Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1439)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (827)
Ивановец (6)
ИЖ (39)
КамАЗ (67)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (47)
Москвич (23)
ПАЗ (3)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (36)
УАЗ (36)
Урал (6)
AC (1)
Acura (25)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Audi (719)
BAW (35)
Bentley (26)
BMW (778)
Bova (1)
Brilliance (10)
BYD (10)
Cadillac (251)
Chery (144)
Chevrolet (799)
Chrysler (69)
Citroen (254)
Dadi (1)
Daewoo (215)
DAF (8)
Daihatsu (20)
Derways (1)
Dodge (96)
DongFeng (22)
FAW (2)
Fiat (489)
Ford (2334)
Foton (2)
Freightliner (6)
Geely (5)
GMC (7)
Great Wall (10)
Hafei (2)
Hino (7)
Honda (337)
Huanghai (2)
Hummer (87)
Hyundai (957)
Ikarus (1)
Iran Khodro (4)
Infiniti (204)
International (2)
Isuzu (26)
Iveco (32)
Jaguar (11)
Jeep (53)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (665)
Lamborghini (1)
Land Rover (40)
LDV (123)
Lexus (222)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (16)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (394)
Mercedes (749)
Mercury (6)
Mini (6)
Mitsubishi (637)
Nissan (1888)
Opel (2377)
Peterbilt (3)
Peugeot (156)
Plymouth (3)
Pontiac (26)
Porsche (74)
Renault (557)
Rolls-Royce (4)
Rover (19)
Saab (91)
Saturn (3)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (12)
Skoda (483)
Smart (6)
SsangYong (155)
Subaru (277)
Suzuki (259)
Tata (3)
Tatra (2)
Toyota (819)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1370)
Volvo (218)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4624) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Владимир про Renault Megane 2003 г.в.

Renault Megane 2003 г.в. Владею сею машиной 11 месяцев. Машина 2003 года выпуска брал с пробегом 40600 за 245 000 р. Первые метры езды - непривычно, тормоза воздушны...
Renault Megane 2007 г.в. // Wanderer (Москва)
Renault Megane 2000 г.в. // Андрей (Москва)
Renault Megane 2008 г.в. // Дмитрий (Новосибирск)
Renault Megane 2004 г.в. // FreeFly (Иваново)
Renault Megane 2006 г.в. // dark (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Ломая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane

Ломая стереотипыВопреки устойчивому мнению о фатальной приверженности российских автолюбителей к седанам, вектор массового спроса постепенно поворачивается ...
Быть в авангарде // Renault Megane, Renault Scenic
Второй эшелон // Hyundai Elantra, Nissan Tiida, Opel Astra, Renault Megane
Друг семьи // Opel Astra, Renault Megane

Обзоры подержанных авто

Не лучше всех, не хуже многихПри нынешних пошлинах и курсе евро везти недорогие подержанные автомобили из Европы стало невыгодно. Если же подыскивать 3–4-летнюю машину “...
Француженки на содержании // Renault Megane, Renault Laguna

Какой выбрать Renault Megane Renault Megane

Автонавигаторы GPS и GPS-устройства

«Меган» продается в России с тремя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями, трех основных уровней оснащения. Цeна от $16 699 до $27 899.

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Главный аргумент в пользу классического трехобъемника – привлекательная цена. Он на $1700–2000 дешевле хэтчбека с моторами 1,4 и 1,6 л. К тому же седан – это наибольшее количество комплектаций, а удлиненная на 61 мм в сравнении с хэтчбеком колесная база позволяет сделать очень просторным задний ряд.

2-е место: 5-дверный универсал. Заплатить за него придется немало – в оптимальном оснащении порядка $22,5 тыс. Однако если вам нужен наиболее вместительный универсал «гольф»-класса, «Эстейт» стоит рассматривать в первую очередь. Он обладает очень емким багажником, самой высокой плавностью хода, удобной посадкой на сиденья заднего ряда и самыми широкими возможностями трансформации салона.

