renault Megane III проходит тестирование // 28.01.2009
Новый Renault Megane III на Парижском автосалоне 2008 // 04.10.2008
Тест-драйвы автомобилейЛомая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane
Быть в авангарде // Renault Megane, Renault Scenic
Второй эшелон // Hyundai Elantra, Nissan Tiida, Opel Astra, Renault Megane
Французский Эктремал // Renault Megane
Друг семьи // Opel Astra, Renault Megane
Обзоры подержанных автоНе лучше всех, не хуже многих // Renault Megane
Француженки на содержании // Renault Megane, Renault Laguna
|
Какой выбрать Renault Megane Renault MeganeАвтонавигаторы GPS и GPS-устройства
«Меган» продается в России с двумя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями, трех основных уровней оснащения. Цeна от $15 999 до $25 799.
Какой кузов? 1-е место: седан. Главный аргумент в пользу классического кузова – на $200–800 меньшая (для версии 1,4 и 1,6 л) в сравнении с хэтчбеком цена. К тому же построен седан на удлиненной на 61 мм колесной базе, что помимо более простор- ного заднего ряда еще и улучшает плавность хода. 2-е место: 5-дверный хэтчбек. Вызывающе экстравагантную корму такого «Мегана» нельзя не заметить. О том, насколько она привлекательна, можно спорить. С точки же зрения практичности хэтчбек бесспорно проигрывает седану по вместительности при пятиместной компоновке. Однако съемная полка, широкая задняя дверь, а также разрезная спинка традиционно открывают большие возможности по перевозке крупногабаритов. Какая комплектация? Учитывая довольно щедрое оснащение 1,6-литрового «Отентика» (ABS, 6 подушек, кондиционер, передние электростеклоподъемники, защита картера), именно такой «Меган» может показаться оптимальным. Ведь «Экспресьон» на $1000– 1300 дороже. Однако учтите, что последний гораздо ярче, как внутри, так и снаружи, и, главное, удобнее. Сразу отметим приятную бежевую отделку кресел и вставки в передней панели и дверях светло-шоколадного цвета вместо скучных серых пластика и ткани. Обычные передние электростеклоподъемники заменены на более удобные импульсные. Появляется электропривод стекол задних дверей и наружных зеркал, разрезная спинка дивана, солнцезащитная шторка на заднем стекле, противотуманные фары, декоративные молдинги, СD-магнитола и датчик дождя. Для «Привилеж» характерен еще более стильный салон (передняя панель в светлых тонах, декоративные накладки приборов и перчаточного ящика). Есть здесь климат-контроль, кожаная отделка руля, парктроник и 16-дюймовые диски из легкого сплава. Однако доступна топ-версия только с 2-литровым мотором, отчего очень (от $24 599) дорога. Наиболее оснащенный вариант хетчбека называется «Динамик» и комплектуется 1,6- и 2-литровым моторами. Какой двигатель? 1-е место: 1,6 л (115 л. с.). Оптимален как в городе, так и для дальних вояжей. Достойный крутящий момент позволяет безопасно совершать обгоны на высокой скорости и даже прощает ошибки в выборе передач. Учтите лишь, что в сочетании с «автоматом» «Меган-1,6» не может похвастать горячим нравом на скоростях выше 100–110 км/ч. 2-е место: 1,4 л (100 л. с.). Обновленный в 2006 году 16-клапанник стал одним из самых мощных на сегодняшний день моторов такого объема. Но несмотря на серьезный табун лошадиных сил, он по-прежнему заметно проигрывает в тяговитости двигателю 1,6 л. И для темпераментной езды требует высоких оборотов. А учитывая отсутствие в «Отентик-1,4» кондиционера (на 1,6 он не требует доплаты), экономия по сравнению с лидером составляет всего $310. 3-е место: 2,0 л (135 л. с.). Оптимальный для более тяжелой «Лагуны», для «Мегана» этот мотор уже избыточен. Кроме того, сочетание 135 л. с. и настроенной на комфорт подвески безопасно лишь на ровных, как бильярдный стол, прямых. Но главное, платить $23–26 тысяч за машину изначально недорогой европейской марки стоит лишь тем, кому не важна весомая потеря при последующей перепродаже. Мы решили: оптимальный «Меган» – это седан «Экспресьон-1,6» с MP3-магнитолой и в металлике за $19 139. Учитывая щедрость оснащения и высокий уровень пассивной безопасности, вы получаете один из самых выгодных европейских седанов «гольф»-класса, подкупающий к тому же высокой плавностью хода. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Renault Megane
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |