Автомобили Москва и МО (13205)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Renault Megane 2007 г.в. // Wanderer (Москва)
Renault Megane 2000 г.в. // Андрей (Москва)
Renault Megane 2008 г.в. // Дмитрий (Новосибирск)
Renault Megane 2004 г.в. // FreeFly (Иваново)
Renault Megane 2006 г.в. // dark (Москва)
Автомобильные новости
Хэтчбек Renault Megane RS готов к Женевскому автосалону
![]() |
Седан Renault Megane III проходит тестирование // 28.01.2009
Новый Renault Megane III на Парижском автосалоне 2008 // 04.10.2008
Тест-драйвы автомобилей
Ломая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane
![]() |
Быть в авангарде // Renault Megane, Renault Scenic
Второй эшелон // Hyundai Elantra, Nissan Tiida, Opel Astra, Renault Megane
Французский Эктремал // Renault Megane
Друг семьи // Opel Astra, Renault Megane
Обзоры подержанных авто
Не лучше всех, не хуже многих // Renault Megane
![]() |
Француженки на содержании // Renault Megane, Renault Laguna
Какой выбрать Renault Megane Renault Megane
Автонавигаторы GPS и GPS-устройства
«Меган» продается в России с тремя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями, трех основных уровней оснащения. Цeна от $16 699 до $27 899.
Какой кузов?
1-е место: 4-дверный седан. Главный аргумент в пользу классического трехобъемника – привлекательная цена. Он на $1700–2000 дешевле хэтчбека с моторами 1,4 и 1,6 л. К тому же седан – это наибольшее количество комплектаций, а удлиненная на 61 мм в сравнении с хэтчбеком колесная база позволяет сделать очень просторным задний ряд.
2-е место: 5-дверный универсал. Заплатить за него придется немало – в оптимальном оснащении порядка $22,5 тыс. Однако если вам нужен наиболее вместительный универсал «гольф»-класса, «Эстейт» стоит рассматривать в первую очередь. Он обладает очень емким багажником, самой высокой плавностью хода, удобной посадкой на сиденья заднего ряда и самыми широкими возможностями трансформации салона.
3-е место: 5-дверный хэтчбек. Вызывающе экстравагантную корму такого «Мегана» нельзя не заметить. О том, насколько она привлекательна, можно спорить. Проигрывает хэтчбек лидеру и по вместительности при 5-местной компоновке. Однако съемная полка, широкая задняя дверь, а также разрезная спинка традиционно открывают большие возможности по перевозке крупногабаритов.
Какая комплектация?
Учитывая довольно щедрое оснащение «ОТЕНТИКА-1,6» (ABS, 6 подушек, кондиционер, передние электростеклоподъемники, защита картера), именно такой «Меган» может показаться оптимальным. Ведь версия второго уровня «ЭКСПРЕСЬОН» на $1250 дороже. Однако учтите, что последний гораздо ярче, как внутри, так и снаружи, и, главное, удобнее.
Сразу отметим приятную бежевую отделку кресел и вставки в передней панели и дверях светло-шоколадного цвета вместо скучных серых пластика и ткани. Передние электростеклоподъемники отличаются импульсным режимом. Появляются электропривод стекол задних дверей и зеркал, разрезная спинка дивана, солнцезащитная шторка на заднем стекле, противотуманные фары, декоративные молдинги, СD-магнитола и датчик дождя.
Для «ПРИВИЛЕЖ» характерен еще более стильный салон (передняя панель в светлых тонах, декоративные накладки приборов и перчаточного ящика). Есть здесь климат-контроль, кожаная отделка рулевого колеса, электропривод складывания зеркал, парктроник и 16-дюймовые диски из легкого сплава. Однако доступна топ-версия только с 2-литровым мотором, отчего очень дорога.
Возможные опции, $
«Отентик»: магнитола – 404–715, обогрев передних кресел – 249, противотуманные фары – 197, кондиционер – 1129, литые диски R16 – 611
Для «Экспресьон» дополнительно: MP3-магнитола (4 х 15 Вт) – 153 (для 2,0 л), чейнджер на 6 CD – 602, чейнджер на 6 СD, акустика (4 х 40), усилитель НiFi – 959, люк с электроприводом – 1010, ксеноновые фары (для 2,0 л) – 908, кожаная отделка руля – 143, электропривод складывания зеркал – 194, климат-контроль – 347, круиз-контроль – 398, задний парктроник – 398
Для «Привилеж» дополнительно: датчик давления в шинах – 245, кожаная отделка салона – 1418
Какой двигатель?
1-е место: 1,6 л (115 л. с.). Оптимален как в городе, так и для дальних вояжей. Достойный крутящий момент позволяет безопасно совершать обгоны на высокой скорости и даже прощает ошибки в выборе передач. Этот же мотор к тому же еще и наиболее экономичен. Учтите лишь, что в сочетании с «автоматом» «Меган-1,6» не может похвастать горячим нравом на скоростях выше 100–110 км/ч.
2-е место: 1,4 л (100 л. с.). Этот 16-клапанник один из самых мощных на сегодняшний день безнаддувных двигателей такого объема. Но 1,6-литровому мотору все-таки заметно проигрывает. И для темпераментной езды требует высоких оборотов. Учитывая отсутствие в «Отентик-1,4» кондиционера (с двигателем 1,6 л он не требует доплаты), разница в цене между ними составляет всего $220. Впрочем, если хотите сэкономить, обойдясь без кондиционера, в целом это неплохой вариант.