3-е место: 5-дверный хэтчбек. Вызывающе экстравагантную корму такого «Мегана» нельзя не заметить. О том, насколько она привлекательна, можно спорить. Проигрывает хэтчбек лидеру и по вместительности при 5-местной компоновке. Однако съемная полка, широкая задняя дверь, а также разрезная спинка традиционно открывают большие возможности по перевозке крупногабаритов.

Какая комплектация?

Учитывая довольно щедрое оснащение «ОТЕНТИКА-1,6» (ABS, 6 подушек, кондиционер, передние электростеклоподъемники, защита картера), именно такой «Меган» может показаться оптимальным. Ведь версия второго уровня «ЭКСПРЕСЬОН» на $1250 дороже. Однако учтите, что последний гораздо ярче, как внутри, так и снаружи, и, главное, удобнее.

Сразу отметим приятную бежевую отделку кресел и вставки в передней панели и дверях светло-шоколадного цвета вместо скучных серых пластика и ткани. Передние электростеклоподъемники отличаются импульсным режимом. Появляются электропривод стекол задних дверей и зеркал, разрезная спинка дивана, солнцезащитная шторка на заднем стекле, противотуманные фары, декоративные молдинги, СD-магнитола и датчик дождя.

Для «ПРИВИЛЕЖ» характерен еще более стильный салон (передняя панель в светлых тонах, декоративные накладки приборов и перчаточного ящика). Есть здесь климат-контроль, кожаная отделка рулевого колеса, электропривод складывания зеркал, парктроник и 16-дюймовые диски из легкого сплава. Однако доступна топ-версия только с 2-литровым мотором, отчего очень дорога.

Возможные опции, $

«Отентик»: магнитола – 404–715, обогрев передних кресел – 249, противотуманные фары – 197, кондиционер – 1129, литые диски R16 – 611

Для «Экспресьон» дополнительно: MP3-магнитола (4 х 15 Вт) – 153 (для 2,0 л), чейнджер на 6 CD – 602, чейнджер на 6 СD, акустика (4 х 40), усилитель НiFi – 959, люк с электроприводом – 1010, ксеноновые фары (для 2,0 л) – 908, кожаная отделка руля – 143, электропривод складывания зеркал – 194, климат-контроль – 347, круиз-контроль – 398, задний парктроник – 398

Для «Привилеж» дополнительно: датчик давления в шинах – 245, кожаная отделка салона – 1418

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (115 л. с.). Оптимален как в городе, так и для дальних вояжей. Достойный крутящий момент позволяет безопасно совершать обгоны на высокой скорости и даже прощает ошибки в выборе передач. Этот же мотор к тому же еще и наиболее экономичен. Учтите лишь, что в сочетании с «автоматом» «Меган-1,6» не может похвастать горячим нравом на скоростях выше 100–110 км/ч.

2-е место: 1,4 л (100 л. с.). Этот 16-клапанник один из самых мощных на сегодняшний день безнаддувных двигателей такого объема. Но 1,6-литровому мотору все-таки заметно проигрывает. И для темпераментной езды требует высоких оборотов. Учитывая отсутствие в «Отентик-1,4» кондиционера (с двигателем 1,6 л он не требует доплаты), разница в цене между ними составляет всего $220. Впрочем, если хотите сэкономить, обойдясь без кондиционера, в целом это неплохой вариант.

3-е место: 2,0 л (135 л. с.). Оптимальный для более тяжелой «Лагуны», для «Мегана» становится избыточным. Кроме того, сочетание 135 л. с. и настроенной на комфорт подвески безопасно лишь на ровных, как бильярдный стол, прямых. Но главное, заплатив $26–27 тыс. за машину демократичной европейской марки, будьте готовы к ощутимым потерям при последующей перепродаже.

Мы решили: оптимальный «Меган» – это седан «Экспресьон-1,6» в металлике за $19 600. Учитывая щедрость оснащения и высокий уровень пассивной безопасности, вы получаете один из самых выгодных европейских седанов «гольф»-класса.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№1/2007)
Дата: 15.01.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Renault  Megane

Какой выбрать Renault Megane Какой выбрать Renault Megane

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