Выбор авто
Сейчас обсуждают
Датчик...
Отзыв владельца ЗАЗ 1103 Славута (ZAZ 1103 Slavuta) 2006 г.
ЗАЗ 1103 Славута, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Кузов: Седан
Двигатель: 1.2 л, МКПП, 58 л.с.
Привод: Передний
Купил Zaz Slavuta по банальной причине – дешевое обслуживание и цена. До покупки вообще не считал ее автомобилем, но обстоятельства заставили приобрести хоть что-нибудь четырехколесное. После того как на ней поездил, это чудо Запорожского завода заставило себя уважать.
Салон крохотный, вдвоем сидеть можно. Если кто сядет сзади, то тесно будет всем, или у сзади сидящего коленки будут возле ушей. Хотя, по безнадеге ехали и всемером.))) Посадка водителя понравиться не может, привык не сразу. После трех месяцев эксплуатации показалась даже удобной. Салон практичный, заднее сидение быстро складывается, поэтому загрузить с учетом багажника можно прилично. ЗАЗ Славута построена на минимализме – проще и дешевле, уже некуда.
Слово эргономика украинским конструкторам завода ЗАЗ, неизвестно, поэтому рычаг включения печки оказался под торпедо с пассажирской стороны (!). На ходу его включить – это создать аварийную ситуацию. Чтобы переключить обдув на ноги нужно остановиться и нащупать под торпедо заслонку и отрегулировать ее.
Мотор у ЗАЗ 1103 Славута 1.2, издает приятный звук. Толку от него мало, хотя такую крохотную машинку, если не полную, тянет хорошо. Есть модели с инжекторным двигателем 1.2, и более зверским 1.3 (у которого на 3 л.с. больше). О максимальной скорости говорить нечего – больше 90 км/ч ехать опасно. С увеличением скорости начинает «нервничать» руль, а маленькие колесики чувствуют каждую неровность. Шумоизоляции просто нет.
Менял резину, диски, неоднократно делал развал/схождение, был плановый ремонт ходовой части – все равно руль начинает бить с 95 км/ч. Эксплуатирую ее только по городу. Но использовал в качестве тягача. Купил прицеп и грузил его до тонны. Плюс багажник. Со всем этим ползал в правой стороне дороги, как улитка, ловил ухмылки других водителей. Тормозить со всем этим, еще и на родной резине, тяжело. Затем купил багажник на крышу. Некоторые его приваривают, но я так закрепил. Иногда вожу на крыше немного – 150 кг.
Все это издевательство в течение года отразилось на кузове, который разболтался. В салоне множество сверчков. Поменял полностью сцепление. Ее «убиваешь», а она все едет. Менял только масло, расходники. Из-за качества бензина приходиться периодически чистить карбюратор. Детали такие дешевые, что даже не паришься.
Плюсы
Цена;
Дешевое обслуживание;
Салон практичный.
Минусы
Салон крохотный;
Эргономика;
Отсутствие шумоизоляции.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Своих денег Славута стоит и для небольшой хозяйственной работы авто удобное.