3-е место: 2,0 л (135 л. с.). Оптимальный для более тяжелой «Лагуны», для «Мегана» становится избыточным. Кроме того, сочетание 135 л. с. и настроенной на комфорт подвески безопасно лишь на ровных, как бильярдный стол, прямых. Но главное, заплатив $26–27 тыс. за машину демократичной европейской марки, будьте готовы к ощутимым потерям при последующей перепродаже.
Мы решили: оптимальный «Меган» – это седан «Экспресьон-1,6» в металлике за $19 600. Учитывая щедрость оснащения и высокий уровень пассивной безопасности, вы получаете один из самых выгодных европейских седанов «гольф»-класса.
Какой кузов?
1-е место: 4-дверный седан. Главный аргумент в пользу классического трехобъемника – привлекательная цена. Он на $1700–2000 дешевле хэтчбека с моторами 1,4 и 1,6 л. К тому же седан – это наибольшее количество комплектаций, а удлиненная на 61 мм в сравнении с хэтчбеком колесная база позволяет сделать очень просторным задний ряд.
2-е место: 5-дверный универсал. Заплатить за него придется немало – в оптимальном оснащении порядка $22,5 тыс. Однако если вам нужен наиболее вместительный универсал «гольф»-класса, «Эстейт» стоит рассматривать в первую очередь. Он обладает очень емким багажником, самой высокой плавностью хода, удобной посадкой на сиденья заднего ряда и самыми широкими возможностями трансформации салона.
3-е место: 5-дверный хэтчбек. Вызывающе экстравагантную корму такого «Мегана» нельзя не заметить. О том, насколько она привлекательна, можно спорить. Проигрывает хэтчбек лидеру и по вместительности при 5-местной компоновке. Однако съемная полка, широкая задняя дверь, а также разрезная спинка традиционно открывают большие возможности по перевозке крупногабаритов.
Какая комплектация?
Учитывая довольно щедрое оснащение «ОТЕНТИКА-1,6» (ABS, 6 подушек, кондиционер, передние электростеклоподъемники, защита картера), именно такой «Меган» может показаться оптимальным. Ведь версия второго уровня «ЭКСПРЕСЬОН» на $1250 дороже. Однако учтите, что последний гораздо ярче, как внутри, так и снаружи, и, главное, удобнее.
Сразу отметим приятную бежевую отделку кресел и вставки в передней панели и дверях светло-шоколадного цвета вместо скучных серых пластика и ткани. Передние электростеклоподъемники отличаются импульсным режимом. Появляются электропривод стекол задних дверей и зеркал, разрезная спинка дивана, солнцезащитная шторка на заднем стекле, противотуманные фары, декоративные молдинги, СD-магнитола и датчик дождя.
Для «ПРИВИЛЕЖ» характерен еще более стильный салон (передняя панель в светлых тонах, декоративные накладки приборов и перчаточного ящика). Есть здесь климат-контроль, кожаная отделка рулевого колеса, электропривод складывания зеркал, парктроник и 16-дюймовые диски из легкого сплава. Однако доступна топ-версия только с 2-литровым мотором, отчего очень дорога.
Возможные опции, $
«Отентик»: магнитола – 404–715, обогрев передних кресел – 249, противотуманные фары – 197, кондиционер – 1129, литые диски R16 – 611
Для «Экспресьон» дополнительно: MP3-магнитола (4 х 15 Вт) – 153 (для 2,0 л), чейнджер на 6 CD – 602, чейнджер на 6 СD, акустика (4 х 40), усилитель НiFi – 959, люк с электроприводом – 1010, ксеноновые фары (для 2,0 л) – 908, кожаная отделка руля – 143, электропривод складывания зеркал – 194, климат-контроль – 347, круиз-контроль – 398, задний парктроник – 398
Для «Привилеж» дополнительно: датчик давления в шинах – 245, кожаная отделка салона – 1418
Какой двигатель?
1-е место: 1,6 л (115 л. с.). Оптимален как в городе, так и для дальних вояжей. Достойный крутящий момент позволяет безопасно совершать обгоны на высокой скорости и даже прощает ошибки в выборе передач. Этот же мотор к тому же еще и наиболее экономичен. Учтите лишь, что в сочетании с «автоматом» «Меган-1,6» не может похвастать горячим нравом на скоростях выше 100–110 км/ч.
2-е место: 1,4 л (100 л. с.). Этот 16-клапанник один из самых мощных на сегодняшний день безнаддувных двигателей такого объема. Но 1,6-литровому мотору все-таки заметно проигрывает. И для темпераментной езды требует высоких оборотов. Учитывая отсутствие в «Отентик-1,4» кондиционера (с двигателем 1,6 л он не требует доплаты), разница в цене между ними составляет всего $220. Впрочем, если хотите сэкономить, обойдясь без кондиционера, в целом это неплохой вариант.
3-е место: 2,0 л (135 л. с.). Оптимальный для более тяжелой «Лагуны», для «Мегана» становится избыточным. Кроме того, сочетание 135 л. с. и настроенной на комфорт подвески безопасно лишь на ровных, как бильярдный стол, прямых. Но главное, заплатив $26–27 тыс. за машину демократичной европейской марки, будьте готовы к ощутимым потерям при последующей перепродаже.
Мы решили: оптимальный «Меган» – это седан «Экспресьон-1,6» в металлике за $19 600. Учитывая щедрость оснащения и высокий уровень пассивной безопасности, вы получаете один из самых выгодных европейских седанов «гольф»-класса.
Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№1/2007)
Дата: 15.01.2007
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)
Обзоры про автомобили Renault Megane
![]() |
Какой выбрать Renault Megane |